Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочая процедура тренировочный комплекс (РПТК) №1






РПТК-1 «Отличие истины от лжи»

В этом комплексе вы начинаете проходить со своим клиентом отличие истины от лжи.

Первый вопрос, который вы ему задаете, и который сразу же поставит его в тупик:

- Как, по вашему мнению, выглядит ложь?

Задали вопрос и ждете от него квалифицированных ответов. После того, как он выговорился, вы задаете следующий вопрос:

- Как вы отличаете ложь?

Ваш клиент обычно никак ее не отличает, он заверяет, что может видеть «по глазам», когда человек обманывает, он чувствует, угадывает.

Задача этого тренировочного комплекса - сформировать у человека отличатель истины от лжи.

Вы спокойно рисуете на бумаге Круг Мальцева и начинаете ему объяснять:

Ø В четвертом двигательном типе пишите - истина доказуема и поясняете, что это факультативный, необязательный признак для истины, но так как большинству людей на земле нужны доказательства, вы должны уметь доказывать свои мысли. Обращаю ваше внимание на то, что доказать - это не просто научно обосновать, а показать человеку как он может это проверить на своем опыте.

Ø Во втором двигательном типе вы пишите – истина работает. Вы поясняете, что ложь дама капризная, она, то работает, то не работает, истина работает всегда.

Ø В первом двигательном типе пишем – истина несет максимальное благо. То есть что значит максимальное благо? Истина способствует продвижению человека по пути вверх, а не в горизонтали. Вспоминайте, пожалуйста, корректировку себя в зону святости.

Ø В третьем двигательном типе пишем – истина много применима. Если метод истинен, вы по принципу можете применить его где угодно. Если что-то не много применимо, значит оно не истинно.

 

 

Таким образом, вы сформировали для вашего клиента некий отличатель. Этим заканчивается РП ТК-1.

С помощью инструмента «Истина-ложь» (СИТО), вы можете просеять всё, чем вы занимались в своей жизни, и вам станет абсолютно ясно, почему дела в вашей жизни обстоят именно так, а не как-то иначе. Ненужные знания – это балласт, который тянет на дно, и соответственно, не о каком познании и совершенствовании и речи идти не может.

Дайте своему пациенту/клиенту задание, чтобы с помощью этого инструмента он просеял всё то, чем он занимался или занимается в жизни, а так же, свои стереотипы, убеждения и т.д. А после этого, пусть поделится с вами проделанной работой.

 

РПТК-2 «Простые действия»

В этом упражнении вы учите вашего клиента совершать простые действия, так как обычно совершать простые действия он не умеет. Он выстраивает себе на день сложную конструкцию с массой препятствий и с утра начинает ее проходить. Уже и ночь на дворе, а он даже до половины не дошел. Задачи не выполнены, день неудачный. И так изо дня в день. Как только вы довели до него это, попросите его:

- Поставьте перед собой какую-нибудь роль.

Далее следует следующая команда:

- Перейдите в эту роль и смотрите на меня глазами этой роли.

Чаще всего ваш клиент не может этого сделать, тогда вы ему говорите следующие вещи:

- Представьте перед собой шахматную фигуру, превратите ее в себя, затем перейдите в эту роль и смотрите на меня глазами роли.

После того, как он выполнил вашу команду и находится в роли (это обстоятельство нужно уточнить вопросом: «Вы находитесь в роли или нет?»), дайте ему команду:

- Назовите одно простое действие, которое могло бы изменить к лучшему ваше положению вещей /сегодня, сейчас/.

После того, как он научится переходить в роль и называть одно простое действие, пусть поставит перед собой те роли, которые он использует в жизни, переходит в них, и называет одно простое действие, которое бы он мог совершать в этой роли ежедневно, для изменения положения вещей.

Тренируйте вашего клиента до тех пор, пока он не будет способен создавать разноплановые роли, переходить в них и называть одно простое действие по вашей команде. Вы можете ему давать самые разнообразные команды, которые придут вам в голову. Человек должен переходить в эти роли и называть одно простое действие, которое он может выполнять ежедневно, с целью выполнения задачи. Как только вы научите его совершать простые действия, вы можете переходить к следующему комплексу.

 

РПТК-3 «Общение и контроль»

После того как вы научили клиента совершать простые действия, вам нужно научить его переходить в общение и контролировать общение. Выполнение комплекса начинается с постановки перед собой роли. Вы просите вашего клиента:

- Перейдите в роль и дайте идею, как бы вы могли (в этой роли) начать со мной разговор?

Затем:

- Дайте идею, как бы вы смогли бы изменить ход разговора в нужную вам сторону?

Затем:

- Дайте идею, как бы вы подтвердили, что поняли, о чём я вам сказала?

Затем:

- Как бы вы закончили со мной разговор в этой роли?

 

После того, как вы справились с одной ролью, вы просите его:

- Поставьте роли, которые вы используете в жизни перед собой.

После этого, начинаете проходить все эти четыре такта в каждой из ролей до тех пор, пока он не сможет вам давать разноплановые идеи во всех четырех тактах общения. Как только, вы в процессе ролевого моделирования добились от него во всех ролях спокойного генерирования идеи во всех четырех тактах общения, можете переходить с ним к следующему тренировочному комплексу.

 

А я прощаюсь с вами до следующей главы. Честь имею!


Глава №42

РПТК-4 «Работа с У2ДС»

Одним из самых эффективных методов достижения результатов на начальной стадии подготовки остенеров и других специалистов, является работа с управляемыми двигательно-динамическими слайдами (У2ДС). Этот метод является начальным для освоения работы с ролями и пространством, но от этого его эффективность ничуть не уменьшается. После того, как ваш клиент научится работать с У2ДС, вам следует перевести его в более сложную систему управления восприятием 2СР (система самораспаковывающихся слайдов). Следующие по сложности идут рабочие процедуры класса «Купол», а затем рабочие процедуры класса «Глобус». Прошу обратить внимание на то, что во всех этих рабочих процедурах, пространство создает роль, а не сам человек. Итак, переходим к самому тренировочному упражнению.

