Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как составить справку?






Справка – это документ, содержащий подтверждение событий, фактов. В делопроизводстве предприятия чаше всего составляются справки, подтверждающие работу и оплату труда работников. Руководство предприятия обязано выдавать по просьбе сотрудника справку о работе в данной организации.

Для удобства оформления можно подготовить справки формализованного вида на бланке формата А5, имеющие адресные данные предприятия и трафаретный текст.

Справки начинаются с указания в именительном падеже фамилии, имени и отчества (полностью) лица, о котором даются сведения, его должности.

В правом верхнем углу указывается место представления справки.

На справке должна обязательно стоять дата ее подписания. В тех случаях, когда ведется учет выдачи справок, ставят порядковый номер справки рядом с датой.

Одним из вариантов справки является справка, составленная по запросу руководства и содержащая информацию по производственной тематике, например, справка о динамике роста себестоимости продукции за квартал.

Справки, составленные по запросу внешних организаций, должны быть подписаны руководителем предприятия.

Справки по производственной тематике составляют в двух экземплярах, один из которых направляется адресату, второй – подшивается в дело.

Реквизиты справки следующие:

  • место представления справки (допустимо указывать в тексте справки),
  • название и координаты организации, выдавшей справку,
  • штамп организации, выдавшей справку,
  • наименование вида документа,
  • дата,
  • текст справки,
  • подпись должностного лица,
  • печать организации.

Пример

ОАО «Заря» 123000, Москва, ул. Ак. Павлова, д. 20   В Налоговую инспекцию г. Москвы
СПРАВКА 29.09.2002 Петухов Игорь Иванович работает директором отдела сбыта ОАО «ЗАРЯ» с окладом 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
Директор (Подпись) И. А. Петров
Главный бухгалтер (Подпись) Н. В. Николаева

Как составить акт?

Акт – документ, подтверждающий факты, события. Реквизиты этого вида документов:

  • наименование предприятия,
  • вид документа,
  • дата,
  • номер,
  • заголовок,
  • текст,
  • отметка о наличии приложений, подписи.

Акт состоит из двух частей:

  1. Основание, члены комиссии в алфавитном порядке, председатель.
  2. Цели, задачи и суть проведенной работы.

Пример

Акционерное общество «СТРОЙТЕХНИКА» УТВЕРЖДАЮ генеральный директор 15.05.2007
АКТ 13.05. 2007 № 3 приема-передачи оргтехники Основание: докладная записка зав. канцелярией И. А. Золотовой от 08.05.2007. Составлен комиссией: председатель — зам. начальника информационно-технического отдела Н. А. Белозеров, члены — начальник административно-хозяйственного отдела М. В. Колосков, зав. канцелярией И. А. Болотова. Комиссия 12.05.2007 провела проверку технического оснащения канцелярии предприятия. Комиссия признала непригодными для эксплуатации: копировальный аппарат Саnоn-567 — 1 шт. факс-модем 49569 — 1 шт. Непригодная для эксплуатации оргтехника передается на склад предприятия.
Председатель Члены Н. А. Белозеров И. А. Золотова М. В. Колосков





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.