Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поддержание судна в мореходном состоянии




 

Для заданной дальности перехода D = 708,3 (миль) и скорости хода v =12 (уз) при загрузке судна контейнерами определяем его нагрузку, нормируемые ИМО параметры посадки, остойчивости, прочности и их соответствие международным требованиям безопасности.

Таблица 5.1

Главные размерения и общие сведения о судне

 

Тип Сухогрузный теплоход
Название судна «Вячеслав Шишков»
Класс Регистра КМµIce1
Порт приписки Одесса
Дальность плавания по запасам (миль) 14000 / 12000
Длина наибольшая L (м) 150,85
Длина между перпендикулярами L┴┴ (м) 138,0
Ширина B (м) 20,6
Высота борта до верхней палубы D (м) 12,0
Наибольшая осадка d (м): - летняя dл - тропическая dт - зимняя dз   9,477 9,674 9,280
Дедвейт (т): -летняя -тропическая -зимняя  
Масса судна (т): - летняя - тропическая - зимняя  
Тип и мощность ГЭУ( кВт) B&W 7 K90 GFC / 14346
Эксплуатационная скорость (уз): - в грузу - в балласте  
Суточный расход топлива (т/сутки) Топливо тяжелое (плотность 0,95 т/м3): Топливо дизельное (плотность 0,86 т/м3): Масло (плотность 0,9 т/м3): Вода котельная: Вода питьевая и мытьевая:   на ходу 33 т, на стоянке 5 т на ходу 7 т, на стоянке 2 т на ходу и на стоянке 1,2 т на ходу и на стоянке 5 т на ходу и на стоянке 1,3 т

 

Таблица 5.2

Характеристики судна порожнем

  Наименование     Δ0, т   Координаты   Моменты
xi zi MX MZ
Судно порожнем - 10,98 8,78 - 59100
Экипаж, провизия, расходные материалы   - 45   12,5   - 900    

 

Рис. 5.1 Схема грузовых помещений судна.

Таблица 5.3

Характеристика грузовых помещений

№ пп. Наименование грузового помещения Объем V Отстояние ЦТ
м³ % x, м z, м
Трюм №1 48,4 5,99
Твиндек №1 48,9 11,13
Верхний твиндек №1 50,2 15,04
Трюм №2 29,4 4,91
Твиндек №2 29,9 10,67
Трюм №3 4,1 4,83
Твиндек №3 4,1 10,45
Трюм №4 -17,1 4,85
Твиндек №4 -17,2 10,45
Трюм №5 -54,6 6,47
Твиндек №5 -57,0 10,31
Верхний твиндек №5 -57,3 13,97
Всего 3,7 8,09

Данные по танкам т/х «Вячеслав Шишков» представлены в табл. 5.4 на вклейке 6.



 

5.1.1 Расчёт количества запасов на рейс и их распределение по танкам

Общее количество запасов с учетом коэффициента штормового запаса kшт можно принять:

РхЗАП = РхТ + РхДТ + РхВП+ РхСМ + РхВК = (т); (5.2)

где:

· количество тяжелого топлива РхТТ = kшт ·qхТТ ·tХ = 1,1*33*2,45 = 88,935 (т);

· количество дизельного топлива РхДТ = kшт ·qхДТ ·tХ = 1,1*7*2,45 = 18,865 (т);

· количество смазочного масла РхСМ = kшт ·qхСМ ·tХ = 1,1*1,2*2,45 = 3,234 (т);

· количество воды пресной РхВП = kшт ·qхВП ·tХ = 1,1*5*2,45 = 13,475 (т);

· количество котельной воды РхВК = kшт ·qхВК ·tХ = 1,1*1,3*2,45 = 3,504 (т);

где qхТТ = 33 – суточная норма расхода тяжелого топлива на ходу (т/сут);

qхДТ = 7 – cyточная норма расхода дизельного топлива на ходу (т/сут);

qхСМ = 1,2 – cyточная норма расхода смазочное масло (т/сут);

qхВП = 5 – cyточная норма расхода воды питьевой и мытьевой на ходу (т/сут);

qхВК = 1,3 – cyточная норма расхода воды котельной на ходу (т/сут);

tХ = D /( v ·24) = 708,3/(12*24) = 2,45 – ходовое время (сут);

kшт – коэффициент штормового запаса (обычно принимается 10% от РхЗАП, т.е. kшт = 1,1).


Данная страница нарушает авторские права?

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2017 год. (0.008 сек.)