Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Методические рекомендации преподавателю по организации и проведению практического занятия






1. После приветствия преподаватель проверяет посещаемость обучаемыми занятий, обращает внимание на их внешний вид. Занятие начинается в учебном классе. В кратком вступительном слове преподаватель объявляет тему занятия, подчеркивает ее актуальность для военного и мирного времени, определяет цель и учебные задачи.

2. Преподаватель проверяет выполнение задания по самостоятельной подготовке. Методом устного опроса и программированного контроля устанавливается исходный уровень знаний обучаемых по данной теме. Затем преподаватель распределяет больных для курации и дает указания обучаемым по работе с больными.

3. Обучаемые распределяются на группы по 2—3 человека для курации. Используются тематические больные. В случаях отсутствия тематических больных используются пациенты со сходными с поражениями ОВ цитотоксического действия синдромами. Ими могут быть больные с заболеваниями: кожи, верхних дыхательных путей, с пневмониями, острой сердечно-сосудистой недостаточностью, желудочно- кишечными заболеваниями, судорожным синдромом, психомоторным возбуждением, коматозными состояниями, с заболеваниями крови.

4. При демонстрации курируемых больных обучаемый обосновывает установленный им предварительный диагноз заболевания, намечает план обследования и лечения применительно к соответствующей клинической форме поражения, принимает экспертное решение о степени годности к военной службе. Преподаватель по ходу доклада задает вопросы куратору и другим обучаемым, высказывает свои замечания. Вместе с обучаемыми обсуждаются патогномоничные признаки отравления, варианты клинического течения острой интоксикации, вопросы дифференциальной диагностики поражений с другими отравлениями и заболеваниями. Преподаватель обращает внимание студентов на характер и объем медицинской помощи на догоспитальном этапе, в приемном отделении и в стационаре. Изучается практическое применение кислородной и дыхательной аппаратуры при лечении больных с данной типологией. Указывается на особенности проводимой терапии в зависимости от вида, степени тяжести интоксикации, а также стадии отравления.

5. Преподаватель подводит итоги занятия, оценивает степень подготовленности обучаемых, еще раз обращает внимание на важность изучаемой темы. Объявляет тему следующего занятия идает задание на самостоятельную подготовку.

Общее время занятия - 5 часов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.