Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бог внутри нас

Все, что вы видите, совершает не внешняя смертная личность. Существует другая, подлинная, глубинная личность. Вы называете ее Бо­гом. Это внутренний Бог, Всемогущий Бог, действующий через меня. Сам по себе, как смертная личность, я не смог бы совершить ничего. Лишь в тот момент, когда я полностью избавляюсь от внешнего и заставляю говорить и действовать свое подлинное " Я ЕСМЬ", когда я начинаю излу­чать великую Божественную Любовь, — только тогда я могу совершать все эти деяния. Если сквозь вас струится Божественная Любовь, ничто не сможет испугать вас и ничто не причинит вам вреда. Христос приходит к каждому из нас; сначала в виде идеала мы сажаем его в почву своей души — в центральную часть ее, в которой пребывает Бог, — удерживаем в уме этот совершенный идеал, а затем производим его на свет в виде совершенного Младенца, Сознания Христа.

Господь хранит в уме весь идеальный совершенный мир целиком. В этом небесном, совершенном жилище все Его дети, все Его создания и все Его творения живут в мире и согласии.

Человеческое тело развивается из такой же индивиду­альной клетки, как и тела растений и животных, которых мы называем своими меньшими и более примитивными братьями. Индивидуальная клетка — это микроскопически малая единица тела. В процессе роста и многократного деления из крохотного ядрышка этой клетки развивается целое человеческое тело, состоящее из бессчетного множества клеток. Различные группы клеток выполняют только им присущие функции, но в целом все они сохраняют свойства индивидуальной клетки, из которой произошли. Индивидуальную клетку можно назвать изначальной искрой всей животной жизни. С той самой минуты, как на Земле возникла жизнь, этот скрытый Божественный огонь связывает нерушимой цепью все по­коления живых существ, заключая в себе их жизненную силу». Эта инди­видуальная клетка обладает свойством вечной молодости. Но что же представляют собой коллективные клетки под названием «тело»? Коллек­тивные клетки развиваются из индивидуальной, сохраняя ее индивиду­альные свойства и, в частности, скрытый огонь жизни — Вечную Моло­дость. Как вы уже знаете, коллективные клетки, то есть тело, охраняют индивидуальную клетку в течение короткого промежутка земной жизни.

Молодость — это Божье семя любви, посаженное в божес­твенную форму человека. Молодость — это божество внутри человека; молодость — это жизнь духовная, жизнь прекрасная. Жить и любить умеет только жизнь, и зовется она жизнью вечной. Старость бездуховна, смертна, уродлива, ее не существует. Уродство, называемое старостью, вызывают страхи, скорбь и страдания. Красоту, называемую молодостью, вызывают радость, идеал и любовь. Старость — лишь раковина, скрыва­ющая жемчужину реальности — жемчужину молодости.

Вам необходимо обрести сознание младенца. Представьте, что внутри вас Божественный Младенец. Скажите себе перед сном: «Я постиг, что внутри меня — вечно юное, вечно прекрасное духовное тело радости. У меня прекрасный, духовный разум, глаза, нос, рот и кожа; у меня тело Божественного Младенца. Сегодня оно совершенно». Повторите это нес­колько раз и спокойно помедитируйте. Проснувшись утром, скажите себе вслух: «О да, дорогой (имя рек,) у тебя внутри божественный алхимик». Духовная сила этих слов вызовет превращение, и вышедший наружу Дух насытит ваше духовное тело и духовный храм. Благодаря внутреннему алхимику мертвые и изношенные клетки отпадут, и родится золото вечно здоровой и прекрасной новой кожи. Вечная молодость — проявление истинно божественной Любви. Божественный алхимик вечно кует в моем храме новые, прекрасные дочерние клетки. Дух молодости пребывает в моем храме — этой божественной форме человека. Все прекрасно. Ом Шанти! Шанти! Шанти!

Когда Иисус говорил «Я есмь дверь», Он хотел сказать, что Я ЕСМЬ, пребывающее в каждой душе, — это дверь, через которую получает инди­видуальное выражение жизнь, сила и субстанция великого Я ЕСМЬ, то есть Бог. Я ЕСМЬ может быть выражено только посредством идеи, мысли, слова и дела. Сознание придает форму этому Божественному Существу Я ЕСМЬ, то есть силе, субстанции и интеллекту; поэтому Мастер и говорил: «По вере вашей дано вам будет», и еще: «Если вы будете иметь веру... ничего не будет невозможного для вас».

