Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разбиение твердотельных моделей.






Как только вы построили вашу твердотельную модель, установили атрибуты элементов, и установили средство управления разбиением, вы готовы произвести конечно-элементное разбиение. Однако сначала необходимо «спасти» вашу модель прежде, чем вы инициируете разбиение;

Команда SAVE Интерфейс: Utility Menu > File> Save As Jobname.db

Вы можете включить режим " Mesh accept/rejecf», выбирая:

Main Menu > Preprocessor > -Meshing - Mesher Opts.

Эта особенность, которая доступна только в интерфейсе, позволяет вам легко избежать нежелательного разбиения (Дополнительную информацию см. в главе 6).

5.1 Разбиения с использованием команд [xMESH]

Разбивая вашу модель, вы должны использовать операции разбиения, соответствующие объекту разбиения. Вы можете разбивать точки, линии, поверхности, и объемы, с использованием команд и действий в интерфейсе.

 

Действие Команда Интерфейс
Генерация точечных элементов, таких, как MASS21 в точке KMESH Main Menu > Preprocessor > -Meshing – Mesh> Keypoints
Генерация элементов на линии, таких, как LINK31 LMESH Main Menu > Preprocessor > -Meshing – Mesh> Lines
Генерация элементов на поверхности, таких, как PLANE82 AMESH AMAP Main Menu > Preprocessor > -Meshing – Mesh> Areas-Mapped> 3 or 4 sided Main Menu > Preprocessor > -Meshing – Mesh> Areas-Free
    Main Menu > Preprocessor > -Meshing – Mesh> Areas – Target Surf Main Menu > Preprocessor > -Meshing – Mesh> Areas – Mapped > By Corners
  Генерация объемных элементов, таких как SOLID90 в объеме VMESH Main Menu > Preprocessor > -Meshing – Mesh> Volumes-Mapped> 4 to 6 sided Main Menu > Preprocessor > -Meshing – Mesh> Volumes-Free См. раздел 5.3 и 5.5 о специальных процедурах разбиения объемов

 

Разбиение балочных элементов с узлами ориентации

Вы можете назначать точки ориентации в качестве атрибутов линии для разбиения балок так же, как вы назначаете набор реальных констант или номер набора материала. Точки ориентации независимы от линии, которая должна разбиваться. Основываясь на местоположении этих точек, ANSYS автоматически создаст узлы ориентации наряду с балочными элементами. Разбиение линий, с автоматической генерацией узлов ориентации поддерживается для элементов типа BEAM4, BEAM24, BEAM44, BEAM161, BEAM188, и BEAMT89.

 

Действие Команда Интерфейс
Назначение точки ориентации в качестве атрибута линии LATT Main Menu > Preprocessor > Attributes – Define > All Lines Main Menu > Preprocessor > Attributes – Define > Picked Lines

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.