Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Десятая глава




Унматта Бхайрави сказала:
1. О, Уста времени, Великоужасный! О Владыка праматхов, Трехокий! Если Ты, о Бхайрава доволен, расскажи об умерщвлении Брахмы и прочих. Унматта Бхайрава сказал:
2. Теперь поведаю (мантру) умерщвления уст (голов) Брахмы, заслуживающую доверия у существ (бхутов). (Произносится) «растворяющий» (Ом), дважды «хана», «сарвам марайа, марайа», «ваджраджвалена». курча и астра (биджи). (Такова) мантра, уничтожающая богов. Произнесение ее 300000 раз наполняет сверкающей ваджрой стороны света. Вблизи появляются с множеством оружия рожденные Брахмой, творящие благо (боги). Индра и другие боги мира, якши, гандхарвы, киннары. Их жены, собравшиеся во множестве для уничтожения, изумленные. все боги, смущенные, один раз поклонившись, говорят просветленному разумом: «Сотвори нашу погибель! Мы наделим сиддхи в калиюгу на Джамбудвипе греховных и плохого поведения, иначе уничтожь, о Кладущий конец богам!» -так говорят. И Держащий ваджру произносит Бхутини мантру.
3. С «растворяющим» (Ом) «Шри шашидеви», «Безначальный» (Ом) «Шрим Тилоттама». Памятуется мантра: «Шрим» с «Безначальной» (Ом) соединенная с «канчанамала». Произносится «Яд» (Ом) «Шрим», соединенный с «доспехом» (Хум), затем «кулахарини», «Тара» (Ом), соединенная с «доспехом»(Хум), затем «ратнамала». Такова пятая (мантра). Произнеся это, произносится «рамбха», «Яд» (Ом),. «Шрим», затем «Урваши». Произнеся безначальную биджу (Ом), произносится «Бхутани» - таков порядок апсар. Склонившись перед Гневным, произносится желающим совершенства в садхане.
4. Взобравшись на вершину горы, следует произнести мантру сосредоточенно 100000 раз. Почитая на полнолуние, следует предложить масляный светильник. Следует произносить мантру всю ночь. На исходе явится Саджани. Удовлетворенная сандаловой аргхьей, скажет: «Выбирай благословение!». И желанная станет супругой, наделит лекарством. Тысячу лет будет защищать Шаши и наделит, чем хочет(садхака).
5. Следует произносить бесконечно мантру, питаясь молоком семь дней. На седьмой день следует предложить мандале чандану, почитая на вершине горы в могущественный восьмой(день) светлой половины месяца. Следует произносить мантру всю ночь и на исходе явится (апсара). Полностью явившись, с улыбающимся ликом и высокой грудью, быстро отметит садхаку поцелуем и станет желанной супругой. Удовлетворенная Тилоттама, показываясь три дня, наделит царством. Насладившись 5000 лет наивысшими наслаждениями, после смерти садхака родится в царской семье, а если целомудренная сделает наоборот, то быстро умрет.
6. Придя в низовье (рек), следует предложить мандале небольшое бали, дхупу с сандалом. Следует постоянно произносить мантру 8000 раз семь дней. Совершив на седьмой день пуджу, следует предложить дхупу. Следует произносить мантру всю ночь, на исходе ночи явится (апсара), удовлетворенная аргхьей и сандалом. Она скажет; «Благословение выбирай»! Садхака скажетї защити, подобно матери.
И она наделит садхаку наслаждениями, одеждой и украшениями.
7. Придя на берег реки, следует произносить мантру. (Для нее) не существует ни священного, места, ни созвездия, ни поста. Предложив дхупу, почтив, вновь на следующую ночь следует произносить (мантру). В полночь явится апсара. Ей следует, как и раньше, предложить аргхью. И желанная Кулахарини станет супругой, на следующий день наделит на 100000 дней совершенным могуществом, лекарством, покажется по просьбе на три дня.
