Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курс (3 семестр).






 

I. Социально-биологические основы физической культуры.

1. Какие факторы обусловливают рост и развитие человека, его функциональные возможности?

2. Структура организма человека как саморазвивающейся и саморегулирующейся системы.

3. Свойства клеток человеческого организма.

4. Из каких тканей состоит тело человека?

5. Состав и функции опорно-двигательного аппарата.

6. Строение скелетных мышц, механизм, химизм и энергетика их сокращения.

7. Функциональное значение кровообращения в организме.

8.. Функции и важнейшие характеристики сердечно-сосудистой системы.

9. Роль дыхательной системы.

10. Функция пищеварительной и выделительной систем.

11. Строение и роль нервной системы.

12. Рецепторы и анализаторы.

13. Эндокринная система.

14. Воздействие на организм природных и социо-культурных факторов.

15. Характеристики и формы проявления функциональной активности человека.

16. Особенности взаимосвязи физической и умственной работоспособности.

17. Утомление и восстановление в процессе деятельности.

18. Биологические ритмы и работоспособность.

19. Гипокинезия и гиподинамия.

20. Особенности влияния на организм разных по психофизиологической природе физических упражнений.

21. В чем выражается развитие работоспособности организма?

22. Характеристика основных обменных процессов в организме.

23. Обмен белков.

24. Обмен углеводов.

25. Обмен жиров (липидов).

26. Обмен воды и минеральных веществ.

27. Витамины и их роль в обмене веществ.

28. Обмен энергии.

29. Регуляция обмена веществ и расход энергии при разных формах деятельности.

30. Изменения в крови, кровообращении и дыхании при интенсивной мышечной деятельности.

31. Показатели работоспособности сердечно-сосудистой системы.

32. Показатели работоспособности дыхательной системы.

33. Особенности влияния физических нагрузок на пищеварение и выделительную систему.

34. Влияние мышечной деятельности на эндокринную систему.

35. Совершенствование функций сенсорных систем в процессе занятий физическими упражнениями.

36. Особенности функционирования центральной нервной системы (ЦНС).

37. Формирование и совершенствование двигательного навыка.

38. Процесс адаптации организма к новым условиям существования.

39. Изменение функционального состояния организма в процессе занятий физическими упражнениями.

40. Особенности влияния физических нагрузок на умственную работоспособность студента.

41. Повышение устойчивости организма к действию неблагоприятных факторов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.