Люди, первыми ступившие на девственные просторы Терры, не имели плотных физических тел, которые мы имеем сейчас. Они не знали чувства ограничения, борьбы, соперничества. Это был чистый Дух, сшедший в материальную форму, для овладения ею.

Эти существа не рождались в известном для нас смысле. Они, просто, проявились (проще говоря, перешли из одного измерения, в другое). Одна жизнь продолжалась более тысячи лет. Это была череда посвящений (экзаменов), после успешного прохождения которых, жизнепоток мог вернуться в более тонкие сферы и там продолжать свое восхождение по лестнице Духа.

Приходили они парами – Близнецовыми пламенами – мужской и женской полярностью, составлявшими одно целое. Если возникало желание иметь детей, то из двух сердец испускался мощные лучи Любви розово-белого цвета. Они перекрещивались и в месте пересечения, в результате медитации на Творца, возникал малыш.

Возможности, которыми обладали первые жители нашей родной планеты, показались бы нам волшебными. Достаточно было устремить свою мысль и образное видение к цели и желаемое проявлялось из «воздуха». Таким образом, сдавался экзамен на звание сотворца с Богом.

Окруженные мощным столбом света, эти великие души постоянно были сонастроены со священной энергией Творца, проявляя послушание и развивая индивидуальность и творя в великом единстве с Ним.

Первые три расы должны были проявить во время своих появлений на земле такие качества, как Любовь, Мудрость и Сила, ни коим образом не исказив этих божественных качеств. Каждая – свое.

Вы спросите, как это – исказить? Очень просто… Мы видим эти неприятные проявления каждый день.

Искажение Любви – неприязнь, раздражение, развращение. Искажение Мудрости – ментальная гордыня (я все знаю лучше всех), зависть, ревность и т. д. Искажение Силы – гнев, черная магия (осознанный посыл дурных мыслей или наветов на кого-то), осуждение.

В те золотые века, души, недавно сшедшие в мир формы, обучались по очень строгой программе. В нежном младенчестве их наставляли в науке о душе, взаимодействию физических и метафизических измерений, расширению возможности исследовать Космос через Природу, понимать все жизненные проявления, сосредотачиваясь в сердце, левитации и т. д.

В юношестве наступало время овладения управленческими навыками, жреческими тонкостями храмового служения, образовательными программами. В зависимости от выбранного пути, проходили посвящения (применение на практике полученных знаний).

Обязательной считалась дисциплина по изучению истории развития других систем миров, внимательный просмотр записей акаши. Эти сведения позволяли понять, чем чреват отход от высоких стандартов единства с Творцом и неверное понимание дара свободной воли.

Пылающий меч предварял вход в каждое учебное заведение, охраняя священные энергии в каждом, кто туда входил.

Таким образом, планетарное тело было защищено покровом чистоты и невинности, которые демонстрировали жизнепотоки первых трех рас на эфирном (память), ментальном (мысли), астральном уровнях (чувства)…

https://planeta.moy.su/blog/kak_versija_pervye_ljudi_na_zemle_ne_imeli_plotnykh_fizicheskikh_tel/2013-07-13-56056

Теперь мы понимаем, что Бог пребывает в душе в виде силы, субс­танции и интеллекта (в духовной терминологии: в виде мудрости, любви и истины) и обретает форму и выражение посредством сознания. Созна­ние, пребывающее как в бесконечном Божественном Разуме, так и в человеке, определяется понятиями и верованиями. Вера, оторванная от Духа, не сможет побороть старость и смерть. Когда мы поймем, что Дух — это все, и что любая форма служит выражением Духа, тогда мы уразуме­ем, что все рожденное и произошедшее от Духа есть Дух.

Отсюда вытекает другая великая истина: каждый индивид содержится в виде совершенной идеи в Божественном Разуме. Никому из нас не нужно себя порождать. Все мы уже существуем и содержимся в совершенном разуме Господа в виде совершенных существ. Постигнув это, мы сможем соприкоснуться с Божественным Разумом и заново породить то, что Бог уже породил. Иисус называл это «рождением свыше».

