Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прилагай усилия в правильном направлении».




И «равных» тебе не будет!

- Спасибо вам, Виктор Павлович, что глаза открыли, - с долей какой-то неуместной, но имеющей место быть досадой сказал я. А потом с радостью подумал, - мне ведь только 21 год. Некоторые всю жизнь прожили и этого не узнали. А у меня еще все впереди, и я на правильном пути.

 

На этом я с вами прощаюсь. До встречи в следующей главе.

Честь имею!


 

Глава №19

«Введение в Брененгельскую механику»

Предметом нашего сегодняшнего исследования будет наука, дошедшая до нас из глубины прошлых цивилизаций. Источником нашей осведомленности стал фундаментальный труд «Дорога длиною в жизнь». Его автор уделил этой науке особо пристальное внимание, о чем говорит размер материала. Пятьсот из двух тысяч страниц первого тома, занимает Брененгельская механика (ударение на второй слог). Сегодняшний разговор мы построим в виде практического задания, то есть, как и в предыдущих главах, будем собирать кубики. Я буду излагать факты, которые мне стали известны в виде блоков информации, а вы, прочитав их, постараетесь сложить для себя общую картину и ответить на вопросы, предложенные в конце главы.

Ø Кубик первый.

Автор книги повествует, что в неком Шаркском государстве, было два вида людей (как так получилось, он не поясняет). Причем одни были очень развитые, подобные богам, а другие были подобны сегодняшним людям. Они были как дети и от этого очень страдали. Главная проблема, отличающая этих людей, заключалась в том, что для богоподобных зон неизвестного не существовало, а для обыкновенных, она постоянно существовала. Был там большой ученый Брененгель, который сжалился над простыми людьми, и как сказано в «Дороге длиною в жизнь»: «…дал им науку», которую простые люди назвали Брененгельской механикой.

Ø Кубик второй.

Брененгельская механика раскрывала зоны неизвестные и неизвестные двигательные задачи. И там так же написано, что «…брененгельские законы человек может осознать/познать и их нужно для себя обязательно записывать».

Ø Кубик третий.

То, что дошло до наших дней, свидетельствует о том, что этой наукой выделялось восемь разновидностей зон неизвестного и восемь разновидностей неизвестных двигательных задач (в контексте этого тома мы рассмотрим только зоны неизвестного). Из которых пять может быть сразу опознано человеком, а три ему предстоит осознать самостоятельно. Перечислим эти пять зон неизвестного:

1.Простое неизвестное – когда человек попадает в область ему неизвестную.

2.Мутная вода – когда человек попадает в известную область, но с неизвестными теперь правилами игры.



3.Переходный период – когда человеку известно его местоположение, и что должно получиться в конце, но не известны: дорога, будущие события, препятствия, обстоятельства, которые произойдут на пути перехода из местоположения через область неизвестного к конечному результату.

4.Воронка или яма – когда человек упал по уровню положения на более низкий уровень (или сознательно спустился туда), и изменившаяся вокруг обстановка, привела его к заблуждениям, вследствие чего, все более высокие уровни для него исчезли, а он абсолютно серьезно считает, что мир выглядит так, как он его воспринимает, вследствие заблуждений, возникших у него.

5.Невидимое (тайное следствие) – когда человек понимает, что весь мир на равновесии противоположностей держится. И поэтому у него приходит понимание, что если существует видимая часть мира, то существует и невидимая часть. И так как человек не видит, как на него влияет невидимая часть, то он начинает приписывать невидимой части определенные свойства и возможности, которые ему удобны для понимания видимой части мироздания. И когда вследствие непонимания Причины, человек не получает ожидаемой реакции окружающей его реальности, ему свойственно становится приписывать эти неосознаваемые реакции среды, законам тайным мира невидимого. Так человек попадает в область, так называемого, невидимого тайного следствия, что так же является областью применения Брененгельской механики.

 

Ø Кубик четвертый.

В Писании сказано, что наука Брененгеля осваивается по определенной методике с заранее известными количественными и координатными составляющими. И сказано дословно: «Брененгель известен только Творцу».



Всего существует восемь областей Брененгеля. Но вам известно на момент начала изучения всегда только пять. То есть еще три вам предстоит выяснить самостоятельно. Познать их законы и перевести эти области для себя из областей неизвестного в области осознанного и понятного. То есть классификация, которая существует в известном нам Брененгеле, не является исчерпывающей, а является всего лишь исходными данными для начала вашего исследования и познания.

Ø Кубик пятый.

Брененгельская методика основана на четырех последовательных переходных состояниях человека. Таким образом, проходится область неизвестного. Первой частью, сказано, в познании неизвестного, является озарение. После него наступает видение (ударение на первом слоге). Затем приходит осознание, после этого наступает познание.

Ø Кубик шестой.

