Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача.






Номинальный ВНП в 2010 году был равен 4500 млрд.ден.ед.; дефлятор – 1, 3, а темп экономического роста составил – 5%. Определите реальный ВНП страны 2009 года.

Необходимые формулы:

 

1. Реальный ВНП 2010 г. = номинальный ВНП / дефлятор:

 

2. Реальный ВНП 2009 г. определяем, используя формулу расчета экономического роста. Реальный ВНП 2009 г. принимаем за Х, отсюда

 

Экономический Реал ВНП 2010г – Реал ВНП 2009г.

= _____________________________________

рост Реал ВНП 2009г

 

 

Тема: «Основные производственные фонды»

Задача. Определите норму и сумму годовой амортизации На и А, если первоначальная стоимость основных производственныхфондов Фб = 56 тыс. руб., срок службы оборудования Тсл = 8 лет.

Тема: «Основные производственные фонды»

Задача. Остаточная стоимость ОПФ Фост = 7, 5 тыс. руб., первоначальная стоимость основных производственных фондов (ОПФ) Фб = 58 тыс. руб., а оборудование использовалось в течение 8 лет. Найдите годовую сумму амортизации г).

Тема: «Основные производственные фонды»

Задача. Определите стоимость ремонта Ред фрезерного станка, если стоимость замененной детали составила 115 руб., ма­териалов — 10 руб., накладные расходы — 5 руб., а оплата труда рабочего-ремонтника — 35 руб.

Тема: «Основные производственные фонды»

Задача. Определите прогрессивность структуры ОПФ, если нормативная годовая сумма амортизационных отчислений по обо­рудованию 21 тыс. руб., нормативный срок эксплуатации оборудования 10 лет, а пассивная часть ОПФ 28 тыс. руб.

 


 

 

Приложение 2 Требования к созданию Цифровых образовательных ресурсов.

Примерные требования к созданию Цифровых образовательных ресурсов.

1. Соответствие содержания цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) содержанию рабочей программы по конкретной дисциплине.

2. Актуальность и научно-технический уровень содержания.

3. Дидактическая проработанность и модульно-компетентностный подход в структурированности содержания материала.

4. Соблюдение эргономических требований к ЦОР (наглядность представления материала на экране, дизайн, выбор масштабов, шрифтов, анимации и т.п.).

5. Обеспечение многослойности или многоуровности изложения с учетом применяемых гипертекстовых ссылок.

6. Учет возрастных психологических особенностей обучающихся в трактовке излагаемого материала и в его применении.

7. Использование возможностей программного инструментария (оболочки) информационной системы колледжа при разработке данного вида ЦОР.

8. Соответствие содержания и структуры ЦОР определенному виду электронного учебно-методического комплекса дисциплины (электронный учебник, учебное пособие, конспект лекций, практикум, лабораторная работа, тесты и др.).

9. Соответствие содержания материала ЦОР виду учебных занятий (лекции, практикум, лабораторная работа, самостоятельная работа и др.) по конкретной дисциплине.

10. Авторство, наличие рекомендуемой литературы и сетевых ссылок.

 

Приложение 3 Шаблон «Оценка качества цифрового образовательного ресурса»:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.