 

Попросите своего пациента/клиента, руководствуясь дефиницией понятия «пространство» с точки зрения психосамологии, перейти в первую попавшуюся роль, и находясь в роли создать пространство, то есть управлять своим восприятием, ограничивая его точками протяженности. То есть у вас должен ограничиться кусок пространства и вы, находясь в роли, должны одновременно видеть общее пространство и пространство вами ограниченное (принудительно созданное вами). После того как ваш клиент скажет, что не может создать пространство, вы просите создать его в пространстве одну черную точку и удерживать ее перед собой. Если ваш клиент не может создать и этого, вы просите его представить черную точку на стене. Если он и этого не может сделать, тогда возьмите лист бумаги, прикрепите его к стене и попросите клиента нарисовать фломастером черную точку на листке бумаги. Рядом нарисуйте еще одну, затем еще одну, и так восемь точек. После этого уберите лист со стены и пусть он представит восемь точек, одну за одной, на стене. Затем «оторвет» их от стены и тащит их в пространство между вами, замкнув их по ходу дела как бусы в кольцо. Вот вы и научили вашего клиента создавать пространство, находясь в роли. Пусть ваш клиент смотрит на пространство глазами роли. Потом пусть выйдет из роли и видит, роль и пространство, одновременно. Затем снова перейдет в роль и смотрит на пространство глазами роли. Затем находясь в роли, возьмет какой-нибудь из предметов, которые вас окружают, и разместит его в этом пространстве. Теперь пусть он идет в роли в это пространство и переставляет этот предмет по вашим командам (влево, вправо и т. д.). Затем, пусть выйдет из пространства и смотрит на пространство глазами роли. Теперь дайте ему команду, перевернуть пространство, превратив его в фотографию, в которой застыло всякое движение. Далее вы даете команду вашему клиенту сделать точную копию этой фотографии. Если он сделал точную копию этой фотографии, то оригинал, с которого эту копию сделали, исчез (вы сопровождаете это действие следующей фразой: «вернитесь к первой, ее там нет»). Далее, вы даете команду клиенту: «Смотрите на то, что осталось, пока оно не растворится в общем пространстве». После того, как ваш клиент подтвердит, что более ничего нет, попросите его выйти из роли, посмотреть на роль и уничтожить ее тем способом, который ему нравится. Если ваш клиент может выполнять все команды этого упражнения, можете считать, что он освоил работу с У2ДС.

Давайте теперь пройдем всю работу с У2ДС на одном дыхании. Итак, вы даете следующие команды:

Ø создайте роль

Ø перейдите в роль, создайте У2ДС

Ø смотрите на У2ДС глазами роли

Ø выйдите из роли, смотрите одновременно на роль и на У2ДС

Ø перейдите в роль и смотрите на У2ДС глазами роли

Ø Возьмите какой-нибудь из предметов окружающих вас, и разместите его в У2ДС

Ø Идите в роли в У2ДС

Далее следуют команды по перемещению этого предмета:

Ø Выйдите из У2ДС, смотрите на У2ДС глазами роли

Ø Схлопните У2ДС и сделайте из него фотографию

Ø Слелайте с левой стороны точную копию этой фото

Ø Вернитесь к первой, ее там больше нет

Ø Растворите в общем пространстве ту, что осталась

Ø Выйдите из роли, и пусть она исчезнет любым удобным для вас способом/ либо уничтожьте её

 

После этого вы говорите клиенту: «Ост закончен, спасибо!».

Если клиент освоил работу с У2ДС можно переходить к следующим рабочим процедурам, если нет, продолжайте тренироваться.

А я прощаюсь с вами до следующей главы. Честь имею!


 

Глава №43

РПТК-5 «Процессинг религий»

Вашему вниманию сегодня предоставляется одна из самых мощных РП комплекса «Раструб» - «Процессинг религий».

Процессинг религий – это сводная рабочая процедура, где одновременно человеком осуществляется управление временем, пространством, состояний энергий и ролями. РП «Процессинг религий» нельзя проводить вашим клиентам, если вы не научили их до этого работать с ролями и У2ДС. Давайте перейдем к механике проведения этой процедуры непосредственно. Итак, перед вами сидит клиент, и первое, что вы делаете, это проводите ему стандартную процедуру «Устройство религий». Вам необходимо ему объяснить, что религии бывают нескольких типов:

0. Бизнес - религии, где Богом являются деньги.

1. Религии, как мудрость веков и предыдущих цивилизаций.

2. Религии боговоплощения.

3. Искусственные религии.

Прежде чем возникает какая-либо религия, она проходит в своем становлении три шага:

0. Идея большая, чем у вас есть («нас ждет конец света»).

1. Вам ничего не придется делать, а только необходимо носить сюда деньги (например, человек грешен, поэтому любым пожертвованием может искупить свой грех).

2. Управление дистанциями, где вам сдвигают точку опоры на расстояние привыкания (пример, вам говорят, чтобы стать таким как ты хочешь, нужно учиться у меня 10 лет подряд).

Теперь возьмите вашего клиента и пройдите с ним работу какой-нибудь МЛМ компании. Пройдите с помощью этой процедуры, какую либо из авторитарных сект, а лучше пройдите все известные.

После того, как вы закончили эту процедуру, мы переходим к следующей стадии подготовки и просим нашего клиента создать какую–либо религию. Чаще всего он говорит, что сделать этого не может. Тогда, вы просите дать какую-либо идею, большую, чем есть сегодня у людей, то есть ведете его по шагам создания религии. Давайте приведем конкретный пример:

Ø Шаг первый. Может ли быть так, что к чему бы ни прикоснулся человек, он от такого прикосновения будет получать удовольствие?

Ø Шаг второй. Для этого, человеку нужно попасть в среду людей, которые умеют это делать.

Ø Шаг третий. Если он достаточное время будет находиться в среде таких людей, которые могут получать от прикосновения к любому предмету такое же удовольствие как от секса, он через какое-то время тоже это сможет.

После того, как он вам создал первую религию, вы просите его:

-Создайте верховного жреца этой религии, опишите мне его, и дайте ему имя.

После этого вы просите клиента:

- Поставить созданную роль жреца перед собой, перейдите в неё и посмотрите на меня глазами роли.

После этого дайте команду:

-Создайте У2ДС.

После того, как он вам подтверждает, что создал, вы даете команду:

- Разместите религию в У2ДС.

Следующая команда:

- Смотрите на У2ДС глазами роли и рассказывайте мне, как развиваются события в вашем У2ДС, как продвигается религия.

После этого вы даете команду:

-Идите в роли жреца в У2ДС и развивайте религию.

После того, как вас клиент какое-то время развивал там религию, вы просите его:

- Выйдите из У2ДС и смотрите на У2ДС глазами роли.

После этого даете команду:

- Выйдите из роли и одновременно смотрите и на У2ДС и на роль.

Затем вы даете ему команду:

-Создайте следующую религию и проходите этот путь заново.