В этом кубике вы сможете ознакомиться с моим мнением относительно этой науки. Вы вправе как принять его, так и выработать свое собственное, так как мы уже упоминали, что в Писании сказано о том, что весь Брененгель известен только Творцу. Итак, Брененгельская механика исследует механизмы, возникновения для человека зон неизвестного. Вырабатывает способы понимания/осознания этих зон через специальную методику познания неизвестного. А так же предоставляет методику специальных тренировок, которые позволяют выработать способности человеку для успешного преодоления зон неизвестного на пути к желаемому человеком конечному результату. Необходимо сделать акцент на том, что Брененгельская механика для каждого человека индивидуальна, так как предоставляет в распоряжение каждого человека только способы понимания зон неизвестного /инструменты исследования/, а так же методику самостоятельных тренировок, которая позволяет человеку выработать способности для успешного преодоления неизвестных зон, на пути к желаемому результату.

Ø Кубик седьмой.

В Писании сказано, что Брененгель зависим прямо от благодати Творца, и что благодать по-разному принимается человеком на разных уровнях. На самом примитивном уровне, благодать начинается с осознания, затем, написано, возникает видение правильного направления, затем осуществляются действия/движение, и возникает достижение правильного положения.

Давайте обратимся к фрагменту из «Дороги длиною в жизнь»:

«... Желание и власть – смысл одно – украсть. Цели не видит истинной человек, и подменяет ее другой целый век. Все делают так на своем пути. Поэтому и путь этот тяжело человеку в этом мире найти…»

Далее в этом труде описаны шаги предпринимаемые человеком на примитивном уровне.

ü Шаг №1. У человека происходит озарение, он начинает осознавать по-другому систему координат и по-другому осознает устройство мира.

ü Шаг№2. Возникает видение правильного направления, осознание, что есть пример/ориентир, осиливший эту дорогу, появление Наставника и понимание этапов обретения силы (то есть, человек осознает, что есть личный пример, и у него появляется Наставник, который ведет его по пути этого личного примера). Личный пример – он выше вашего Наставника. И вы понимаете, что вы можете идти за ним (за Наставником), он у вас становится ориентиром.

ü Шаг №3. Шаги обретения силы. Берегитесь, у вас может быть очень высокий уровень восприятия, но пока вы не познаете каждый из уровней восприятия в практике, вы по уровням восприятия дальше двигаться не сможете. То есть, в Писании сказано, что осознать и познать - это разные вещи, и что обе вещи эти частью благодати являются.

ü Шаг №4. Для достижения правильного положения, ты постоянно вынужден корректировать себя в область святости. Так как в Писании сказано: «святость вне человека». Если проще, механизм выглядит так. Вы, с высоты уровня восприятия, находясь в понимании зависимости от Причины, видите, где область святости. Но вы, постоянно действуя в горизонтали, постоянно отклоняетесь от курса, ведущего вас в область святости. И поэтому начинаете сознательно корректировать себя при движении в эту область. И со временем область святости и связи с Творцом становится для тебя миром вокруг. И ты начинаешь видеть два мира одновременно. Как сказано в Писании: «область святости и мир вне неё. И затем, область святости для вас начинает расширяться, и поглощает для вас весь мир». И весь мир для вас становится связью с Причиной. И после этого ты поднимаешься на следующую ступеньку. И все этапы проходишь снова на следующем уровне. Итак, идешь ступень за ступенью. И если отклоняешься от курса, то понимая это, действуешь в одном направлении с Причиной, и это дает огромную мощь при движении вверх.

Вот в вашем распоряжении семь кубиков, которые содержат определенные данные. Проанализировав их, ответьте на следующие вопросы:

Вопрос №1.Что такое наука Брененгельская механика?

Вопрос №2. Что является областью применения науки Брененгельская механика?

Вопрос №3. Где вы видите для себя лично область применения этих данных?

Вопрос №4. Как, по-вашему, знания брененгельской механики должны повлиять на человека?

Вопрос №5. Является ли Брененгельская механика тем инструментом, знание которого освободило бы человека от такого свойства как страх?

Вопрос №6. Что является, по-вашему мнению, областью исследования науки Брененгельская механика?

Вопрос №7. Хотя в вашем распоряжении в этой главе находятся только самые начальные данные о науке Брененгельская механика, все же попробуйте предположить, как, по-вашему, мнению, должны выглядеть методики, предлагаемые этой наукой?

Начиная с этой главы, как вы понимаете, последует целый цикл, содержащий 11 глав, в котором мы перейдем к освоению науки Брененгельская механика. Все данные мною полученные из пятисот страниц фундаментального труда «Дорога длиною в жизнь», будут изложены на страницах первого тома учебника «Против лома нет приема», а специальные методики тренировки будут представлены во втором томе этого учебника.

А я прощаюсь с вами до следующей главы. Бог вам в помощь.

Честь имею!


 

Глава №20

«Введение в Брененгельскую методику»

В этой главе мы продолжаем, вслед за моим переводом, освоение науки Брененгельская механика. Сегодня речь пойдет о сути Брененгельской методики и этапах ее освоения.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.008 сек.)Пожаловаться на материал