Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вам просто достаточно быть, и перестать хотеть.






И вершин, которых вы бы не смогли покорить – не станет. В подтверждение слов, я хочу привести фрагмент из фундаментального труда «Дорога длиною в жизнь», наглядно иллюстрирующий сказанное мною.

 

ФРАГМЕНТ ИЗ «ДОРОГИ ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ»

У человека существует искаженное видение, так как считает, что все от него происходит в мире этом. Дело все в том, что он отдал власть телу своему. И думает, что он есть потому, что у него есть желания. Кажется ему, что пока у него существуют желания тела, он существует. Так ли это? Перестало ли твое существо существовать на земле, если плохо тебе, заболел ты? Но во время болезни у человека нет никакого желания, кроме как выздороветь. А когда выздоравливает, быстро забывает о болезни. И опять считать начинает, что существует только потому, что существует желание тела. И опять что-то происходит с человеком. И опять отходят его желания на второй план и вынужден он заниматься не телом своим, а делом. И царицы, сидящие рядом с царями, то же так думают, что желания тела - и есть жизнь на земле. И кто как со слугами обращается, чтобы прихоти их удовлетворили. И удовлетворяют. Но нет радости от удовлетворения их желаний. И они придумывают новые желания, ища способ удовлетворить желания тела своего. Но как только изменения касаются выше желаний тела, сразу про тело забывают, и начинают уделять внимание только делу этому, как ребенку заболевшему. И как только дитя выздоровеет, опять считают, что их желания тела - это и есть их существование на земле. Если ваше желание тела и есть ощущения существования на земле, то сколько раз вы за время умираете, когда так не считаете вследствие сложившихся обстоятельств, которые вас заставляют забыть о желаниях вашего тела.

Что стоит за желаниями тела, что скрыто в нас, чего вы про себя не знаете, какая часть ваша справляется с обстоятельствами, хотя не ощущает себя как желания тела? Может эта часть не тому поклоняется? Может поклоняться стала творению своему и забыла, что-то же чьим-то творением является? Может какая-то часть вас не получает удовлетворения и скоро от тела наслаждения все меньше и меньше получает? А какая часть себя удовлетворять станет, когда тела не будет? Сколько раз человек умирает, пока считает, что он живет, пока желания тела существуют?

Может тело могло бы блаженствовать, если бы вы могли бы что-то сделать для него, а не использовать его что бы ощущать свое существование на земле? Раньше могли вы хозяином быть, и благо для подчиненного вам члена создавать, но случилась война, и слуга поднял меч на своего господина. И господину, должно было выбирать, между зависимостью существований от удовольствий обещанных примирений. То есть, слуга победил господина хитростью. Он сказал, что «мы с тобой одно целое. А тот, кто тебя сотворил, кто он тебе, не уж то я тебе не роднее? Я ведь творение твое, я дам тебе больше наслаждения, чем тот, кто тебя сотворил». И предал человек отчий дом, ради творения своего. И начал его использовать, что бы получать разные удовольствия. Но выяснилось, что слуга не совершенен. Что надо постоянно его использовать по новому, что бы получать разные ощущения. Для этого, надо постоянно придумывать что-то новое, но слуга всегда привык быть подчиненным и не привык отдавать новых приказов. А у его господина все меньше и меньше способов оставалось, и в один день они закончились, и слуга завладел господином. И стал давать ему наслаждения случайно теперь. И как только желание удовлетворялось, оно исчезало, и стал человек жить ожиданиями ощущения удовольствия. И стал двигаться только туда, где может оправдать это ожидание, так человек стал ощущать свое существование на земле. Смысл существования стал в поиске новых наслаждений. А так как одно исключало другое, то поиск этот бесконечен. И наступил момент, когда человек понял обман и решил вернуться домой, за легионами, что бы отомстить слуге за хитрость его.

А примет ли Отец чадо свое? - думал он, - а поможет ли?

