Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. по дисциплине: «Реклама и компьютерная графика»






Отчёт

по дисциплине: «Реклама и компьютерная графика»

тема: «Разработка рекламной кампании оружейного магазина «Weapon»

 

Выполнила

ст. гр. ПКД-07 ________________________________________ Панина А.И.

(дата) (подпись)

 

Руководитель

Доц. каф. ПМИ__________________________________Карабчевский В.В.

(дата) (подпись)

 

 

Донецк – 2010 РЕФЕРАТ

 

Индивидуальное задание содержит 33 рисунков, 38 страницы, 2 приложения.

В работе объектом исследования является проблема разрешения покупки огнестрельного оружия в гражданском обществе и создания соответствующей компании-реализатора, разработки социальной рекламы предприятия.

Цель работы – создание рекламного ролика для реализации рекламной кампании оружейного магазина «Weapon».

В индивидуальной работе представлен теоретический материал. Объектом изучения является нереальное предприятие, продукция существующая, название и сценарий рекламного ролика – вымышленые.

Рекламный ролик смоделирован средствами 3D Studio Max 2011 и Abode Flash CS5.

Индивидуальная работа может использоваться преподавателями при подготовке к лекциям, студентами, а также начинающими пользователями в компьютерной графике как пример способностей моделирования средствами 3D Studio Max.

 

 

РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ, РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, РЕКЛАМА, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, МОДИФИКАТОР, ЛОФТИНГ, дВИЖЕНИЕ ПО ПУТИ, рендеринг

 


СОДЕРЖАНИЕ

Введение.......................................................................................................... 4

1 СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ………………………………………………………………………5

1.1 Общие цели компании………………………………………………………..5

1.2 Анализ текущего положения компании................................................... 6

1.3 Отрасль экономики……………………………………………………………6

1.4 Целевые установки деятельности компании………………………………..6

2 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ............................................. 7

2.1 Анализ товара…………………………………………………………………7

2.2 Выбор рекламной идеи……………………………………………………….7

2.3 Выбор оптимальных средств массовой информации………………………8

3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ………………………………9

3.1 Почтовая реклама……………………………………………………………..9

3.2 Реклама в периодических изданиях…………………………………………9

3.3 Рекламная литература……………………………………………………….10

3.4 Наружная реклама…………………………………………………………...11

3.5 Радиореклама.......................................................................................... 11

3.6 Телереклама............................................................................................ 12

4 ОПИСАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО РОЛИКА.......................................... 13

4.1 Описание сцены....................................................................................... 13

4.2 Использованные средства генерации 3D-объектов............................... 13

4.3 Использованные материалы................................................................... 30

4.4 Описание анимации................................................................................. 31

4.5 Параметры рендеринга........................................................................... 32

Заключение.................................................................................................... 34

Использованная литература......................................................................... 35

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Кадры рекламного ролика………………………………...36

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Визитная карточка........................................................ 38

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Реклама является одним из главных средств в укреплении положения фирмы на рынке, увеличению продаж и созданию положительного имиджа фирмы. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

При правильной организации рекламной кампании реклама может быть очень эффективной и способствовать стремительному увеличению продаж.

Визуальное средство предоставления рекламной информации имеет ряд преимуществ перед другими формами. Оно легче воспринимается человеком. Здесь задействованы такие функции человеческого организма, как слух и зрение, которые играют большую роль в запоминании человеком информации, имеет большой потенциал впечатляемости.

Современный этап развития компьютерной техники открывает широкие возможности по созданию визуальных образов. Инструментарии современных графических редакторов позволяют придать реалистичный вид нереальным сценам, реализовать самую безумную фантазию дизайнера, произвести должный эффект на потребителя.

К таким средствам относится программный продукт фирмы Autodesk – 3D Studio Max. В его возможностях - создание трехмерных моделей, их анимация. С помощью библиотек материалов все объекты сцены приобретают достаточно реальный вид. Мощный математический аппарат приложения позволяет просчитать взаимодействие объектов сцены (наложение теней, бликов) в статике и динамике.