Для начала создайте четыре религии с вашим клиентом и, не удаляя ролей, ни У2ДС, отправьте его домой. Пусть он пробудет в таком состоянии сутки. Затем доведите число У2ДС до шести. Пусть ваш клиент ходит по городу то в одной роли, одной религии, расположенной в У2ДС, то в другой, то в третьей, то в четвертой, то в пятой, то в шестой. Пусть он растягивает точки протяженности У2ДСов, размещая людей вокруг себя в своих религиях (растянуть точки, это значит просто увеличить размер У2ДС, что бы в него попали другие люди, окружающие вашего клиента).

На следующей встрече, вы шаг за шагом, удаляете У2ДС и роли жрецов, вместе с вашим клиентом и на этом РП считается завершенной.

РП «Процессинг религий» - одно из самых мощных средств борьбы с религией общественного сознания. Так как, позволяет создавать бесчисленное множество религий общественного сознания самостоятельно, чем превращает такого человека в создателя, а не участника религиозного движения. А создатель никогда не сможет быть участником, то есть исповедовать что-либо, созданное какой-либо искусственной организацией. Подобная РП полностью освобождает человека от исповедования чужих мнений, и развивает в нем потрясающие способности создавать группы. Не рекомендую:

ü выбрасывать какие-либо этапы в прохождении этой РП;

ü смешивание каких-либо РП из других наук, с этой РП, так как сразу же исчезает эффект от ее проведения.

РПТК-6 «Остинг Альтернативных фрагментов»

РП «Остинг Альтернативных фрагментов» ранее была опубликована в линейном варианте одной из глав, которая называется «Система координат». В комплексе «Раструб» мы проводим данную процедуру при помощи одной роли и нескольких У2ДС. После того, как ваш клиент свободно ее прошел в линейном варианте, вы можете переходить к ее проведению с использованием ролей и методов У2ДС. Делается это так. Вы даете команду вашему клиенту:

- Поставьте роль перед собой. Перейдите в роль. Смотрите на меня глазами роли.

После этого вы даете команду:

-Создайте У2ДС и поместите в него настоящее положение дел.

После получения подтверждения от клиента, вы даете следующую команду:

- Смотрите на У2ДС глазами роли.

После подтверждения, даете следующую команду:

- Создайте еще один У2ДС, и понесите туда крайнее скрытое отрицательное положения дел, относительно положения дел, расположенных в первом У2ДС.

После того, как он вам подтвердил выполнение команды:

-Смотрите на У2ДС глазами роли.

После того, как клиент подтвердил, даете следующую команду:

-Создайте У2ДС и разместите туда крайнее положительное состояние дел, относительно крайнего отрицательного.

После получения подтверждения, вы даете команду:

- Смотрите на У2ДС глазами роли.

После этого, даете следующую команду:

Создайте еще У2ДС и разместите туда крайнее положительное состояние дел, относительно настоящего/фактического положения дел (то есть относительно первого У2ДС, созданного клиентом).

После того, как он вам это подтвердит, дайте ему команду:

-Смотрите на У2ДС глазами роли.

Итак, у вас получилась одна роль, которой принадлежит четыре У2ДС с разным положением дел. Спросите вашего клиента:

-Так ли это?

Пусть он вам это подтвердит. Если это не так, тогда вам придется проходить эту РП заново. Если же подтверждение получено, вы даете ему команду:

- Выберите один из У2ДС, с положением дел, которое вас наиболее устраивает.

Как только выбор произведен и вам назван, вы:

- уничтожьте один за другим, лишние три У2ДС, как это описано в РП «Работа с У2ДС». После того, как ваш клиент уничтожил три У2ДС, он находится в роли, и у него остался только один У2ДС.

Затем даете следующую команду:

Растяните точки протяженности У2ДС до бесконечности, чтобы все положение дел стало занимать все доступное полю вашего зрения пространство.

Затем вы просите его:

- Выйдите из роли. Смотрите на неё.

После этого, командуете:

-Остинг закончен.

И добавляете:

Применяйте эту роль по назначению.

 

На этом рабочая процедура считается законченной.


 

Глава №44

«Комплекс «Раструб». Продолжение»

 

Уважаемые коллеги! В сегодняшней главе мы переходим к продолжению комплекса «Раструб», и начинаем раздел «Работа со сценариями», который состоит из трех рабочих процедур.

· Первая часть эта непосредственно работа со сценариями;

· вторая часть – это процедура изменения сценариев;

· третья – это прохождение сценариев с победой и с поражением.

РПТК-7 «Работа со сценариями»

Дело в том, что когда вы переходить в роль, для вас, в окружающем пространстве пропадают все дистанции. Время, расстояние, длина, ширина – ролью не воспринимаются. Для роли есть только одна дистанция – сценарий. Работа с ролями и сценариями позволяет нам иметь абсолютную уверенность в том, что задача, поставленная перед вами, будет выполнена независимо ни от чего. Давайте перейдем к изучению самой рабочей процедуры.

Итак, перед вами клиент. Вы даете ему команду:

- Поставьте перед собой роль.

- Перейдите в роль и смотрите на меня глазами роли.

После этого вы даёте команду:

- Перейдите в роль и создайте У2ДС.

- Теперь разместите в У2ДС, конечный инцидент, т.е. тот результат, который вы желаете относительного той задачи, которая перед вами стоит.

- Теперь, разместите, инцидент/действие, которое предшествовало конечному инциденту, затем этому действию, и так до начального инцидента.

- Смотрите на сценарий, который внутри У2ДС глазами роли.

- Пусть перед вами раз за разом проходит этот сценарий, а вы за ним наблюдайте.

- Идите в роли в У2ДС и займите в У2ДС (ни в коем случае не в сценарии) правильное положение (обратите внимание, правильное – это значит результативное, ведущее к результатам; не путать с удобным, то есть комфортным, с тем, которое нравится).

- Идите в сценарий и проходите его в роли до конечного инцидента.

- Займите правильное положение в сценарии и участвуйте в нем до конечного инцидента.

- Выйдите из У2ДС, пусть сценарий проходит перед вашими глазами в У2ДС.

- Выйдите из роли и смотрите на роль и на У2ДС одновременно.

- Перейдите в роль и уничтожьте У2ДС, как это принято в РП психосамологии.

- Выйдите из роли и отмените удобным для вас способом существование этой роли.

- Ост закончен. Спасибо большое.

РПТК-8 «Изменение сценариев»

- Поставьте роль перед собой.

- Перейдите в роль.

- Смотрите на меня глазами роли.

Далее следуют команды:

- Создайте У2ДС.

- Разместите сценарий в У2ДС.

- Смотрите глазами роли, как перед вами в У2ДС проходит сценарий.

- Идите в У2ДС и займите в нем правильное положение.

