Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Давление газа на выходе из турбин⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Давлений газа за турбиной P1 а двигателях без дожигания желательно иметь возможно меньшим, так как снижение P1 при прочих равных условиях означает увеличения теплоперепада , срабатываемого в турбине. Однако P1 должно быть таким, чтобы исключить влияние изменения атмосферного давления на работу турбины. Это относится к двигателям всех ступеней, так как работка производится в земных условиях. Кроме того, увеличение давления газа га турбиной позволяет повысить степень расширения газа на отбросных соплах, увеличить дополнительную тягу и, следовательно, снизить потери удельного импульса двигателя. В связи с этим в двигателях без дожигания далекие газа за турбиной принимается равным = (1, 7...3, 5).105 Па. Назначая величины P0 и P1, необходимо помнить, что увеличение перепада давлений P0/ P1 свыше 40...50 нецелесообразно из-за существенного возрастания потерь в турбине, обусловленных повышение скорости газа. В двигателях с дожиганием давление на выходе из турбины P1 определяется давлением в камере двигателя Рк, куда поступает газ после турбины и потерями давления в газоводе, следовательно,
Где: - потери давления в газоводе, величина которых равна = (10...15)105 Па.
|