Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача. Задача. Проанализируйте ситуацию на возможных сегментах рынка и сделайте соответствующие выводы:






  Инвестор приобрел пакет акций при цене 40 руб. за акцию, через 220 дней продал весь пакет при цене 45 руб. за акцию, получив за время владения акциями дивиденды в размере 3-х руб. на каждую акцию. Рассчитать доходность акции (доходность пакета) за период владения.  

Тема: «Маркетинг»

Задача. Проанализируйте ситуацию на возможных сегментах рынка и сделайте соответствующие выводы:

Оценивание производится по 5-ти балльной шкале.

Критерии сравнения Рынок А Рынок Б
Вы Фирма «Маяк» Фирма «Спутник» Фирма «Закат» Вы Фирма «Рассвет» Фирма «Вояж» Фирма «Круиз»
Продукция (качество)                
Услуги                
Цена                
Размещение                
Реклама                
Обслуживание                

 

Опишите, какие маркетинговые мероприятия необходимо провести Вашей фирме для устойчивого роста.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Тема: «Маркетинг»

Задача. Проанализируйте ситуацию на возможных сегментах рынка и сделайте соответствующие выводы:

Оценивание производится по 5-ти балльной шкале.

Критерии сравнения Рынок А Рынок Б
Вы Фирма «Маяк» Фирма «Спутник» Фирма «Закат» Вы Фирма «Рассвет» Фирма «Вояж» Фирма «Круиз»
Продукция (качество)                
Услуги                
Цена                
Размещение                
Реклама                
Обслуживание                

 

Опишите, какие маркетинговые мероприятия необходимо провести Вашей фирме для устойчивого роста.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.