Если человек создан по образу и подобию Божию, значит, Бог наделил его Своей созидательной силой. А раз так, то человек должен свободно пользоваться этой силой по примеру Самого Господа. Вначале установите, что вам нужно; затем представьте себе идеал добра, которым собираетесь наполнить матрицу, хранящуюся в вашем сознании и предназначенную для Универсальной Разумной Субстанции; велите ей наполниться и, тогда идеал воплотится.

Великий Мастер Иисус, которого все мы любим и чтим, пришел показать нам, что Христос пребывает в каждом человеке. Весь Его жизненный путь — пример совершенного пути к Господу.

Представьте себе бессчетное множество душ, родившихся на земле. Каждая из них — совершенный идеальный образ Господа, каким Он видит Себя Сам, и каждая из них наделена такой же силой выражения и властью надо всем, как и Сам Бог. Неужели вы думаете, что Бог не хочет, чтобы в человеке раскрылись все эти Богопо­добные и Богоданные качества; чтобы человек реализовал наследие, полу­ченное от Отца, от великого Мирового Разума, пребывающего во всем, проницающего собой все и возвышающегося надо всем? Задумайтесь над тем, что каждый человек есть видимое выражение невидимого царства Духа; форма, посредством которой выражает Себя Бог. Когда мы до конца осознаем это, мы сможем сказать вслед за Иисусом: «Вот, здесь Христос».

Откуда взялось идолопоклонство?

Люди пытались запечатлеть свой идеал в дереве, камне, золоте, серебре или бронзе, но любой идол — лишь несовершенное отра­жение идеала. Образ, или идол, возникает лишь тогда, когда люди начи­нают осознавать, что идеал превосходит идола. Вместо того чтобы искать выражения идеала в идоле, человек, созерцая образ, мысленно представ­ляет себе то, что должно родиться изнутри. Позже идолопоклонники стали мысленно представлять себе личность того, кто выражает наш идеал. Нам следует представлять себе идеал, выраженный идолом или личностью, а не личность, выражающую идеал. Это в равной степени относится и к великой личности Христа. Иисус ушел от нас, когда увидел, что народ идеализирует Его личность, а не идеал, который Он олицетворял. Люди хотели поставить Его Царем над собой. Они поняли, что Он сможет удовлетворить любую их потребность, но не осознали того, что они обладают точно такой же силой и обязаны сами удовлетворять свои нужды. Он говорил: «Если Я не пойду, Утешитель не придет к вам». Этим Он хотел сказать, что до тех пор, пока они будут полагаться на Его личность, они не осознают своих собственных сил. Люди должны заглянуть внутрь самих себя.

Но отвечая на плотские запросы эго, мы принимаем лжегуру, которые предлагают научить нас тому, как стать совершенными, чтобы затем мы могли подняться к Богу и сказать: «Видишь, теперь я совершенен. Теперь Ты можешь принять меня».

А затем падшие толкнут нас сделать еще один шаг и сказать: «Теперь, Боже, Ты должен принять меня. Ты должен принять меня, так как я стал совершенным».

Это очень коварная идея, которая овладевает нашим сознанием на Пути: попытка контролировать Бога, став адептом.

Именно так пал Люцифер. Он думал, что настолько велик, что может поставить Богу ультиматум, а Бог должен будет уступить.

https://teachings-masters.narod.ru/Lecture/Teachings-Cosmic-Christ.html

 

У вас могут быть учителя и наставники, но действовать вы должны самостоятельно. Если вы будете полагаться на кого-то другого, то сотво­рите себе идола, но не породите идеала.

Дольше всех сущес­твуют те нации, что основаны на истинном духовном осознании. Они могли бы существовать вечно, если бы не материализм, постепенно под­тачивающий всю структуру нации, пока она не рушится под собственным весом или не уничтожается породившим ее законом, которым она злоу­потребляет. Что же происходит, когда рушится нация? Несмотря на все поражения, Первопричина, или Бог, всегда сохраняется.

Заря новой эры брезжит на горизонте. Скоро зажжется чистый, не­порочный свет Хрустального Века Водолея, и все мы дождемся его славного, блис­тательного прихода. Исчезнет тьма, исчезнут все преграды. Не доказывает ли это существование вечного прогресса? В противном случае все сущее возвратилось бы туда, откуда возникло, — в Универсальную Субстанцию.