8. Придя в храм, следует произнести мантру 8000 раз один месяц. В конце месяца в полнолуние вновь следует произносить мантру. В полночь следует совершить поклонение и услышится звук колокольчиков. Явится поблизости (апсара) (ей) следует предложить наилучшее сидение из цветов. «Что желаешь, говори мне»! «Стань супругой» - говорит садхака. Она исполнит действия супруги, наполнит желанным наслаждением. Ратнамала радующая ум защитит на 1000 лет.
9. Почтив первый день титхи, сделав сандаловую мандалу, предложив воскурение из гуггулы, следует произнести мантру 8000 раз. Свершив в полнолуние три сандхьи, благоприятную пуджу, следует произносить мантру всю ночь, на исходе ночи явится Рамбха (Желанная). Она станет супругой, иначе непременно умрет. По милости Гневного Рамбха даст желанное имущество, лекарства, атрибуты наслаждения, (садхака) будет жить 10000 лет, после смерти родится в царской семье.
10. Придя ночью в храм, с чанданой, соорудив мандалу, предложив воскурение, следует бесконечно произносить мантру месяц. В конце месяца следует на земле пуджу ночью произносить джапу. На исходе ночи явится Урваши. Ей следует предложить сиденье из цветов. Пребывая в этом месте, она спросит: «Чего желаешь?» Садхака говорит: «Супругой мне стань, надели лекарством» И сама апсара Урваши будет защищать садхаку1000 лет. Ему следует отказаться от других женщин, иначе он непременно умрет.
11. Взойдя одному на ложе чистому ночью, нарисовав Бхутани на бересте, следует окурить ее сандалом. Следует усердно произносить мантру 8000 раз месяц. В конце месяца почитая, следует произнести 8000 раз. В полночь придет Бхутани желанная и станет супругой. Удовлетворенная, наделит совершенным золотом, имуществом и украшениями.
12. Вновь сказал Царь гнева: Если не явится практикуемая этой кродхайогой, следует произнести мантру апсары: Следует произнести «Яд» (Ом), первобиджу (Хрим), дважды «кату», (слово) «амукам», кродха биджу (Хум), следует произнести астра и мантру следует произносить 1000 раз. Садхаке следует соединиться с апсарами всеми этой мантрой. Произнеся «Яд» (Ом), следует произнести дважды «хана», (слово) «амуким вашаманайа», кродхамантру (Хум). Такова связующая мантра.
13. Теперь поведаю наилучшую мантру, влияющую на апсар. Произнеся «Яд» (Ом), дважды «чала», затем «амуким вашаманайа». Следует так с курчей и астра (биджами) произнести (мантру), влияющую на апсар.
14. Теперь, как было сказано Царем гнева, поведаю садхану восьми апсар, полезную людям. Знанием ее, проявлением мудры и мантры Бхутини становится Джанани, Бхагини, Бхарйей, Чети (Матерью, супругой, служанкой и т.д.)
15. Обе руки в виде лотосов соединив в кулаки друг с другом. Два средних пальца выставив (это) мудра, уничтожающая страдание.
16. Сделав обе руки наподобие кинжала - это саннидхикарини мудра, используемая для всех апсар, влияющая на апсар.
17. Сложением мудры мгновенно появляется способность повелевать. Обе руки сложив, подобно лотосам, используется для апсар.
18. Следует произносить мантру как была она поведана Гневным. Биджу «Яда» (Ом) произнеся, (произносится) затем слово «сарва апсарах). Произносится дважды «агаччха», затем дважды «курча» (хум). «Тару» (Ом) соединяя с «почитаемой» (пхат). Есть мантра призыва.
19. (Произносится) «Тара» (Ом), «сарва сиддхи йогешвари», затем произносятся курча и астра (биджи). Это (мантра) приближающая апсар.
20. О Любимая, произносится кама (биджа) (Клим), «Благая» (сваха). Это мантра, творящая благосклонность.
21. произнося «Яд» (Ом), «Вам Прам», затем две кродха биджи (Хум), «ветер» (Йам) вместе со «временем» (Хаум). Эта мантра зовется «Все приводящая в заблуждение».
Такова в великой «Бхутадамара тантре десятая глава, именуемая «Апсара садхана».


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.