И пошел. Какой бы не был исход - лучше смерть от прародителя своего, чем стыд зависимости от слуги. И собрался в дорогу. Но вот ужас, так долго считался он в рабстве слуги, что не смог теперь найти дорогу домой. И осознал, что не может теперь вернуться, но и в зависимости от слуги быть не возможно. И единственным способом увидел вернуться домой это погубить слугу (убить свое тело). И, было уже, занес меч на ребенка своего, но не смог это сделать, как любящий родитель. И сел на камень и осознал, что выхода нет, и вернуться домой невозможно, и погубить ребенка своего - нет сил. И так просидел он на камне много лет, не двигаясь с места, пока не увидел старика проходящего мимо. Спросил у старика:

- Какой год сегодня, какой месяц? Я много лет людей не видел.

- Зато нашел себя, - ответил старик, - Пойдем со мной, я отведу тебя домой.

- А знаешь ли ты дорогу в мой дом? - спросил человек.

- Конечно, - ответил старик, - ведь у всех людей на земле один дом – дом Отца их него.

И завел человека на гору высокую и объявил:

- Проси Отца твоего принять тебя обратно!

И взмолился человек и завопил:

- Прими Отец меня нынче к себе!

И разверзлись небеса, и сверху дорога появилась к подножию горы. И сказал Родитель:

- Прими старика как меня, он поможет тебе по этой дороге домой дойти, а ослушаешься его, значит, ослушаешься меня, а не станешь жить для меня - дорога домой вмиг исчезнет. А если не подберешь путника сидящего как ты на камне, снова дорогою идти станешь. Будь предан теперь дому своему, и так как теперь ты сын мой, служить тебе слуга станет. А если вновь откажешься от меня - дорогу идти перестанешь. Руку не подашь ближнему своему, не знающему дороги назад - то вечное скитание ждет тебя не земле в подчинении у раба твоего.

Истинно помни это, и блажен будешь!

 

На этом я прощаюсь с вами до следующей главы.

Честь имею!


 

Глава №17

«Круг Мальцева»

Тема нашего сегодняшнего разговора насколько сложна, настолько и интересна. Речь пойдет об универсальном инструменте уровня восприятия – Круге Мальцева.

Я, безусловно, понимаю, что освоение подобного инструмента без Наставника, вызывает определенные затруднения, но, все же, попытаюсь в максимально доступной форме, познакомить вас с ним. Изучать его мы станем в несколько этапов. Для начала послушаем несколько мнений относительно этого инструмента, так как спектр его применения поистине безграничен. Итак,

Ø мнение №1. Инструмент Круг Мальцева – это круг, который по свойствам объекта позволяет разобраться в его устройстве, видеть его как целостную систему. Так же, это единственный инструмент в мире, который позволяет видеть как всю систему, так и отдельные ее части. Как вы помните из предыдущих глав, ученые синергетики считают, что система сама не отражает свойства членов в нее входящих. Круг Мальцева позволяет видеть и свойства системы и одновременно наблюдать свойства членов в нее входящих.

Ø мнение №2. Другие люди считают, что Круг Мальцева позволяет видеть систему комплексно, а так же сразу понять, что в системе не так, что дает результаты, а что приводит к негативным последствиям.

Ø мнение №3. Есть люди, которые считают, что Круг Мальцева позволяет происходящее оторвать от себя и видеть ситуацию моментально и со стороны, что, как вы понимаете, влияет на качество принятия решения.

Ø мнение №4. Есть люди, которые считают, что Круг Мальцева позволяет видеть невидимое, то есть те силы, которые на что-либо воздействуют, и остаются незримыми для обыкновенного человека.

Ø мнение №5. Бытует мнение, что если выработать мышление на основании Круга Мальцева, то это приведет человека в состояние способности создавать собственные знания, перейти к комплексному видению и самое главное, позволит моментально понимать устройства.

Ø Мнение №6. Мнение создателя круга. Цитирую дословно: «вещь мистическая, я знаком с ним (с кругом) много лет и по сей день не познал всех тайн».

