Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технико-эксплуатационные показатели грунто-уплотняющих машин
Марка
машины
| Характеристика
| Масса
| Марка тягача прицепных катков
| Толщина
уплотняемого слоя
| Ширина
уплотняемой полосы
| Наименьшая длина уплотняемой полосы
| Ориентировочная эксплуатационная производительность
| Кулачковые катки статического действия
| Д-130Б
| Прицепной
в сцепе из двух катков
| 2× 5
2× 3, 3
| Т-100М
| 0, 15–0, 2
–
| 3, 0
|
| 310
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДУ-26
| прицепной
| 9
| Т-74
| 0, 2–0, 22
| 1, 8
|
| 320
| Д 614
|
| 6, 5
|
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДУ-26
| Прицепной в сцепе из двух катков
| 2× 9
| Т-100М
| 0, 2–0, 22
| 3, 6
|
|
| Д-611
| 2× 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДУ-32
| Прицепной
| 17, 3
| Т-100М
| 0, 3–0, 35
| 2, 6
|
|
| Д-630
|
| 11, 7
|
| –
|
|
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДУ-3
| Прицепной
|
| Т-180
| 0, 5
| 2, 7
|
|
| Д-220
|
| 13, 3
| 2х
| –
|
|
|
|
|
|
| Т-100М
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Окончание табл. 4
Марка
машины
| Характеристика
| Масса
| Марка тягача прицепных катков
| Толщина
уплотняемого слоя
| Ширина
уплотняемой полосы
| Наименьшая длина уплотняемой полосы
| Ориентировочная эксплуатационная производительность
| Катки на пневмошинах статического действия
| ДУ-30
| Прицепной
| 12, 5
| Т-74
| 0, 15-0, 2
| 2, 2
|
|
| Д-625
|
|
| 0, 20-0, 25
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДУ-4
| Прицепной
|
| Т-100М
| 0, 3-0, 35
| 2, 5
|
|
| Д-263
|
| 5, 65
|
| 0, 35-0, 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДУ-39
| Прицепной
|
| Т-100М
| 0, 3-0, 35
| 2, 6
|
|
| Д-705
|
|
|
| 0, 35-0, 40
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
|
| Прицепной
| 26, 5
| Т-100М
| 0, 3-0, 35
| 3, 1
|
|
| ДСК-1
|
|
|
| 0, 35-0, 40
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДУ-16
| Полуприцепной
|
| МАЗ-529Е
| 0, 36-0, 4
| 2, 8
|
|
| Д-551
|
| 18, 5
|
| 0, 4-0, 45
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДУ-16
| Самоходный
|
| –
| 0, 2-0, 25
| 1, 6
|
|
| Д-551
|
| 8, 5
|
| 0, 25-0, 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДУ-16
| Самоходный
|
| –
| 0, 3-0, 35
| 2, 1
|
|
| Д-551
|
|
|
| 0, 35-0, 40
|
|
|
| | | | | | | | | | |
Таблица 5
|