Необходимо либо продвигаться вперед, либо отступать назад; на полпути остановки нет. Когда нация, осознав свое истинное призва­ние, пойдет рука об руку с Духом и выразит себя до конца по воле Господа или откроет Дух в себе самой, она совершит несказанные, неописуемые чудеса.

Обрести, или реализовать, Сознание Христа, можно силой нашего собственного разума или мыслительной деятельности. В процессе мышления мы можем преобразовывать и развивать свое тело и условия внешней среды. Обретая Сознание Христа внутри себя, мы навсегда прощаемся со смертью и любыми связанными с ней изменениями. Для этого человек должен мыс­ленно представить себе, а затем реализовать созерцаемый им идеал. Сна­чала он постигает, или познает, или начинает верить в то, что Христос пребывает в нем самом; затем он вникает в истинный смысл учения Христа; и наконец сливает свое тело, сотворенное по образу и подобию Божьему, с совершенным телом Господа, исполняя Его волю. Мы мыслен­но представили себе и реализовали в явленной форме совершенное тело Господа. Мы «родились» от Царства Божьего Духа и отныне пребываем в нем.

Только так можно возвратить все вещи в Универсальную Разумную Субстанцию, из которой они произошли, а затем придать им совершен­ную внешнюю форму проявления. Если мы будем удерживать их в чистом, духовном, совершенном состоянии, постепенно снижая вибрации, пред­меты, которые мы хотим создать, обретут совершенную форму. И тогда абсолютно не важно, с чем мы имеем дело — с суеверием, предрассудком, грехом или другим заблуждением нашей прошлой жизни. Какими бы хорошими или дурными они ни казались, какую бы гору предрассудков сомнений, неверия или страха ни возвели мы вокруг себя или у себя на пути, мы сможем сказать ей: «Теперь я возвращаю тебя в великий океан Универсальной Разумной Субстанции, откуда произошли все вещи и где все совершенно; откуда произошла ты сама и где ты снова распадешься на составные части, из которых была создана. А теперь я возвращаю тебя из этой чистой субстанции такой же совершенной и чистой, какой тебя видит Господь, чтобы ты всегда оставалась абсолютно совершенной». Мы можем сказать себе: «Теперь я понимаю, что раньше я породил несовершенное твое проявление. Постигнув Истину, я порождаю тебя такой же совершен­ной, какой тебя видит Бог. Ты родилась заново и совершенной, и «да будет так». Мы должны осознать, что внутренний алхимик, или Бог, пребыва­ющий в нас, завладел этой горою и преобразовал, облагородил и усовер­шенствовал то, что казалось нам несовершенным; то, что мы породили и теперь возвращаем Ему. Нам необходимо осознать, что наши тела тоже облагораживаются, совершенствуются, преобразуются и возвращаются к нам в виде радостно-совершенного, восхитительно-свободного Божьего тела. И, наконец, нам нужно осознать, что это и есть совершенное Сознание Христа во всем и через все. Вот что означают слова «сокрыт со Христом в Боге».

Истоки истинного духовного учения произошли из единственного Источника — от Бога. Со временем начинают появляться различные ответвления этого учения, разные люди добавляют к нему свои концепции, считая их откровени­ями, которые Господь даровал только им одним; каждый из них полагал, что обладает единственным истинным знанием и что никто, кроме него, не может поведать это знание миру. Отсюда возникла путаница между человеческими концепциями и истинным Божиим откровением, за которой следуют неизбежные споры и распри. Тот, кто стоит на твердой почве истинной духовности, осознаёт, что человек — бессмертный, безгрешный, бесконечный, неизменный и вечный образ и подобие Божие. Время от времени на Землю приходят великие люди, которые сохранили эту истину, и донесли ее до нас через века в первозданном виде.

Они не претендуют на окончательное знание и ничего не заставляют принимать на веру, а лишь стараются доказать свои слова на деле, ссылаясь не на авторитеты, а на дела собственной жизни.

По материалам книги «Жизнь и Учение мастеров Дальнего Востока»

Сполдинг Бэрд

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Ход сражения




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.