- Идите в сценарий и пройдите его до конечного инцидента.

- Выйдите из У2ДС.

- Измените сценарий, в котором вы участвовали по своему усмотрению.

- Идите в измененный сценарий в роли и пройдите его до конечного инцидента.

- Выйдите из У2ДС.

- Измените сценарий по своему усмотрению

- Участвуйте в прохождении сценария до конечного инцидента.

- Займите правильное положение в У2ДС.

- Выйдите из У2ДС, смотрите на У2ДС глазами роли.

- Уничтожьте У2ДС по правилам психосамологии

- Выйдите из роли и отмените существование роли удобным для вас способом.

После этого звучит завершающая команда:

- Ост закончен. Спасибо.

РПТК-9 «Прохождение сценариев с победой и с поражением»

Итак, клиент сидит перед вами и задает вам вопрос: «как бы ему так сделать, что бы ничего не делать, а то у него ничего не получается».

Вам следует поинтересоваться у клиента, какую задачу он хочет выполнить, затем поинтересоваться, в чем у него сомнения. Хочу вам сказать, что это универсальная процедура, которую очень легко проводить как с инструктором, так и без инструктора.

Сначала просто потренируйтесь с клиентом без ролей и У2ДС. Если ваш клиент собрался что-то сделать или ему поставлена задача или он собрался что-то получить в жизни, то попросите вашего клиента

ü перечислить все способы, как он может это испортить, пока они у него не закончатся.

ü после того, как у него способы как это испортить закончились, пусть он вам перечислит все способы, которые, по его мнению, позволили бы ему это получить, пока они тоже у него не закончатся.

После того, как вы потренировались с ним линейно, можете переходить к работе в ролях с применением У2ДС.

- Вам просто нужно поставить роль, переходить в нее, создавать У2ДС и размещать в У2ДС один за другим, сценарий с поражением, до тех пор, пока они не закончатся.

- Смотрите единовременно на все сценарии с поражением.

- Уничтожьте этот У2ДС.

- Далее, вам нужно создать еще один У2ДС и начать размещать туда сценарии с победой.

- Смотрите единовременно на все сценарии с победой.

- Выйдете из У2ДС и смотрит на У2ДС глазами роли.

После того, как ваш клиент подтвердит вам, что он смотрит на У2ДС глазами роли, вы просите его:

- Выйти из роли и одновременно смотреть на роль и на У2ДС.

После этого вы даете команду:

- Используйте роль по назначению.

После этого звучит завершающая команда:

- Ост закончен. Спасибо.

Все три РП являются базовыми и приводятся в этой книге в их классическом варианте. Как вы понимаете, у этих рабочих процедур есть бесконечное количество вариантов проведения, адаптированное под разные задачи и функции. Поэтому, остенеру сначала необходимо научится добиваться результатов в их классическом варианте а затем, используя части РП как кубики, моделировать бесконечное множество РП, которые дают результаты. То есть принцип таков:

Сначала мы учимся получать результаты с помощью того, что работает и проверено тысячи раз и только после того как умеем получать 100% результаты при помощи того, что работает, начинаем конструировать на ходу из того, что уже умеем.


 

Глава №45

РПТК-10 «Время»

Это упражнение начинается с выяснения того, как человек измеряет время. Самый распространённый ответ, и, как правило, ложный: «по часам». А если капнуть глубже, станет ясно, что для кого-то время протекает «от зарплаты до зарплаты», для кого-то «от нахождения в одной системе координат до нахождения в другой», «от отдыха до отдыха» и т.д.

Ваша задача, объяснить своему клиенту/пациенту, что времени, в том виде, в котором принято считать, в природе не существует. Что время – это постулируемая величина. Это некий акт соглашения, достигнутый в обществе.

После чего, вам необходимо объяснить, что

время – вертикальная скорость наступления событий. И, что самое главное – он может научиться управлять этой скоростью.

Вам следует объяснить ему градиент «Причина-Функция», который показывает механизм превращения невидимого в видимое. А так же, расскажите о том, от куда возникают ещё три скорости – циклическая, горизонтальная и диагонального сноса.

После чего, переходим к самому упражнению.

Поставьте своему клиенту/пациенту задачу, чтобы он придумал прибор, который будет измерять его собственное время, и дал ему название. Главное, чтобы этот прибор, не оказался уже существующим в мире.

После этого, пусть придумает своё время. Свой год, сколько в нём будет месяцев, сколько в месяце будет дней, в дне – часов, в часе – минут и т.д. А также, пусть придумает название, каждому из элементов своего времени.

Объясните своему клиенту/пациенту принципу, что его собственное время должно легко конвертироваться в земное время. И тому, что если он своё время увеличит относительно земного, то и результатов, придётся ждать ровно столько же, ещё дольше. И покажите ему эталон, к которому надо стремиться, что время должно быть, в конечном итоге, поделено на 8, т.е. мгновенная скорость наступления событий.

После того, как он озвучил вам своё созданное время (от года до секунд) и придумал им названия, переходим к практической части этого РПТК. Выполнять мы его будем с помощью У2ДС.

- Поставьте перед собой роль. Перейдите в неё и посмотрите на меня глазами роли.

- Создайте У2ДС и разместите в него своё время.

- Растянете У2ДС со своим временем до размеров комнаты, чтобы вы оказались внутри него.

- Опишите, как вы себя чувствуете в своём времени.

- Снова сделайте У2ДС маленьким перед собой.

- У2ДС со своим временем используйте по назначению. Уничтожать его не стоит до тех пор, пока оно вам не надоест, либо оно будет вызывать дискомфорт, либо вы решите создать другое время. (У2ДС уничтожается по всем правилам, которые были указаны в предыдущих РПТК).

- Ост окончен. Спасибо!

РПТК-11 «Собирательный образ»

Это упражнение абсолютно многоприменимо, но в рамках этого учебника мы приведёт всего лишь несколько вариантов его применения.

Например, можно:

· создать собирательный образ одной роли, которая будет содержать одну ключевую способности и семь, зависимых от этой способности, а так же один или несколько элементов энергии любви.

· Создать собирательный образ, который будет состоять из восьми ролей, каждая из которых будет состоять из способностей и энергии => как вариант альтернативы барабану эстафетных автоматических ролей.

Для того, что бы создать такую роль, нам изначально нужно прописать двигательно-динамическую схему, определить какими способностями она должна обладать.

