Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бог пойдет перед Вами, чтобы вести Ваши бои






 

Иногда Бог будет просто управлять защитным щитом вокруг Вас, где ничто не может пройти, чтобы напасть на Вас. Другие времена, которые что-то начнет подсовывать через, чтобы прибыть непосредственно против Вас - и затем Бог, переместятся перед Вами, чтобы вынуть это. Это - то, где Бог будет буквально нанимать Вашу вражескую голову и бороться с этим.

 

Иногда Бог будет вести фактический бой через Вас - другие времена, Он просто скажет Вам стоять на своем и помещать и абсолютно ничего не делать - и затем Он переместит Себя, чтобы полностью вынуть нападение, прибывающее против Вас. Это - то, где Бог показывает Вам, как сильный и насколько удивительный Он действительно - то, когда Он двигается в сражение, чтобы лично защитить Вас.

 

Снова, они затем набор стихов чрезвычайно сильны как все другие упомянутые выше. Заметьте, что очень интенсивный языковой Бог использует, когда эти стихи описывают Его перемещающийся в фактическое сражение за Вас.

 

Эти первые два стиха определенно говорят нам, что Бог может быть Человеком войны, если Он должен быть и что Он может фактически быть вызван, чтобы войти в сражение за Вас, если Он имеет к.

 

 

" Бог - человек войны; Бог - Свое имя... Ваша Правая рука, O Бог, стала великолепной во власти; Ваша правая рука, O Бог, разбила врага в частях. И в величии Вашего превосходства Вы свергли тех, кто поднялся против Вас; Вы послали дальше Свой гнев, который потреблял их как щетина." (Исход 15: 3, 6)

 

 

" Бог должен пойти дальше как могущественный человек; Он должен вызвать Свое рвение как человек войны. Он должен выкрикнуть, да, кричать громко; Он должен преобладать против Своих врагов. " (Исайя 42: 13)

 

 

" Поскольку Вы не должны выходить с поспешностью, ни идти полетом; поскольку Бог пойдет перед Вами, и Бог Израиля будет Вашей задней охраной. " (Исайя 52: 12)

 

 

" Поэтому поймите сегодня Бога, Ваш Бог - Он, кто идет перед Вами как огонь потребления. Он разрушит их и снизит их перед Вами; таким образом, Вы должны вытеснить их и разрушить их быстро, как Бог сказал Вам." (Второзаконие 9: 3)

 

 

" Вечный Бог - Ваше убежище, и внизу является постоянным оружием; Он протянет врага до Вас, и скажет, 'Разрушьте! '" (Второзаконие 33: 27)

 

 

" Я благословлю тех, кто благословляет Вас, и я прокляну его, кто проклинает Вас..." (Происхождение 12: 3)

 

 

" Умоляйте мою причину, O Бог, с теми, кто борется со мной; борьба против тех, кто борется против меня. Захватите щит и защиту, и поддержите мою помощь. Также вытяните копье, и остановите тех, кто преследует меня. Скажите моей душе, " Я - Ваше спасение." (Псалом 35: 1)

 

 

" Когда мои враги возвратятся, они должны упасть и погибнуть при Вашем присутствии. Поскольку Вы поддержали мое право и мою причину; Вы сидели на троне, судящем в справедливости." (Псалом 9: 3)

 

 

" Бог - справедливый судья, и Бог рассержен на грешника каждый день. Если Он не возвратится, то Он обострит Свой меч; Он сгибает Свой поклон и делает его готовым. Он также готовит к Себе инструменты смерти; Он превращает Свои стрелки в пламенные шахты. " (Псалом 7: 11)

 

 

" Он будет охранять ноги Своих святых, но грешник должен быть тихим в темноте. Поскольку силой никакой человек не должен преобладать. Противники Бога должны быть сломаны в частях; от небес Он будет греметь против них. Бог будет судить концы земли. Он даст силу Своему королю, и возвеличит рожок Его помазанного. (1 Сэмюэль 2: 9)

 

 

"... Поскольку у нас нет никакой власти против этого большого множества, которое прибывает против нас; и при этом мы не знаем, что сделать, но наши глаза на Вас... Тогда Дух Бога натолкнулся на Jahaziel... таким образом говорит Бога Вам: 'Не бойтесь, ни не встревожены из-за этого большого множества, поскольку сражение не является Вашим, но Бог... Вы не должны будете бороться в этом сражении. Положение самостоятельно, остановитесь и см. спасение Бога, который является с Вами, O Иудейское царство и Иерусалим! " Не бойтесь или тревожьтесь; завтра выйдите против них, поскольку Бог с Вами." (2 Хроники 20: 12-17)

 

 

" Созерцайте, все те, кто был рассержен против Вас, будет стыдиться и буду опозорен; они не должны быть как ничто, и те, кто борется с Вами, погибну. Вы должны искать их и не найти их - те, кто спорит с Вами. Те, которыми война против Вас не должна быть как ничто как несуществующая вещь. Поскольку я, Бог Ваш Бог, буду держать Вашу правую руку, говоря Вам, 'Страх не, я помогу Вам. '" (Исайя 41: 11)

 

 

