Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рынок и маркетинг






1. Выбор целевых сегментов рынка и объем продаж. Здесь приводится емкость рынка по типу потребителей, уровню доходности и географическому ареалу. Прогноз продаж представляется в таблице.

2. Ценообразование. Необходимо описать ценовую политику с точки зрения взаимосвязи цены, доли рынка и прибыли; указать на различия между ценами предприятия и ценами конкурентов.

3. Схема распространения товара. Анализ схемы можно рассматривать в виде таблицы.

Таблица 7.1.

Каналы сбыта продукции Количество Эффективность каналов сбыта (преимущества и недостатки)
1. Со складов    
2. Через посредников    
3. Через магазины    
4. Заказы по электронной почте    
5. Продажа фирмам    
6. Заказы по телефону    
7. Другие способы    

4. Политика по послепродажному обслуживанию и предоставление гарантий. Здесь указывается уровень обслуживания, квалификация работников, сроки гарантии.

5. Реклама. Необходимо сравнить затраты на рекламу и указать эффект от неё, привести планы участия в торговых ярмарках и выставках, а также размещения рекламы в газетах и журналах и т.д.

План производства

План производства представляет собой подробное описание необходимых для работы предприятия производственных ресурсов. Главной задачей этого раздела является доказательство потенциальным инвесторам, что экономический потенциал предприятия способен обеспечить производственную программу, предусмотренную бизнес-планом. Необходимые расчеты представляются в виде таблиц:

Таблица 7.2.

Производственная программа предприятия

Виды продукции Объемы выпуска по годам, шт.
      n
1. Продукция 1          
2. Продукция 2          

 

Таблица 7.3.

Расчет потребности в ресурсах на производственную программу

Год   Ресурсы     n
Количество Цена изделия Стоимость      
Ресурс 1            
Ресурс 2            
           
Итого            

 

Таблица 7.4.

Расчет потребности в оборудовании

Наименование Количество Стоимость единицы Общая стоимость
Производственное оборудование      
     
Вспомогательное оборудование      
     
Подсобное оборудование      
     
Запасные части к оборудованию      
     

 

Таблица 7.5.

Расчет издержек на здания и сооружения

Наименование оборудования, здания, сооружения Норма амортизационных отчислений, % Общая стоимость, руб. Амортизационные отчисления, %
       

 

Организационный план

В данном разделе рассматриваются следующие вопросы:

1. Правовое обеспечение деятельности предприятия:

ü дата создания и регистрации предприятия;

ü где и кем оно зарегистрировано;

ü учредительные документы;

ü юридический адрес;

ü форма собственности;

ü наиболее значительные акционеры предприятия;

ü копии лицензий на виды деятельности, являющиеся предметом рассмотрения в бизнес-плане;

ü копии соглашений и договоров с другими организациями по данным видам деятельности;

ü патенты, договоры на аренду.

2. Организационная структура.

3. Организация управления персоналом:

ü подход к управлению персоналом (японский и американский);

ü рассчитывается потребность в кадрах и заработной плате.

Таблица 7.6.

Расчет потребности в кадрах и заработной плате

Должность Количество человек Описание работы Форма привлечения Уровень квалификации Средняя заработная плата
      постоянная по совместительству по контракту    

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.