1 СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

 

Осуществление деятельности компании выступает как объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной деятельности фирмы и сбыта на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей.

Маркетинговая деятельность компании «Weapon» направлена на то, чтобы достаточно обосновано, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов деятельности; определять ассортимент предлагаемого оружия, отвечающий запросам потребителей.

 

1.1 Общие цели компании

Общие цели отражают концепцию развития компании и разрабатываются на длительную перспективу. Они определяют основные направления программы развития, что требует точного формулирования целей и их увязки с ресурсами.

Основные цели фирмы заключаются в:

- повышении конкурентоспособности продукции;

- увеличить свою популярность;

- повышении спроса на продукцию (заинтересовать группу потенциальных клиентов);

- максимизации прибыли;

- обновлении продукции;

- увеличить процент рынка, занимаемый фирмой;

- стать лидером в своей отрасли.


1.2 Анализ текущего положения компании

Анализ текущего положения компании включает в себя полный комплекс мероприятий по изучению состояния и развития деятельности предприятия. При этом учитываются все факторы развития предприятия: текущее положение компании на рынке продукции, ассортимент продукции, финансовые возможности, уровень производительности и т.д.

 

1.3 Отрасль экономики

Предприятие OOO «Weapon» специализируется на импортировании и продаже оружия различных производителей. Предприятие относится к сфере торговли, которая является важной отраслью непромышленной деятельности.

 

1.4 Целевые установки деятельности компании

Стратегической целью компании является увеличение объема продаж, привлечение в качестве покупателей новой группы потенциальных потребителей, и тем самым продление жизненного цикла товара, ослабление позиции конкурентов.

Импортируемое оружие – качественное и удовлетворяет запросам покупателей, цена на продукцию устанавливается приемлемой для покупателя, удачно выбраны каналы распределения товара. Таким образом, можно с большой долей уверенности полагаться на то, что качественно проведенная рекламная кампания даст ощутимые результаты и в скором времени окупит затраты на её проведение.

Для осуществления поставленных целей проводятся различные мероприятия, в том числе предприятием непрерывно ведется коммерческая работа по рекламе распространяемого товара. Используются различные виды средств распространения рекламы.


2 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ

 

Рекламная деятельность требует значительных финансовых средств, поэтому очень важна ее целенаправленность, эффективность, своевременность.

Определение эффективности рекламной деятельности предполагает проведение анализа структуры расходов на рекламу, как в целом, так и по отдельным элементам: на проведение рекламных кампаний, на использование конкретных рекламных средств, на изготовление рекламных материалов и их распределение.

Организация рекламной деятельности включает: выбор наиболее эффективных для данного товара и целевого рынка рекламных средств; проведение целенаправленных рекламных кампаний; помещение в периодической печати тщательно отработанных рекламных объявлений, открытой и косвенной рекламы, отзывов покупателей о товаре; использование в рекламных целях специализированных газет и журналов, справочников; использование в рекламных целях товарного знака.

 

2.1 Анализ товара

Продукция компании «Weapon» представляется оружием различного класса – от маленьких боевых ножей до пулемётов. Использование лучшего оборудования и передовых технологий проектирования позволяет обеспечить высокое качество производимого оружия.

 

2.2 Выбор рекламной идеи

Чтобы выделиться на фоне фирм-конкурентов и привлечь внимание потребителей, есть смысл акцентировать внимание на безопасности жизни покупателя, донести до его сознания, что оружие – единственный возможный вариант защиты своей собственности и именно компании «Weapon» является надёжным его поставщиком. Важно упомянуть о предлагаемом товаре. Предоставляя информацию лаконично, просто и используя яркие ассоциативные образы можно добиться высоких результатов. Вместе с тем рекламный призыв должен быть легко запоминаем. Он может строиться на логике, а может взывать к эмоциям.

 

2.3 Выбор оптимальных средств массовой информации

Сегодня совсем игнорировать средства массовой информации нельзя. Реклама обязательно должна в ней присутствовать. В каких именно средствах массовой информации, и каким образом должны быть поданы рекламные объявления, определяются факторами оптимальности:

- наименьшая стоимость целевого рекламного контакта;

- показатели медиаплана, отвечающие за эффективное воздействие на выделенную целевую группу воздействия;

- качество технического исполнения;

- частота выхода.