" Вы прошли через землю в негодовании; Вы растаптывали страны в гневе. Вы пошли дальше для спасения Ваших людей для спасения с Вашим помазанным. Вы ударили голову из дома грешника. " (Habakkuk 3: 12)

 

 

Другие стихи:

 

 

" Ангел Бога располагает все лагерем вокруг тех, кто боится Его, и поставляет им." (Псалом 34: 7)

 

 

" Поскольку Он должен дать Свое обвинение ангелов по Вам, чтобы держать Вас всеми Вашими способами." (Псалом 91: 11)

 

 

" И позвольте ангелу Бога преследовать его... И позвольте ангелу Бога преследовать их... Позвольте разрушению неожиданно натолкнуться на него." (Псалом 35: 5-8)

 

 

" Созерцайте, я посылаю Анджел перед Вами, чтобы держать Вас в пути и принести Вам в место, которое я подготовил." (Исход 23: 20)

 

 

" Тогда Бог командовал ангелом, и он возвратил свой меч к его ножнам..., но Дэвид не мог пойти перед ним, чтобы спросить о Боге, поскольку он боялся меча ангела Бога." (1 Хроника 21: 27, 29)

 

 

" И это случалось определенной ночью, что ангел Бога вышел, и убил в лагере ассирийцев сто восемьдесят пять тысяч; и когда люди возникли рано утром, были трупы - все мертвые." (2 Короля 19: 35)

 

 

" Тогда немедленно ангел Бога ударил его, потому что он не давал славу Богу. И его съели черви и умер." (Законы 12: 23)

 

 

Последний стих показывает, что иногда ангелы могут буквально появиться Вам как нормальный человек, обычно с целью выручения Вас с чем-то. Есть бесчисленные доказательства от людей, которые были выручены ангелами через мгновение кризиса - и затем внезапно их не стало столь же быстрые, как они прибыли.

 

 

Мы должны повиноваться Богу, а не мужчинам" (законы 5: 29)

 

 

Всякий раз, когда человеческая команда идет вразрез с командой Бога, мы должны повиноваться Богу.

 

И тот, у кого нет никакого меча, должен продать его плащ и купить тот." (Люк 22: 36)

 

Этот проход учитывает использование борьбы в самозащите.

 

 

Все, кто тянет меч, умрут мечом" (Мэтью 26: 52)

 

 

Использовать меч (или любое другое оружие) несет самую большую ответственность, и это может действительно использоваться в самозащите. Это - способ, которым я вижу, чтобы уравновесить Люка 22: 36 и Мэтью 26: 52.

 

Источники:

 

1. https://www.counterpunch.org/complaint.html

2. Norsk Folkehjelp/NTB-DPA

3. https://www.iacenter.org/warcrime/11_weapn.htm

4. https://www.counterpunch.org/dead.html

 

 

Источники:

 

https://www.bible-knowledge.com/Battle-Verses-of-the-Bible.html

https://www.gotquestions.org/self-defense.html

https://www.loveyourenemies.org/sword.html#start

https://www.worldnetdaily.com/news/article.asp? ARTICLE_ID=25442

 

3.150 Книга для Рыцарей Темплэра: В Похвале Нового Рыцарства (объявление Liber milites Templi: новинки De laude militae)

 

 

Написанный Сен-Бернаром Clairvaux [1] между 1128 и 46, перевод: Конрад Гриния

 

Бернард Clairvaux родился в 1090 в Фонтейне-лес-Диджоне, Франция, и умер 20 августа 1153 в Clairvaux, Франция.

 

В 1128 году Бернард помогал в Совете Труа, в котором он прослеживал схемы Правления Рыцарей Темплэра, которые скоро стали идеалом христианского благородства. Он позже похвалил их в своих " Новинках Де Лода Militiae”. Он был важен в распространении для первого и второго Крестового похода и сторонника и союзника Папы Римского, Невинного II.

 

Его уважают в Римско-католической церкви, англиканской церкви и Лютеранской церкви. Он канонизировался 18 января 1174, Рим Папой Римским Александром III. Папа Римский Пиус VIII награждал его титул " Доктора церкви."

 

Отметьте: следующий проход взят от трактата, написанного в начале 12-ого столетия цистерцианским аббатом Бернардом Clairvaux, от имени Тамплиера неоперившегося юнца Найтса. Это могло бы быть рассмотрено как комбинация призыва к Рыцарям, и рекламы населению вообще. Официально это - ответ на письмо, написанное Бернарду его другом Хью де Пейенсом, одним из основателей Тамплиеров.

 

Эти первые секции имеют дело непосредственно с Рыцарями Темплэром и очень важны для студентов ранних военных заказов. Остающиеся секции имеют дело аллегорически со священными местами в Палестине, и одинаково интересны, если менее непосредственно релевантный для фонда Тамплиеров. Полный текст, наряду со всесторонними примечаниями, может быть найден в цистерцианском Ряду Отцов: Номер Девятнадцать, Работы Бернарда Clairvaux: Объем Семь, Трактаты III, переведенный Конрадом Гринией, цистерцианскими Публикациями, Каламазу, Мичиган, 1977.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.