Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятия №5. Основы методики рационального дыхания. (2 часа)






Значение дыхания для нормального функционирования организма и его функциональных систем. Дыхание по Буйтеко, Стрельниковой, школы дыхания «Хатха йоги». Экономичность дыхательных функций организма.

В результате проведения занятия студент должен уметь:

Регулировать глубины и частоту дыхания приводя их показатели в соответствии с требованиями к рациональному дыханию.

Регулировать усилия в движениях с фазами дыхательного цикла.

 

Занятия №6. Основы методики регулирования эмоциональных состояний восстановления организма после занятий физическими упражнениями.

(2 часа)

Значение эмоций в жизни человека, их виды. Стрессы, их последствия. Регулирование эмоциональных состояний как направление профилактики стрессов. Приемы регуляции эмоций: расслабление, растяжка, самомассаж, психорегулирующая тренировка.

В результате проведения занятия студент должен освоить простейшие методики эмоций:

Расслабление, переключение, растяжка, самомассаж.

Утомление и его разновидности. Восстановление – пассивный и активный отдых, специальные продукты, ускоряющие восстановление в организме (сухая и парная баня; растяжка, массаж, самомассаж). Требования к методике выполнения восстановительных процедур.

В результате проведения занятия студент должен уметь:

Применять различные восстановительные методики, применительно к специфике утомление (сенсорное, мышечное, центрально - нервное).

 

Занятие №7. Требования к составлению индивидуальных программ занятий физическими упражнениями. (2 часа)

Последовательность действий при составлении индивидуальных программ занятий физическими упражнениями. Виды планирования. Контроль и коррекция программ в ходе их выполнения.

В результате проведения студент должен усвоить основные требования к составлению индивидуальных программ занятий физическими упражнениями.

 

Результатом выполнения практического раздела программы по физической культуре должно быть овладение студентов следующими навыками:

Проплывание без остановки (50м. – юноши, 25 м. - девушки) произвольным способом;

Технически правильное выполнение прямой верхней подачи мяча через сетку;

5-ти кратное выполнение верхнего приема – передачи мяча над собой;

5-ти кратное выполнение нижнего приема – передачи мяча над собой;

Составление индивидуального комплекса упражнений для коррекции осанки;

Составление индивидуального комплекса упражнений для коррекции фигуры.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.