Наиболее оптимальными является телевидение и реклама в газетах.


3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ

 

Композиция рекламного обращения традиционно состоит из четырех частей и представляет из себя следующее:

- слоган – краткий рекламный лозунг, призыв, афоризм, заголовок;

- зачин – небольшой текст, раскрывающий основную мысль слогана;

- информационный блок – информирующий и аргументирующий текст (основной текст);

- справочные сведения – адрес, контактные средства связи, условия поставки и т.д.

 

3.1 Почтовая реклама

Прямая почтовая реклама – один из самых эффективных и, безусловно, самый распространенный вид рекламной деятельности. По почте распространяются, в основном, рекламные обращения полиграфического исполнения. Относительно высокая стоимость единичного рекламного контакта компенсируется уникальной точностью попадания рекламных обращений именно в выделенную планом рекламной кампании целевую группу воздействия.

Главная проблема – относительно высокая стоимость единичного контакта с представителем целевой группы. И может достичь 1$ и более за послание (ведь рассылаются не только письма, но и сувениры, и образцы).

Поэтому не следует применять почтовую рекламу, если количество потребителей велико, а стоимость разовой покупки невысока.

 

3.2 Реклама в периодических изданиях

Очень важен выбор платной или бесплатной газеты.

Бесплатную газету или журнал постараются раздать, но над издателем постоянно висит искушение избавиться от тиража как можно дешевле. Самый дешевый метод – просто выбросить тираж. Поэтому связываться с бесплатными газетами можно только в том случае, если есть информация об их честном и привлекательном распространении.

Человек, оплативший стоимость газеты, прочтет ее с большим вниманием, чем бесплатную.

Повторяемость рекламных обращений резко увеличивает эффективность рекламы. Полезного эффекта повторяемости можно достичь не только многократной публикацией одного и того же объявления в одном и том же СМИ. Разумно комбинировать их, привлекая на свою сторону сильные качества каждого.

Компания «Weapon» выбрала для проведения рекламной кампании рекламу в следующих периодических изданиях: «Security.ua», «Бизнес и безопасность"

 

3.3 Рекламная литература

К рекламным обращениям полиграфического использования относится:

- листовка – малоформатное (обычно не более формата А4), относительно недорогое издание без фальцовки (сгибов). Может быть черно-белым или цветным, одно- или двусторонним;

- ­ проспект – многостраничное, сброшюрованное, хорошо иллюстри­рованное издание, форматом, не превышающим А4;

- ­ каталог – по форме тот же проспект, но отличается от него содержанием – в него входят систематизированные сведения о каждом типе, виде, образце предлагаемой продукции (услуги);

- буклет – сфальцованное (согнутое в один или несколько раз), как правило, многокрасочное хорошо иллюстрированное издание;

- бродсайт – листовой рекламный материал большого формата, складывается и рассылается по почте без конверта;

- плакат – не сфальцованное, обычно многокрасочное издание большого формата (А3 и более), посвященное какому-либо товару или фирме, его выпускающей; несет рекламную информацию и одновременно украшает экспозиции, интерьеры; может быть элементом рекламы на месте продаж;

- календари, фирменные блокноты, папки;

- ­ постер – разновидность плаката. Обычно изготавливаются постеры больших размеров, не менее 1х0, 7м;

- флайер – хорошо иллюстрированный пригласительный билет;

- наклейка – любая листовая односторонняя печатная продукция, вторая сторона которой покрыта адгезионным слоем. Могут быть и двусторонние наклейки, предназначенные для расположения на прозрачных носителях.

Компания «Weapon» выбрала календари, фирменные блокноты, папки.

 

3.4 Наружная реклама

Говоря о наружной рекламе, имеют в виду не только уличные установки, тот же рекламный щит или планшет (или весьма эффективные мобильные демонстрационные системы) может быть установлен на выставке или в торговом зале.

Фирма подготовит плакаты широкоформатной цветной печати, клеящиеся на рекламные щиты.

