Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения элементов этапа. Прижимают уложенный купол сверху рукой и накладывают на него верхний клапан (рис






Прижимают уложенный купол сверху рукой и накладывают на него верхний клапан (рис. 4.8, а) с двумя конусами. Надевают нижний клапан люверсами на конусы верхнего клапана, в конусы вставляют вспомогательные шпильки (рис. 4.8, б), при этом купол должен размещаться в ранце равномерно. Накладывают левый боковой клапан, его пряжку-люверс надевают на левый конус, т.е. на люверс нижнего клапана. Вынимают из конуса вспомогательную шпильку и вместо нее вставляют вторую шпильку троса звена ручного раскрытия (рис. 4.8, в). Аналогичным способом затягивают правый боковой клапан и вставляют в конус первую шпильку троса звена ручного раскрытия. Выбирают излишнюю слабину троса и через шланг заправляют его в карман кольца. Расправляют карманы клапанов (рис. 4.8) и с помощью укладочной линейки осторожно, чтобы не повредить ткань купола и не нарушить укладку строп, заправляют внутрь ранца. Расправляют карман кольца и заряжают ранцевые резины.

Контрят первую шпильку троса звена ручного раскрытия (5) контровоч-ной нитью № 30 (2) черного цвета (рис. 4.9). Для этого складывают нить вдвое, надевают образовавшуюся петлю на конец шпильки, который выходит из конуса (3). Прокладывают концы нити вдоль шпильки и завязывают их вокруг троса простым тройным узлом в том месте, где начинается опайка (4) этой шпильки. Перегибают бумагу (6) так, чтобы получился квадрат 30х30 мм, вкладывают концы нити в бумагу с печатью и датой укладки. Бумагу складывают пополам и склеивают.

Элементы контроля 5-го этапа:

 
1. Затяжка клапанов ранца:

- правильность выхода свободных концов промежуточной подвесной

системы с втулками через окна верхнего клапана ранца;

- размещение кольца в кармане левого бокового клапана.

2. Замыкающее устройство:

- шпильки троса звена ручного вставлены в отверстия конусов до отказа;

- пряжки-люверсы правого и левого боковых клапанов располагаются сверху

на люверсах нижнего клапана;

- первая шпилька законтрована хлопчатобумажной ниткой черного цвета в

одно сложение, на концы нитки наклеена пломбировка из бумаги.

3. Монтаж ранцевых резин:

- ранцевые резины верхнего и боковых клапанов пристегнуты к проволочным петлям на ранце крючками внутрь, крючки загнуты, исключая возможность отсоединения резин от проволочных петель лицевой стороны ранца;

- резины боковых клапанов проходят в скобы крепления запасного

парашюта и под шлевки кислородного прибора;

- резины верхнего клапана проходят вне ручки ранца;

Рис. Контровка первой шпильки и монтаж ранцевых резин 1 – первая шпилька троса звена ручного раскрытия; 2 – контровочная нить; 3 – конус; 4 – опайка шпильки; 5 – трос звена ручного раскрытия; 6 – бумажная пломбировка.

- порядок заряжания ранцевых резин на дне ранца: сначала от нижнего клапана, затем от боковых, последними застегиваются резины верхнего клапана.

Внимание! После завершения укладки основной и запасной парашютных систем необходимо заполнить их паспорта, расписаться в них укладывающему владельцу парашюта и представить парашюты для проверки командиру подразделения и офицеру воздушно-десантной службы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.