Давайте рассмотрим, как создается такой собирательный образ. Допустим, нам нужно перейти в роль телохранителя, но мы не знаем, кто такой телохранитель, и что он должен делать. Попытка просто сориентироваться, используя образы киногероев, решат проблему только отчасти. Причем, обратите внимание, нужно выбрать, только тех героев, которые прошли сценарий с победой, а не с поражением. Затем мы выясняем двигательно-динамическую схему телохранителя. Посмотрите, как она выглядит:

Телохранитель должен:

Ø квалифицированно провести комплекс мероприятий и принять объект под охрану;

Ø «зацементировать» ситуацию;

Ø изменять идентности;

Ø уметь получать информацию, при помощи которой можно оценить степени угрозы;

Ø знать о всех планах клиента;

Ø занимает правильное положение в системе координат;

Ø быть способным сработать на опережение;

Ø управлять дистанциями;

Ø обладает способностью остаться в живых;

Ø иметь Доктрину.

Вы, как остенер, можете помочь создать своему клиенту/пациенту, такой собирательный образ.

Создание образа не освобождает от знания 2САО, например, то есть у роли должны свойства и способности которые приобретаются при помощи использования специальной технологии. Образ нужно дополнять, шлифовать, оттачивать детали, накладывать дополнительные штрихи.

Создав такую роль и перейдя в нее, человек может стать телохранителем. Так же он может выйти из нее, когда нужно. Помните, инцидент ломается при постановке в него другой роли.

Также, имеет место напомнить вам, что у человека в жизни существует две основные роли (конечная динамика которых – смерть) – это принадлежность к полу (мужчина или женщина), а также роль духовная, которая имеет несколько стадий своего развития, первая из которых – ученик, затем мастер (Наставник) и так далее, до стадии «Иерарх». Всех остальных ролей может быть сколько угодно, вы можете их создавать и уничтожать.

Предлагаем, в качестве ещё одного примера, рассмотреть собирательный образ женщины.

Ключевые способности:

1. Способность быть рядом с мужчиной.

2. Передача знания в Род. Женщина – это хранительница знаний и мудростей.

 

Зависимые способности от первых двух:

 

3. Незаметная хозяйка. Мужчина не должен видеть женщину в неопрятном виде с тряпкой в руках. Ему должно казаться, что все происходит само собой, очень быстро и незаметно.

4. Преданность – эталон в системе координат мужчины. Полное смирение.

5. Педагог для детей, тренер.

6. Всегда соответствовать образу мужчины как эталон. Внешний вид: тело, одежда, модель поведения и т.д.

7. Способность научить мужчину держать удар (сделать мужчину мужчиной). Мужчина, намного слабее женщины, при первом же поражении он опускает руки. Поэтому, задача женщины - научить его не сдаваться.

8. Способность поддержать систему эксплуатации взаимоотношений в рабочем состоянии. Иными словами, поддерживать взаимоотношения в гармонии. Мужчина строит систему личных взаимоотношений, а женщина искусно эксплуатирует и поддерживает.

 

То есть, ваша задача, научиться создавать роли и собирательные образы. И помнить, что роль создаёт систему координат.

Я всегда привожу пример с театром. Представьте себе, что на сцене идет премьера, и тут один из актеров выходит на сцену и начинает играть роль из другой пьесы, роль, которая ему больше нравиться, чем эта. Что произойдет? Правильно. Спектакль завален. То же самое происходит и в жизни, по тому же принципу.

«Раструб» поможет вам решить не только эту проблему, но и многие другие. Практикуйте его в процессе жизни и деятельности, т.к. только на практике вы постигнете многообразие его функциональности, которая ведёт к абсолютной результативности.

 

РПТК-12 «Нарушение законов физики»

Это, на первый взгляд, простое упражнение вызывает ступор у большинства пациентов.

Вопрос звучит следующим образом:

- Что могли бы делать, ваши клиенты, в нарушение законов физики, чтобы иметь возможность платить вам деньги?

Если, он не может дать вам не одой идеи, приведите ему пару примеров.

Ну, допустим,

· если бы клиенты могли падать на голову, то они наверняка могли бы платить деньги;

· если бы клиенты могли бы расти как грибы, то они бы тоже, смогли бы платить мне деньги;

· если бы клиенты могли появляться по моему щелчку, то они наверняка, могли бы платить мне деньги и т.д.

 

На первый взгляд, простое и смешное упражнение, убирает у человека все преграды, на пути достижения тех результатов, которые он перед собой ставит. Пример, сейчас сложное положение в стране– кризис, поэтому в людей нет денег. Это возмутительна ложь! Деньги есть, но не про вашу честь!

РПТК-12 позволяет всё в мире вокруг превратить в «вашу честь» и результаты.

Ваша задача, как остенера, привести пациента к тому, чтобы он минимум 10-20 минут придумывал вам, что ещё могут делать их клиенты в нарушение законов физики.

Чтобы вы знали, это упражнение уровня СНВ2ДУ, уровня «х» - управляющая энергией…

 

На этом, комплекс «Раструб» заканчивается.

 

Напомним вам стадии постижения/изучения комплекса «Раструб»:

1. когда вы научились проходить все 12 РПТК с помощью Наставника;

2. когда вы можете проводить этот комплекс другим людям;

3. когда можете проводить комплекс самому себе;

4. когда с помощью «Раструба», вы можете конструировать решение задач, которые ставит деятельность и жизнь.

 

Я прощаюсь с вами до следующей главы. Честь имею!


Глава №46

«Практическое применение комплекса «Раструб»

Вы закончили изучать РП комплекса «Раструб» и уже можете проводить его другим людям. Однако, этот комплекс, как вы понимаете, предназначен не для того, что бы использовать его как методику тренировки в кабинете или уютном кафе. Именно поэтому в этой главе мы поговорим о практическом применении комплекса.

Для чего и в каких случаях нужно практически применять рабочие процедуры «Раструба»?

Понятно, если вы и ваш пациент можете выполнять все команды из этого комплекса, значит, вы создали для себя огромный потенциал знаний и душевного здоровья. Но предназначение комплекса не в освоении теории, а в практическом применении.

Давайте рассмотрим эту тему в динамике, а не в виде лекционного занятия.

Итак, человеку поставлена задача. Ему нужно начинать движение, куда-то идти, с кем-то завязывать отношения, заключать договора, создавать поток клиентов…

Человек начинает выполнение задачи с реализации составных частей этой задачи, зачастую не умея даже отличать и не имея необходимых навыков. Развитие прогресса и новые условия рынка, вынуждают человека решать вопросы, в которых он не компетентен, завязывать отношения с людьми, стоящими на несколько порядков выше в социально принятой шкале. Однако, поставленную задачу нужно выполнять, и человек идет, делает, и не добивается результатов.