 

3.5 Радиореклама

Обязательным условием радиорекламы является рейтинг радиостанции у выделенной целевой группы воздействия. Есть радиоволны, которые никто не слушает.

Если после прослушивания рекламы по радио получатель рекламы прочтет ее в газете и получит письмо, это будет уже второе и третье обращение. Поэтому было бы ошибочно оценивать эффективность радиорекламы только по прямым результатам, без учета косвенных.

Главное же отличие радио от печатных СМИ заключается в том, что рекламист использует здесь совершенно иное по физиологическому принципу воздействие – звук. А звук может быть расслабляющим, успокаивающим, веселящим. Или – пронзительным, надоедливым, раздражающим.

Для радио роликов фирма «Weapon» выбрала следующие радиостанции: радио “Шансон”, радио “Мелодия”.

 

3.6 Телереклама

В целом телереклама незаменима, если требуется внимание миллионов получателей обращения.

Планом рекламной кампании «Weapon» предусмотрена прокрутка видео роликов на следующих телеканалах: “ТРК Украина”, “ТРК Донбасс”, “М1” – достаточно популярных среди целевой аудитории. Прокат ролика будет способствовать как формированию благоприятного образа предприятия и имиджа продукции, так и формированию потенциальных клиентов.

 

 


4 ОПИСАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО РОЛИКА

 

Рекламный клип реализован средствами программы 3D Studio Max 2011, с помощью которой можно создавать реалистичные модели окружающей среды, используя стандартные примитивы, измененные модификаторами, деформаторами, приближенные к действительности с помощью наложения карт текстур и материалов.

 

4.1 Описание сцены

Для создания рекламного ролика использовалось большое количество моделей оружия, включающих: автоматы АК-74, АКС-74У, пистолеты ТТ, ПМ, FN, Colt и другие.

 

4.2 Использование средств генерации 3D-объектов

Все модели оружия были построены с помощью полигонального моделирования. Рассмотрим пример создания пистолета FN.

Изображение этого пистолета в готовом виде показано на рис. 4.1, сделанная в визуальной студии по фотографии реального пистолета (рис. 4.2).

Рисунок 4.1 ­– Готовая модель пистолета FN

Рисунок 4.2 ­– Фотография пистолета FN

 

Рассмотрим создания данной модели по шагам:

1) Начнём с установки нашего изображения. В Material Editor (кнопка M), выберем один материал, зайдём в свиток Map, в Diffuse color выберем карту Bitmap и поставим это изображение. Не забыв включить кнопку Show Map in the Viewport на панели окна Material Editor. Создадим плоскость (x-0; y-0; z-0) сумма сегментов должна быть такая: Width: 1 Length: 1. Применим этот материал к плоскости (Просто таща материал). Выберем плоскость и применим к нему модификатор UVW Mapping, нажмем кнопку Bitmap Fit и выберем то же изображение. Отрегулируем размер плоскости, не масштабируя, просто изменяя параметры. Теперь переместим это в координаты x-0; y-0; z-0.

 

2)Создадим Box со следующими параметрами: Length segments: 5 Width segments: 2 Height segments: 1. Место, куда надо поставить Box, показано на изображении. Нажмём правую кнопку мыши на объекте Box и выберем Convent to... Editable Poly (рис. 4.3).

Рисунок 4.3 ­– Моделирование пистолета FN

 

3) Переместим вершины так, чтобы получить общую форму ручки (рис. 4.4 – 4.5).

 

Рисунок 4.4 ­– Моделирование пистолета FN

 


Рисунок 4.5 ­– Моделирование пистолета FN

 

4) Мы должны сделать ещё две линии. Просто щелкнув на кнопке Cut и проведя две линии. Подобно тому как показано на рис. 4.6.

Рисунок 4.6 ­– Моделирование пистолета FN

 


5) Добавим еще одну линию (кнопка Cut) между теми двумя и начинем регулировать грани (или края - в этом месте это не имеет значения).

 

Рисунок 4.6 ­– Моделирование пистолета FN

 

6)Выберем полигоны на обратной стороне и просто удалим их. Мы сделаем только половину пистолета, а позже применим модификатор Symmetry (Симметрия).