Ø Мнение №7. Вот как комментирует Круг Мальцева один из моих учеников: «Круг Мальцева состоит из четырех двигательных типов, то есть четырех разновидностей последствий, не находящихся в равновесии системы. Представьте себе стоящие на полу крест-накрест четыре кувшина, в каждом из которых, налито одинаковое количество воды. Теперь соедините кувшины какой-либо опорой, также крест-накрест, так, что бы кувшин, стоящий перед вами, был соединен с кувшином, стоящим впереди него, прямо напротив. А кувшин стоящий слева был соединен с кувшином, стоящим справа. Итак, у вас должна получиться конструкция, две балки, соединенные крест-накрест и на их окончаниях во все четыре стороны висят кувшины с одинаковым количеством воды. Если вы повесите эту конструкцию в воздухе, горизонтально, то в силу одинакового количества жидкости в кувшинах, она /конструкция/ будет находиться в равновесии. Теперь стоит пронумеровать для удобства в использовании римскими цифрами каждый из кувшинов. Итак, кувшину расположенному перед вами, присвоим римскую цифру IV, тому, что расположен напротив него и является ему противовесом, цифру I. Тому, что находится слева от вас - II, а его противовесу, расположенному справа - III.

Итак, у вас появилась конструкция, которая находится в равновесии, так как в кувшинах равное количество воды. Если это начертить на бумаге, то получится рисунок, где:

Ø первый движок будет располагаться вверху;

Ø четвертый, соответственно в противовес ему, внизу;

Ø третий - справа от линии зависимости двигательных типов I – IV;

Ø а второй движок соответственно будет располагаться слева, в противовес ему.

Теперь соединим движки I, II, III, IV, по кругу, и получим круг вращающийся против часовой стрелки, основанный на конструкции крест на крест, с осью вращения в средине в виде точки, которой в качестве обозначения присвоена буква «К» - координация.

Посмотрите на рисунок.

 

Мы видим инструмент, при помощи которого, если конечно знаешь, как с ним обращаться, можно решать самые разнообразные задачи. Одна моя воспитанница, используя этот инструмент, сдала две сессии в институте за один прием. Разложила все псевдо науки, изучила, таким образом, весь материал и получила желаемый блестящий результат. Давайте, на примере рассмотрим, как нам понять устройство физической Вселенной, окружающей нас. Мы сразу начнем искать четыре компонента ее составляющих. Рассмотрим наугад четыре компонента. Энергия, пространство, материя и время. Так будет выглядеть вся физическая Вселенная, которая нас окружает с нашей точки зрения. Давайте посмотрим на устройство физической Вселенной с другой точки зрения, видимой человеку, Человек видит людей, группы людей, ситуации и состояния энергии. Например, столб – это затвердевшая энергия. Обратите внимание, мы посмотрели на физическую Вселенную с двух, абсолютно разных сторон. Если вы так немного поупражняетесь, то сможете изучить ее во всех проявлениях, необходимых на тот момент времени с помощью заданных вами критериев. То есть о чем бы вы себя не спрашивали, все состоит из четырех компонентов. Это на самом деле не совсем научное, зато вам понятное утверждение. Например, давайте рассмотрим любую ситуацию. В ней будут действующие лица (участники событий), силы, дистанции и участники событий будут с противоположенными друг другу свойствами.

Раз вы уже научились искать во всем четыре компонента, давайте посмотрим, что произойдет, если вода из кувшинов II и I вся перетечет в кувшины III и IV. Что, по-вашему, произойдет? Правильно, конструкция потеряет устойчивость, и чтобы восстановить равновесие, вам нужно загрузить кувшины I и II водою обратно. То есть в примере с ситуацией, вы могли бы управлять силами и дистанциями.

Как только вода вернется в исходное положение, координация конструкции восстановится и наступит временный покой. Вы, наверное, уже обратили внимание, что мы имеем четыре точки опоры в виде кувшинов и шесть противовесов, создаваемых взаимодействием двух двигательных типов, тогда мы имеем затвор. То есть мы имеем затвор – взаимодействие двух двигательных типов тогда, когда вода перетекает из остальных кувшинов в два других кувшина под воздействием внешних сил. Мы немного разобрались в устройстве и можем переходить к рассмотрению классического Круга Мальцева. В «классическом круге Мальцева», каждый двигательный тип имеет свое назначение:

Ø «III» отвечает за состояние или уровень состояния на энергетическом градиенте;

Ø «I» - за систему координат;

Ø «II» - за физическое проявление в пространстве;

Ø «IV» - за способности, игру, правила организации системы.