Большинство людей вообще считает, что все пространство вокруг - чужое, им не принадлежащее.

Обратите внимание, организовать поток клиентов можно только в своем пространстве, - в чужом нельзя. Заключать договора можно только в своем пространстве, - в чужом не получится.

По мнению таких людей, в любом городе, существует ряд людей, которым принадлежит поделенное между ними пространство. Таким образом, где бы они не находились, все пространство принадлежит другим людям.

Интересно, что у человека, который так считает, пространство отсутствует как таковое, у него нет своего пространства нигде, даже дома, где по его убеждению все пространство принадлежит его маме.

Естественно, что в таком состоянии человек не может заключить никакие договора.

Очень важно знать и о наличии еще одного заблуждения, которое частенько возникает у людей, которые весьма поверхностно изучают психосамологию. Человек подменяет одни понятия другими и начинает думать, что он может сам создать пространство. Еще раз акцентирую ваше внимание:

Роль, в которую человек переходит, создает пространство. Человек, конечно, может, управляя своим состоянием, создавать пространство, выполняя задачи состояния.

Если мы выполняем задачу, то пространство (игровую площадку) создает роль. Только роль может создать пространство. Соответственно, если человек не может перейти в роль - он не можешь создать и пространство. Появилась роль - должна появиться для нее и игровая площадка.

Давайте вспомним:

 

Роль - это созданная вашим постулатом самоорганизующаяся система.

Пространство, созданное ролью, может быть ограничено как точками протяженности, так и группами.

Эти группы расположены внутри пространства, которое создано ролью.

Давайте посмотрим, как это работает.

Передо мной поставлена задача, открыть представительство в другом регионе.

· Я создаю роль, которая нужна для этого.

· Роль создает пространство, т.е. игровую площадку.

· Это пространство на время выполнения задачи принадлежит мне.

Если выполнять задачу не создавая роли и пространства, то для достижения результата, человек может применять только свое тело и способности эстафетных ролей. Мало того, у него отсутствует собственная площадка для игры в том регионе, куда он направляется. Но, тем не менее, он вынужден ехать и пытаться выполнять задачу.

Вы скажете, что большинство менеджеров благополучно решают такие задачи без психосамологии вообще и ролевого моделирования в частности, о чем красноречиво свидетельствуют открытые по всей стране представительства, торговые точки и промышленные предприятия.

Поясню, что на самом деле, несколько сложнее, чем кажется, на первый взгляд. Дело в том, что у каждого человека может что-то получиться, а может и не получится. Мы же в рамках этого учебника говорим об абсолютной результативности.

Решите задачку: Если фирма выиграла тендер в этом году, но проиграла в прошлом, кто победит в следующем году, если заявлено 20 участников?

Только в своем пространстве человек можешь выполнять что угодно. Стоит выйти из роли, и пространство исчезнет само по себе. Это делается после того, как задача выполнена.

Практическое применение «Раструба».

ü Если нужно выполнять задачу, но вы по какой-то причине, не можете создать роль, для того, чтобы создать пространство, просто примените РП ТК-4. Это РПТК является начальным для освоения работы с ролями и пространством. Если человек применяет это РПТК, то создание роли, необходимой для выполнения задачи, и создание этой ролью пространства, необходимого для игры происходит моментально. Выбранное положение дел – созданное пространство.

 

ü Если возникают сложности, то переходите к РПТК-6 «Остинг Альтернативных фрагментов». Т.е. пытаемся увидеть картину комплексно и срабатываем методом выбора нужной системы координат.

 

 

ü Что обычно делает человек, если перед ним стоит задача, которую он не может выполнить, используя только систему автоматизмов? Начинает пытаться управляться с дистанциями, приходит к выводам о необходимости менять точки опоры. Вам достаточно перейти к РПТК-10. Вы уже в роли, она создала пространство, в котором вы можете ввести свое время, просто повесив роли свои часы, и избавиться от необходимости работаете с теми дистанциями, которые вам создают. (Именно поэтому мы и проходим РПТК-10, в котором, как вы помните, учимся управляться с временным контентом).

 

ü Если сложности возникли при создании контакта, если не получается завязать отношения или изменить ход переговоров, переходим к РПТК-2 и РПТК-3. Используем только простые действия, исключаем сложные конструкции. Начали разговор, изменили, закончили. Либо конструируем из простых действий, сочетаете РПТК-2, 4 или 6.

 

 

ü Возникли сомнения, начинаете проходить РПТК-9 -ценарии с поражением, а затем проходим сценарий с победой.

Тренируемся до тех пор, пока это не станет способностью ваших ролей.

ü Если не получается работать с управлением дистанциями у вас есть РПТК-7 и 8, которые являются отличными тренировочными упражнениями для создания и управления сценариями, которые выбраны для решения поставленной задачи.

Давайте вспомним: РПТК-7 - Дело в том, что когда вы переходить в роль, для вас в окружающем пространстве пропадают все дистанции. Время, расстояние, длина, ширина – ролью не воспринимаются. Для роли есть только одна дистанция – сценарий. Других не бывает. Работа с ролями и сценариями позволяет нам иметь абсолютную уверенность в том, что задача, поставленная перед нами, будет выполнена независимо ни от чего.

Если вы в роли то у вас только две дистанции – время, которое вы постулируете и сценарий, который вы идете.

Как только вы выходите из роли, у вас появляется много дистанций, принадлежащих чужому пространству, и много векторное замешательство.

Лично я, полагаю, что гораздо удобнее управляться с двумя, а лучше одной. Нейтрализация всех неприятностей, связанных с дистанциями и пространством, значительно повышает результативность.

Создайте Постулат – время у всех ролей ваше. И вы совершенно спокойно сможете управлять сценариями. При этом помните, что если сценарий может быть свой или чужой, то временной континиум - ваш. Мы исключаем много векторное дистанционное движение. Но если вы тело, а не роль, то у вас сразу появляется множество дистанций – высота ширина, время. Переход в роль исключает возможность участвовать в чужих, навязанных дистанциях.

ü Если вы застряли в чужих дистанциях, и не знает куда податься, нужно переходить методом DVD из роли в роль и иди куски сценариев, которые вами созданы.

Каждому человеку для начала просто достаточно пассивно отрепетировать соответствие роли инциденту, а затем пассивно отрепетировать несоответствие роли инциденту.

Для того что бы развалить купольный инцидент, достаточно просто подставить ему несоответствующую роль в качестве силы и инцидент рухнет. Представьте ситуацию. Приезжает должник, перешедший в роль кредитора, и инцидент летит в тартарары, разламывается по швам. Затем, методом конструирования на ходу, берешь управление сценарием в свои руки и заканчиваешь инцидент, так как тебе нужно.