Рисунок 4.7 ­– Моделирование пистолета FN

 

 

7) Выделим этот полигон и выдавим его 5 раз (кнопка Extube).

 

Рисунок 4.8 ­– Моделирование пистолета FN

 


8) Переместим вершины так, чтобы получить общую форму.

Рисунок 4.9 ­– Моделирование пистолета FN

 


9) Выделим этот полигон и выдавим его 4 раза.

 

Рисунок 4.10 ­– Моделирование пистолета FN

 

10)Переместим вершины как показано на изображении.

 

Рисунок 4.11 ­– Моделирование пистолета FN


11) Выдавинем последний полигон (с предшествующего изображения) и сделаем ещё два выдавливания, затем переместим вершины, чтобы создать как бы " переход" (показано на изображении).

 

Рисунок 4.12 ­– Моделирование пистолета FN

 

12)Выделите показанный полигон и сделайте 5 вдавливаний.

Рисунок 4.13 ­– Моделирование пистолета FN

 

13) Установим вершины по изображению, затем выделим полигоны как на рисунке и удалим их.

 

Рисунок 4.14 ­– Моделирование пистолета FN

 


14) Нажмем кнопку Create (когда у нас включен подуровень полигонов). И создадим 3 отсутствующих полигона, просто щелкая грани до их замыкания.

Рисунок 4.15 ­– Моделирование пистолета FN

 

15) На подуровне вершин нажмем кнопку Slice Plane, установим его в середине модели, чтобы повысить детальность.

 

Рисунок 4.16 ­– Моделирование пистолета FN


16) Удалим выделенные полигоны. Нам не нужны полигоны на левой стороне модели.

 

Рисунок 4.17 ­– Моделирование пистолета FN

 

17) Нажмем на кнопку Cut и проведем линию как на рисунке, чтобы повысить кол-во деталей.

Рисунок 4.18 ­– Моделирование пистолета FN

 


18) Выделим на виде сверху две линии граней расположенных на будущей оси симметрии и опустим их вниз(см. рисунки). Нажмем кнопку Bevel (для выделенного полигона полигона внизу изображения) и измените оба параметра настроек Bevel.

 

Рисунок 4.19 ­– Моделирование пистолета FN

 


19) Применим модификатор Symmetry.

Рисунок 4.20 ­– Моделирование пистолета FN

20) Создадим Box как на изображении. Сегменты: Width - 3; Length - 4; Height – 3. Для этой части модели мы не собираемся использовать модификатор Symmetry, так как Box покрывает целый пистолет по ширине и является не симметричным.

Рисунок 4.21 ­– Моделирование пистолета FN

21)Преобразуем Box в Editable poly (правая кнопка мыши, Convent to...Editable poly) и переместим полигоны (согнем края под образ пистолета).

Рисунок 4.22 ­– Моделирование пистолета FN

22) Выделим полигон и выдавим его (Extrude) отрегулируем грани и сделаем ещё выдавливание. Затем удалим этот полигон.

Рисунок 4.23 ­– Моделирование пистолета FN

23) Выберем подуровень " грани". Нажмем на кнопку Cut и добавим несколько линий на пистолете. С помощью них мы создадим важную деталь. Теперь надо создать её же на другой стороне. Нельзя применять модификатор Symmetry, потому что предыдущая деталь должна быть только с одной стороны. Просто переместим изображение на другую сторону модели, отразим её в другую сторону и изменим порт вида (с левого на правого).

 

Рисунок 4.24 ­– Моделирование пистолета FN

 

 


24) Переместим созданные полигоны и грани. Тоже самое с другой стороны.

Рисунок 4.25 ­– Моделирование пистолета FN

 

25)Выделим полигоны спереди и выдавим два раза, один - не далеко второй - дальше, почти до конца. И удалим выделенные полигоны. Выделим полигоны внизу модели и удалим их. Создадим Box, преобразуем в Editable poly и переместите грани.