Иными словами, создатель Круга говорит, что:

Ø «III» отвечает за уровень взаимодействия с Творцом;

Ø «I» - за результат взаимодействия в пространстве с Творцом;

Ø «II» - за физическое проявление результатов взаимодействия в пространстве;

Ø «IV» - за правила самоорганизации системы.

Теперь вам необходимо решать, как вы можете применять данный инструмент. Возникает вопрос, с чего начинать? Ответ напрашивается сам собой. Начинать анализировать все ситуации и события, попадающиеся в жизни, на основании этого инструмента. Следует помнить правила классического «Круга Мальцева»:

Двигательные типы переключаются против часовой стрелки, как бы передавая по кругу эстафетную палочку от одного к другому. Либо при помощи использования противовесов, крест- накрест от одного двигательного типа к другому.

По правилу классического Круга Мальцева:

если вся вода сосредоточена в двигательном типе № I, то она не может перелиться в двигательный тип № III, а может двигаться только в направлении д.т. № II, либо № IV, и далее против часовой стрелки, либо с использованием противовеса.

Один мой товарищ, используя Круг, в один момент заявил, что мир становится очень простым. Уверяю вас дамы и господа, я знаком с этим инструментом достаточное количество времени, то есть больше чем другие люди, и то всех его секретов назвать не могу. Поэтому, предостерегаю вас от поспешности выводов. Круг открывает свои тайны тому, кто его постоянно практикует и применяет.

Приведу пример применения круга. Просто читайте то, что написано и пытайтесь анализировать. Пример весьма банален. Кого-то обманули в бизнесе. Давайте рассмотрим, как это могло бы выглядеть с точки зрения «Круга Мальцева».

Ø Для начала нам необходимо понять, что мы анализируем, человека, который это сделал или возникшую ситуацию.

Если мы анализируем человека, то нам необходимо верно расставить запчасти. Итак, нам необходимо рассмотреть силу, которая его на это подвигла. Мы имеем:

· в «IV» - правила самоорганизации системы, то есть сработали какие-то законы или правила игры. Это должно нас натолкнуть на мысль, что существуют какие-то законы самоорганизации системы или правила игры, которых мы пока не знаем или не осознаем, раз позволили себя обмануть /по нашему мнению/.

· Во «II» двигательном типе необходимо отразить физические проявления, то есть физические следствия данной ситуации. Но вам необходимо помнить, что анализируем мы не ситуацию, а человека, по условиям задачи и раз, по вашему мнению, вы что-то потеряли, то рассматриваемый человек по идее что-то должен был приобрести. Соответственно теперь мы можем перейти к состоянию. Раз человек что-то приобрел, у него появилась масса, а значит, он себя должен чувствовать неудовлетворенным, так как масса снижает состояние по энергетическому градиенту. Если сказать проще, просто желание нейтрализовано удовлетворением. Захотел, получил, снова хочет что-то новое.

· двигательный тип «III» остался пустой, незаполненный, и двигательный тип «I» соответственно не заполнен так же, в силу того, что события уже произошло. Как мы видим, имеем залитые водой два кувшина II и IV. А кувшины I и III пустые, то есть накренившаяся конструкция. Что, как вы видите, соответствует истинному положению вещей. Теперь попробуйте этим же методом проанализировать, себя и ситуацию, в которую вы попали.

Сегодня мы лишь знакомимся с инструментом, который называется «Круг Мальцева». В следующих главах мы будем рассматривать разноплановое применение этого Круга, выполнять разнообразные задачи с его применением, вырабатывать метод мышления на основании «Круга Мальцева», что позволит нам видеть целостную картину мира, проникать в суть вещей и сложившихся ситуаций, выходить из любых ситуаций, понимать устройства, прогнозировать события. А далее, один Бог знает, что он вам откроет, на пути постижения круга, в котором сосредоточен весь мир!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.