Достаточно научиться подставлять инциденту, соответствующую роль и результат обеспечен.

ü Если нужно решить специфическую задачу, необходимо создать собирательный образ. Каким образом это делается. Во-первых, обращаемся к РПТК-11 и создаем роль, используя собирательный образ. Вы, наверное, обращали внимание на то, что зачастую, достаточно спросить у человека, какой у него любимый фильм, и ты много о нем узнаешь.

Так же очень важен ежедневный метод тренировки «ролевое моделирование», которое очень удобно проводить, используя РПТК-5 «Процессинг религий». Он очень быстро может привести человека в отличную форму.

Процессинг религий очень важен. Ты можешь создать кучу пространств со своими религиями. Вы будите находиться в центре, а вокруг вас несколько ролей с принадлежащими им пространствами. Вы можете вразнобой переходить из роли в роль, работая с пространством ей принадлежащим. Это упражнение закладывает основы ролевого моделирования. Научитесь разбираться с ролями и пространствами, им принадлежащими, и половина проблем при выполнении задач, исчезнет.

Как вы уже успели заметить, комплекс «Раструб» в каждой из рабочих процедур тренирует способности человека выполнять разноплановые задачи. Каждая из многофункциональных РП «Раструба», является своеобразными кубиками конструктора, комбинируя которые между собой на ходу, вы становитесь способны управляться даже с ранее неизвестными вам задачами. Тренируя выполнение задач применением запчастей РП комплекса «Раструб», вы не только справляетесь с любой поставленной задачей, но и одновременно занимаетесь самоостингом, без отрыва от выполнения задач. Это превращает «Раструб» не только в идеальную систему, позволяющую выполнить любую задачу, но и постоянно повышать свои способности и уровень восприятия параллельно. Таким образом, вы переходите в режим индивидуальной самостоятельной тренировки на определенном уровне, что и является целью остинга психосамологии.


 

Глава №47

«РП «Радар и гребёнка»

Я не буду полностью приводить разговор, который состоялся у меня с одним из моих учеников перед этой лекцией, приведу только его небольшую часть, исключительно для того, чтобы вы поняли, по какой причине, я стараюсь строить практические главы этой книги в виде диалогов. Это, несомненно, добавляет головной боли составителям, и не всегда позволяет преподнести материал в сжатой, удобной форме. Однако именно такая форма наиболее удобна для того, что бы научить вас очень важному искусству – искусству общения, искусству построения бесед, проведению предварительных переговоров, методам позволяющим проводить моментальное консультирование, эксперименты и даже мини-исследования.

«Читайте, вникайте, формируйте свои вопросы, учитесь их задавать, переходя в различные роли».

- Итак, насколько я понял, представители компаний, с которыми ты общался, согласны работать с нами, но позднее.

- Правильно. У них сейчас сезон. Огромное количество встреч и разноплановых движений. Они говорят, что просто физически не смогут…

- Хорошо. Периоды поставлены? Информация у них вся есть?

- Да, у них все есть.

- Давай подумаем, где мы возьмем людей для развития психосамологии. Исходить будем из потребности найти выход из положения, при котором при достаточном количестве желающих, тебе они не попадаются. Твои действия уже должны носить не только теоретический, но и практический характер, а значит, должны приносить определенные результаты.

Давай попробуем применить какую-то стандартную процедуру, при помощи которой ты сможешь начать демонстрировать результаты. Итак, давай посмотрим, что мы имеем, то есть, определим, что уже было использовано, что предпринято.

Итак, насколько я понимаю, ты провел несколько тренировочных контактов и организовал несколько лекции для представителей бизнес - структур.

Для того, чтобы качественно проанализировать ситуацию, я предлагаю применить уже знакомый тебе инструмент Круг Мальцева. Ты, наверное, уже заметил, что в процессе работы, мы чаще всего сталкиваемся с людьми не координированными, а застрявшими в каком-то определенном двигательном типе или затворе.

- Да, причем наиболее часто встречаются люди, застрявшие в затворе 2-3 - «не могу начать».

То есть, согласно «круга Мальцева», у таких людей присутствует:

роль и декорации;

отсутствует:

реакция от терминала и сценарий.

- Что касается сценария, то не всегда наблюдается его отсутствие. Чаще мы имеем Сценарий, он есть, но не является постулатом, - то есть не работает.

- Правильнее будет сказать, что мы имеем неполноценно работающую деталь. То есть человека, у которого вроде бы как есть сценарий, но нет или не хватает способностей воплотить его в жизнь, или как мы говорим реализовать.

Итак, давайте посмотрим, кто сегодня нуждается в психосамологии, условно разобьем их на четыре группы и присвоим каждой группе место в Круге Мальцева. Итак, это:

Ø Люди, которые ассоциируют себя со словом менеджер. Я бы сказал больше – наемные директора.

Ø Менеджмент среднего звена, с которых, спрашивают результаты вышестоящие уровни.

Ø Те, кто уже оказался за бортом - безработные.

Ø Люди, которые не могут справиться с задачей класса состояния. Это частные предприниматели, т.е. самозанятые люди.

Обратите внимание: если есть фирма, то существует и директор, у которого, соответственно есть какое-то количество подчиненных. Таким образом, у него получается распределительная система. А если человек работает один с огромным количеством постоянных и случайных клиентов, то у него должным образом не решаются ни задачи класса состояния, ни задачи управления. Именно такие люди на сегодняшний день остро нуждаются в услугах профессиональных остенеров или в самостоятельном изучении науки психосамология.

Имеем такую вот конструкцию, давайте присвоим этим группам двигательные типы. Итак:

Ø 1 двигательный тип - безработные

Ø 2 двигательный тип - менеджеры

Ø 3 двигательный тип - самозанятые люди

Ø 4 двигательный тип - директора

Давайте рассмотрим каждую из этих групп в отдельности.

Безработные. На вопрос: «кто именно нас интересует из данной категории?» - ответить затруднительно. Разные люди. Однако в приоритете те, которые хотят восстановить свое положение. Совсем недавно у них, по их меркам, «было все хорошо», теперь это «хорошо» потеряно. В основном - это менеджеры или бывшие банковские сотрудники. По понятным причинам, к ним нужен особый подход.

Первое, где брать канал поступления. Возможно, это будет Интернет. Эти люди сидят в Интернете и ищут работу. Пока ты не достиг необходимого профессионального уровня, мы можем взаимодействовать с тобой в первоначальной организации канала поступления. Я могу организовать поток на тебя. С соискателями нужно будет:

· встретиться

· построить беседу

· заключить соглашение

Точка опоры в данном случае - отсутствие у них работы, то есть, то положение, в котором они находятся.