Рисунок 4.26 ­– Моделирование пистолета FN

 

Рисунок 4.27 ­– Моделирование пистолета FN

 

26)Создадим еще один Box над предыдущим и сделайте его, примерно, такой же формой что на картинке. Создадим примитив Tube и вырежьте половину, поскольку нам нужно только половина. Затем преобразуем в Editable Poly (Редактируемый полигон) и отрегулируем грани.

 

Рисунок 4.28 ­– Моделирование пистолета FN

Рисунок 4.29 ­– Моделирование пистолета FN

 

 

27) Создадим сплайн с формой что на изображении: создали внешнюю линию и круг, затем соединил их вместе (кнопка Attach). Потом преобразовали в Edit Mesh и их выдавили (кнопка Extrube). Добавили бочку и прицел сверху. Далее сделаем выдавливание на месте курка. И чуть-чуть выдавим полигон изображенный на рисунке, на месте ручки. Модель готова осталось сделать мелочи: две маленькие кнопки (кнопка предохранителя и кнопка, которая вынимает магазин). Теперь, нам нужно повысить количество полигонов и их сгладить. Примените модификатор Tessellate и только потом модификатор Mesh Smooth.

 

 

Рисунок 4.30 ­– Моделирование пистолета FN

 

Рисунок 4.31 ­– Моделирование пистолета FN

 

Рисунок 4.32 ­– Моделирование пистолета FN

Модель готова. Следующим шагом будет текстурирование модели.

 


4.4 Описание анимации

Анимация сцены в 3D studio Max состоит из автоматизации процесса формирования последовательности кадров, представляющих отдельные промежуточные стадии движения того или иного объекта сцены или изменения его свойств, таких как форма, прозрачность и т.п. При этом требуется установить всего лишь начальное и конечное положение объекта в пространстве сцены или определить начальное или конечное значение свойств этого объекта и указать, каким номерам кадров будущей анимации это положение соответствует. Все промежуточные положения и значения свойств программа рассчитывает автоматически.

Для данного ролика использовался визуализатор Vray, что потребовало использования необходимых специфических объектов как Vray Physical Camera (физическая камера Vray), которая в течении ролика приближается к объектам и постепенно прокручивается по Z оси, показывая объекты крупным планом.

Дополнительно использовались источники света Vray Light сферического типа, которые точечно подсвечивали и создавали эффект затенения сцены в начале и в конце ролика.


4.5 Параметры рендеринга

Для создания ролика необходимо установить параметры рендеринга в окне Render (рис. 4.32 – 4.33)

Рисунок 4.32 – Параметры рендеринга

Рисунок 4.33 – Параметры рендеринга


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Реклама играет важную роль в информировании потребителей о товарах и услугах, которые существуют на рынке, но и создавать спрос на эти товары и услуги, увеличивать его или уменьшать, в зависимости от целей фирмы.

В ходе индивидуальной работы был проведен тщательный анализ рынка оружия и разработан сценарий рекламного ролика, а также выполнен этот ролик в 3D Studio Max 2011.

В ходе проектирования рекламного ролика были приобретены практические навыки работы в программе 3D Studio Max, в результате чего был смоделирован рекламный ролик.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. С. Бондаренко, М. Бондаренко «3D Studio Max 8» СПб.: Питер, 2006. — 608 с: ил. - (Серия «Библиотека пользователя»).

2. Чумаченко И. Н. «3DS Max 6» - М.: ДМК Пресс, 2004. – 416с.: ил. (Самоучитель)

3. Мэрдок, Келли. Л. «3DS Max 8». Библия пользователя.: Перевод с английского – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006 – 1296с.: ил. – парал. тит. англ. (1 и 2 части)

4. Ли Ким «3D Studio Max 2010» для дизайнера. Искусство трехмерной анимации. Второе издание переработанное и дополненное: Перевод с англ. /Ким Ли и др. – К.: ООО «ТИД», «ДС», 2009.-864с.

5. Миловская О. С. «3D Studio Max». Экспресс курс. – СПб.: БХВ-петергбург, 2005-208с.: ил.


ПРИЛОЖЕНИЕ А Скриншоты ролика

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б Визитная карточка

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.