Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Q: Вы можете сказать нам кратко в Ваше время во время средней школы и вплоть до сих пор?






 

A: Я порвал с движением хип-хопа и моей сетью, когда мне было 16 лет и позже присоединился к молодежному движению Стороны Продвижения, умеренному культурному консервативному молодежному движению Стороны Продвижения. Это стало периодом, где я решил, что хотел посвятить свою жизнь политике, чтобы способствовать, чтобы изменить систему.

 

Я идентифицировал меня, в это время, как культурный консервативный, экономичный сторонник либерализма (от возраста 16 - 21). В это время я изучил все главные идеологии подробно, все от марксизма, социализма, Ислама, фашизма, национализма, капитализм и т.д. Я все более и более становился интересующимся либертарианской философской школой (крайний либерализм и laissez faire капитализм) из-за, мое тогда капиталистическое/само мышление обслуживания”. Это мышление полностью столкнулось с моим возрастающим интересом для национально-культурной специфики и более приверженной традиции консервативной философской школы. В этом пункте мне пришлось, нелегко решая, какова будет движущая сила в остальной части его жизни – сам интерес или страна/национально-культурная специфика? Это могло быть объединено? Я понял рано, что либертарианство не было жизнеспособным политическим понятием. Если бы все действовали в эгоцентричной манере в комбинации с доктринами мультикультурализма, то страна и люди увядали бы, и общество в конечном счете сломает и захватит, чтобы функционировать.

 

Я был политически активным в пределах культурной консервативной Молодежи Стороны Вечеринки/Продвижения Продвижения от возраста 16-21 (22). Я в конечном счете пришел к заключению, что это будет невозможно изменить систему демократически и оставило обычную политику.

 

Я был очень честолюбив вначале. Когда я начал среднюю школу, я уже решил выбрать экономику в качестве своего главного академического руководства. Я был склонен при преследовании карьеры в пределах бизнеса и финансов. После моего первого года средней школы я решил увеличить темп, таким образом, я закончил половину своих третьих курсов года в течение моего второго года. Я был довольно доволен своими сортами и добрался 6 (+) на определенных предметах. Это оставило меня с большим количеством запасных часов в течение моего прошлого года, который был маленьким срывом. Не было никаких курсов средней школы для одаренных людей, которые хотели взять курсы через два года.

 

В этом пункте я уже пытался решить который высшее образование преследовать. Проблема состояла в том, что я хотел “правительство Малого бизнеса”, которое под американскими стандартами идет при Бакалавре Менеджмента. К сожалению, никакая такая " предпринимательская" степень не существовала в Норвегии, и единственный эквивалент - “Sivilø konom” (BBA + 1 год). В результате я решил преследовать и закончить мое высшее образование неофициально, приобретая мой лично составленный учебный план, состоя из экономики, финансов, продаж и маркетинга, электронной коммерции, развитие вебсайта и т.д. Этим путем я мог сжать свои исследования, избегающие предметов, которые не были релевантны в " предпринимательской деятельности". Мой новый учебный план был гибридом между AIU и курсами бизнеса ВИСМУТА, и я буду использовать следующие три года, чтобы сосредоточиться на этих исследованиях.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.