Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава4 Создание скульптурных произведений в твердом материале






1. Авторское вознаграждение за создание произведения в твердом материале устанавливается в зависимости от материала в процентах от авторского вознаграждения за созданную скульптуру в мягком материале (включая эскизный проект, рабочую модель и модель в величину сооружения), а именно:

- в граните, базальте и других равных им по твердости и сложности обработки материалах - 250 %

- в мраморе, в литом металле (по выплавляемой восковой модели) - 200 %

- в листовой стали, листовой меди, в технике кузнечной ковки, литом стекле — 180 %

- в дереве, в известняке, листовом алюминии, в смешанных техниках и в сочетании с различными материалами - 150 %

- в керамике, бетоне, пластмассе, дутом и листовом стекле и других равных им по сложности обработки материалах - 100 %

2. При авторской проработке произведения (шлифовка, полировка, гравировка, чеканка и др.) вознаграждение за эти произведения устанавливаются дополнительно от 5% до 20% от вознаграждения за создание произведения в твердом материале.

3. Авторское наблюдение за техническим исполнением скульптурного произведения и авторизация произведения, выполненного в твердом материале исполнителями, оплачивается в процентном отношении от размера авторского вознаграждения за создание произведения в мягком материале в следующих размерах:

- в граните, базальте, и других равных им по твердости и сложности обработки природных материалах; листовом и кованом металле — 25%;

- в мраморе, в литом металле, стекле - 20 %;

- в известняке, дереве, пластмассе, керамике и бетоне (в т.ч. с наполнителями) — 15 %.

Глава5 Правила замера скульптурных произведений

1. Замер скульптуры производится по наибольшему размеру изображаемой фигуры, композиции.

2. Замер площади барельефа (горельефа) производится по габаритным очертаниям произведения, вписанным в единую простейшую геометрическую фигуру (квадрат, круг, треугольник и т.п).

Барельефы (горельефы), расположенные на сложных кривых поверхностях (своды, арки, ниши), замеряются по развернутой площади этих поверхностей.

3. Замер площади аксессуаров производится по проекции на плоскость с одной стороны. Изображение вписывается в единую простейшую геометрическую фигуру. Если каждая сторона аксессуара имеет самостоятельное объемное решение, допускается замер каждой стороны отдельно.

4. При авторской проработке произведения (шлифовка, полировка, гравировка, чеканка и др.) вознаграждение за эти произведения устанавливаются дополнительно от 5% до 20% от вознаграждения за создание произведения в твердом материале.

5. Авторское наблюдение за техническим исполнением скульптурного произведения и авторизация произведения, выполненного в твердом материале исполнителями, оплачивается в процентном отношении от размера авторского вознаграждения за создание произведения в мягком материале в следующих размерах:

-в граните, базальте, и других равных им по твердости и сложности обработки природных материалах; листовом и кованом металле — 25%;

-в мраморе, в литом металле, стекле - 20 %;

-в известняке, дереве, пластмассе, керамике и бетоне (в т.ч. с наполнителями) — 15 %.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.