Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Q: Вы можете описать свое детство?






 

A: У моего отца, Йенса Брайвика, было три ребенка от прежнего брака; Эрик, Ян и Нина, в то время как у моей матери, Wenche Behring была дочь от прошлых отношений; Элизабет. Мои родители развелись, когда мне был 1 год. Я, моя сестра и мои родители; Wenche (медсестра), Йенс (sivilø konom) жил в Лондоне в это время, когда он работал дипломатом для Королевского норвежского Посольства в Лондоне (и позже Париж). Йенс остался в Лондоне и позже женился на Tove Ø vermo, кто также работал в Королевском норвежском Посольстве. Wenche, Элизабет и я непосредственно попятились в Осло и обосновались на Skø yen, Западе Осло. Моя мать, Wenche встретил моего отчима, Порвалась, кто был капитаном в норвежской армии. Моя мачеха, Тоув, позже стала Вице-Консулом, и мой отец был Коммерческим Советником к Королевскому норвежскому Министерству иностранных дел за границей, сначала в Лондоне и затем в Париже.

 

Мои родители не были политически активными, но поддержали политику норвежской лейбористской партии, которая была характерна для большинства людей, работающих в общественном секторе. Мой отчим, Порвался, было умеренно правое крыло, в то время как моя мачеха, Тоув, была умеренным культурным марксистом и феминисткой. Моя мама, Венч, была аполитичной умеренной феминисткой.

 

Йенс и Тоув хотели детское заключение и хотели воспитать меня в Париже. Они потеряли дело об опеке над ребенком в суде Осло несколько лет спустя.

 

Я навещал Йенса и Тоува на регулярной основе в Париже и на нашей даче / дом в Normandie, ФРАНКЕ и Нотоддене, НЕТ пока они не развелись, когда мне было 12 лет.У меня были хорошие отношения с ним и его новой женой в то время, Тоувом Эвермо, пока мне не было 15 лет. Я все еще имею контакт с Tove до этого дня, но не говорил с моим отцом, так как он изолировал себя, когда мне было 15 лет (он не был очень доволен моей фазой надписей на стенах от 13-16:). Он имеет четырех детей, но сократил контакт со всеми ними так, что довольно ясно, чья ошибка, которая была. Я не несу недовольства, но несколько моих полусибсов делают. Вещь состоит в том, что он только не очень хорош с людьми. Я попытался связаться с ним пять лет назад, но он сказал, что не был мысленно подготовлен к воссоединению из-за различных факторов, его слабое здоровье, являющееся один.

 

Порвался, мой отчим, работал майором в норвежских вооруженных силах и теперь удален. У меня все еще есть контакт с ним, хотя теперь он проводит большинство своего времени (отставка) с проститутками в Таиланде. Он - очень примитивное сексуальное животное, но в то же самое время очень приятный и хороший парень. Я не могу сказать, что одобряю тот образ жизни, хотя я не могу действительно обвинить его, когда я вижу сегодняшние марксистские социальные структуры. Так в целом я считаю меня данным привилегию, и я чувствую, что у меня было привилегированное воспитание с ответственными и умными людьми вокруг меня. Я не одобряю суперлиберальное, матриархальное воспитание, хотя, поскольку оно полностью испытывало недостаток в дисциплине и способствовало, чтобы феминизировать меня до известной степени.

 

У меня действительно не было никаких отрицательных событий в моем детстве ни в каком случае. У меня была слишком большая свобода хотя если что-либо. Я имел обыкновение навещать своего отца ежегодно, пока мне не было 16 лет. Так угадайте, что я происходил из типичной норвежской семьи среднего класса. Мы никогда не испытывали экономичных затруднений.

 

У меня есть хорошие отношения с моими четырьмя полусибсами, Ниной, Эриком и Яном, но особенно Элизабет. Мы собираемся пару раз год. Элизабет переезжала в Лос-Анджелес 14 лет назад и теперь успокоена с двумя детьми, Kaia и Tyler. Один раз в месяц я говорю с нею. И она и ее муж умеренно консервативны, но вообще живут их жизнью как аполитичной карьерой cynicists. Два из моих других полусибсов консервативны, одно умеренно консервативное. Они вообще аполитичны, но я очень счастлив за факт, что большинство моей расширенной семьи является умным и относительно антимарксистским. Подруга Эрика, хотя суперфеминистский и довольно радикальный марксист. У нас были некоторые очень интересные беседы, где она почти физически задушила me: D

 

 

Я пошел в следующие учреждения;

 

 

- Vigelandsparken kindergarden

- Начальная школа Smestad

- Средняя школа Ris

- Средняя школа Хартвига Ниссена

- Осло Средняя школа Handelsgym

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.