Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Любая система это часть системы более высокого порядка».






Далее у нас по плану, изучение выводов ученого Смирнова Э.А., который считает, что совокупность механизмов в самоорганизации - это три фактора: изменчивости, наследственность и отбор. Смирнов выделяет три типа самоорганизации: техническая, основанная на программе смены алгоритма действия; биологическая, основанная на кинетической программе (естественность, изменчивость, отбор); социальная, основанная на общественно-социальной программе (религия общественного сознания (ком. автора)).

Четвертое. Какую программу наши ученые забыли и не учли?

Итак, давайте нарисуем в центре листа формата А4 маленький кружочек и напишем рядом с ним: Внутренний мир индивида (техническая программа). Далее как круги по воде нарисуем еще один кружочек, и напишем рядом с ним Окружающая среда, вид (биологическая программа). Третьему кружочку будет соответствовать группа (программа не известна). Далее мы начертим еще один круг, отходящий от этого общество (общественная программа, религия общественного сознания). Теперь начертим самый большой, пятый круг, объединяющий в себе все предыдущие круги, мироздание (программа не известна).

Обратите внимание на то, что у нас неизвестно два элемента – программа формирования группы и программа организации мироздания. Эти выводом мы заканчиваем кубик №1.

Ø Кубик №2. Проблемы формирования групп.

Проблема №1. Все ищут группу, от которой хотят получать. Проблема №2. Большинство людей не могут быть полезными группе, поэтому все меньше групп, которые готовы принять их как членов.

Проблема № 3. Вследствие этого, под воздействием внешних сил, индивиды вынуждены двигаться в группы, не представляющие ценности. То есть ценность группы определяется слагаемой ценностью способных ее создавать членов группы, при этом способных организовывать взаимодействие между собой.

Проблема №4. Находясь в группе, не представляющей ценности в мире, то есть стремящейся к распаду по логичной причине, на самом деле этого не происходит, так как нет свободных зон, куда можно было бы двигаться, поэтому вместо распада таких групп, их связи еще более упрочиваются под воздействием внешних сил. Далее хотелось бы рассмотреть заявление сделанное наукой синергетикой, относительно организации систем. С точки зрения науки синергетика, является принципиальным несводимость свойств системы к сумме свойств составляющих ее элементов, и не выводимость из последних свойств целого. То есть ученые синергетики считают, что суммарными свойствами элементов системы, ни в коем случае, нельзя характеризовать свойства самой системы.

 

Ø Кубик №3. Градиентный анализ.

Давайте расположим на градиентной шкале снизу вверх, как в молитве, те круги, которые нами нарисованы в кубике №1. Первой ступени будет соответствовать внутренний мир или автоматическая программа. Второй ступени вверх или дистанции (рычаг), будет соответствовать биологическая программа, третьей ступени или ступени усилия, будет соответствовать группа (программа группы, которая пока не известна), четвертой ступени или уровню системы, будет соответствовать социальная программа (религия общественного сознания), пятой ступени будет соответствовать неизвестная программа (программа организации мироздания).

 

Ø Кубик №4. Религия общественного сознания.

Даем определения религии общественного сознания. Это совокупность постулатов (правил игры), относительно которых достигнуто соглашение в обществе. Далее, следует восемь постулатов религии общественного сознания. Вот эти постулаты:

1. Я - тело (человек состоит из одной части – его тела).

2. Данные не работают (всё, что написано в книгах, изученных в школе, университете, при самостоятельном обучении - не применимо на практике).

3. Правила игры, устанавливаю не я (существуют индивиды, которые выше, меня сильнее меня и в этом мире правила устанавливают они).

4. Я не могу взаимодействовать, я должен быть зависим (я должен, чтобы нормально существовать, найти человека или группу, от которой я был бы зависим, которая бы обо мне позаботилась).

5. Кто сильнее тот и прав (этот постулат навязывается каждому ребенку с рождения, когда мама его наказывает, он понимает, что мама сильнее, соответственно она права).

6. Все дело случая (то есть, от человека ничего не зависит, поэтому ему делать ничего не надо, а достаточно ждать случайной последовательности возникновения событий).

7. Все должно быть автоматически (если я прилагаю какие-то усилия, я это делаю, лишь для того, чтобы затем перевести это все в автоматический механизм, который бы давал мне результаты без моего участия).

8. Доктрины не работают (не одна из предложенных на сегодняшний день доктрин /религий /наук /общественно-политических движений - не дает моментальных результатов в момент присоединения к ним, соответственно они не являются приемлемыми для человека).

 

Ø Кубик №5. Для объективности выводов при анализе, считаю возможным в ваше распоряжение предоставить фрагмент №5, дословного смыслового перевода фундаментального труда (оставленного нам, нашими предками) «Дорога длиною в жизнь», с первым фрагментом, которого, вы уже знакомы.

 

Фрагмент №5 «Дорога длиною в жизнь».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.