Поскольку у нас есть глава, которая называется «Как создается результат в XXI веке», вы можете при первом контакте (используя Интернет или другой способ) ознакомить соискателя с ее содержанием, а затем, уже при личной встрече обсудить ее. Напоминаю, упор нужно делать на тот факт, что для того, чтобы уверенно чувствовать себя на современном, постоянно меняющим условия игры, рынке труда, нужно либо постоянно осваивать востребованные сегодня профессии, либо освоить профессию остенера, которая существенно изменит положение дел как отдельно взятого человека, так и его группы.

- А если встреча произошла без предварительного согласования. Каким образом поступать? Значит ли это, что обсуждение возможно только на второй встрече?

- Вовсе нет. Поскольку человек уже занят поиском работы, то есть пытается изменить имеющееся положение дел, восстановить потерянное положение, то он прочитает эти пятнадцать страниц и при вас. А если он не расположен изучать материал сразу, на первом собеседовании, то его состояние вы легко выясните при помощи диагностики. Однако следует помнить и о том, что каждому человеку вы должны дать шанс, то есть по возможности обеспечить его материалом и оставить возможность связаться с вами.

В качестве рычага – от нас предложение зарабатывать с первого дня, то есть предложение стать остенером. Давайте еще раз посмотрим, как это будет выглядеть. Есть обязательная программа, посредством которой, мы будем вводить человека в эту роль. От него зависит только скорость, с которой он будет осваивать материал. При собеседовании вы только обсуждаете как фактически обстоят дела на рынке труда либо в бизнесе, и делаете предложение, которое и позволит не только восстановить предыдущее положение в кратчайшие сроки, но и улучшить его.

Давайте еще раз посмотрим на получившийся у нас треугольник.

§ Разбираем фактическое положение дел

§ делаем предложение

§ акцентируем внимание на многофункциональности и абсолютной результативности.

Не надо обязывать человека у нас работать. Могут быть и варианты. То есть он может быть и самозанятым человеком. Это позволит работать где угодно, и с кем угодно. При таком положении дел, вероятность работать в желаемой сфере значительно возрастает. Следует понимать, что каждый человек, на различных этапах, преследует разные цели. Возможно, человек, с которым вы проводите собеседование, имеет свои причины устроиться на определенную работу, или заняться определенным видом деятельности. Ваше предложение будет для такого человека особенно интересным, так как

Остенер - всегда хороший и незаменимый специалист в любой роли и любой сфере деятельности.

Наиболее заинтересованные в коренных переменах и продемонстрировавшие нам готовность к постоянной работе над собой, желание самосовершенствоваться и самореализовываться люди, могут рассчитывать на нашу поддержку при организации собственной практики. То есть изучение психосамологии и грамотная организация взаимоотношений со своим Наставником может помочь реализовать любую роль, в том числе и начать свою карьеру сразу с позиции - самозанятого человека.

- Скажите, пожалуйста, по сути, это предложение обучения или работы?

- Очень хороший и главное популярный на сегодняшнем рынке труда вопрос. Поэтому постараюсь ответить развернуто. Все дело в том, что само по себе понятие «работа», в данном случае подходит меньше всего. Даже меньше определения «обучение». Поскольку сегодня мы практически не можем назвать сферы деятельности человека, в которых для производства товаров или оказания услуг не нужно постоянно учиться, с тем, чтобы сразу же применить опыт на практике. Попытке подробно объяснять давно существующее положение дел просто оскорбляют интеллект людей, с которыми вам предстоит работать. Смотрите сами. Мастер маникюра, что делает в салоне красоты? Работает или учиться? Спросите у любого мастера, сколько технологий, которыми он бы хотел владеть, существует на сегодняшний день и сколькими из них он владеет? Когда и за чей счет осваивает их? Где берет материал и на ком практикует? Каким образом решает подобного рода вопросы? Не бойтесь самостоятельно проводить такие исследования. Они не только позволят вам сформировать четкую картину о положении дел на рынке труда, но научат правильно проводить интервью, а возможно и помогут построить большую горизонтальную структуру.

На встрече с соискателем, вы проясняете - на каком основании возможна сделка. Акцентируйте внимание собеседника на том, что сделка возможна только когда и работодатель и потенциальный сотрудник одинаково понимают положение дел. Именно это и является гарантией того, что люди намерены заключить взаимовыгодную сделку. А если человек говорит о сотрудничестве, о собственной практике, о самозанятости, то есть о самостоятельной деятельности в качестве остенера, то ему, разумеется, прежде всего, необходимо стать остенером.

- А менеджеры среднего звена. Как с ними работать?

- Здесь будем применять в качестве точки опоры - главу№6 из данного учебника, которая называется «Создание психосамологии» и главу «как создаются результаты в XXI веке». Как правило, ваши собеседники, уже прекрасно понимают, что сделка возможна только в том случае, когда договаривающиеся стороны одинаково понимают положение вещей.

Предложите прочитать две статьи, о которых мы сегодня с вами говорим. Обсудите их после прочтения, объясните, что пока у них есть время, пока они еще работают, просто необходимо подумать о том, что будет в таком недалеком будущем.

То есть в данном случае на вас, как впрочем, и на вашего собеседника работает пара сил.

Ø Первая сила: Человек имеет возможности убедиться в том, что психосамология – это единственная, четко работающая наука выполнения задач.

Ø Вторая сила: Став остенером, человек сможет самостоятельно, без ограничений выбирать для себя работу, у него появится собственная группа, аккумулируются клиенты, он станет, интересен людям с интересующими его возможностями. Во всем этом каждый может убедиться на собственной практике. Еще раз повторяю, что весь вопрос в той скорости, с которой человек осваивает предлагаемую программу.

Для первой категории, которую мы сегодня упомянули и которая соответствует четвертому двигательному типу, то есть для директоров (ТОП-менеджеров), я предлагаю использовать тот же подход. Просто акцентируйте внимание директора, с которым вы разговариваете на том, что можете предоставить ему возможность, убедиться на собственном опыте в том, что изучение прикладной науки выполнения задач, поможет ему решать задачи класса управления и даже класса создания. Малая сумма и возможность самостоятельно планировать время для обучения – подчеркнет нашу заинтересованность в сотрудничестве с интересными для нас людьми.

Итак, мы разобрали канал поступления потенциальных остенеров и теперь перейдем непосредственно к новому материалу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.