Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наибольшая опасность: ученики, раскрывающие личную информацию






В действительности увидеть запрещенные онлайн-данные не является самой большой опасно­стью для учеников. Реальная угроза исходит от тех, кто воспользовался бы преимуществом над детьми, которые наивно показывают личную информацию о себе. Непослушные подростки наи­более подвержены опасности, потому что они, возможно, не относятся серьезно к родительским предупреждениям. Разглядывание непристойных картинок является наименьшей из бед по сравне­нию с опасностями, которые ребенок навлекает, делясь личной онлайн-информацией о себе (номер домашнего телефона или адрес).

Вашей основной задачей является - научить детей сохранять личную информацию в секрете при использовании Интернета. Ни в коем случае Ваши дети не должны прописывать свое полное имя, номер телефона или адрес в Интернете.

Предложения по использованию технологий представлены в Таблице 2

Таблица 2. Предложения no использованию технологий

Технология Дополнительные ссылки
m-learning https://www.m-learning.org/
Блоги https://www.youtube.com/watch? v=NN211pWXjXI& feature=user
Wiki https://www.youtube.com/watch7v-dnL00TdmLY
Социальные закладки https://www.youtube.com/watch? v=HeBmvDpVbWc
Социальные сети https://www.youtube.com/watch? v=6a_KJ; 7TYKVc& feature=user
Интерактивные доски https://www.cambridgescience.co.uk/IWB/IWB.htm
Вторая жизнь https://www.dokimos.org/secondlife/education/
Подкастинг https://www.youtube.com/watch? v=qBgO30h2cY8 https://www.thenakedscientists.com/HTML/podcasts/
Симуляция https://phet.colorado.edu/en/simulations/category/new
Игры https://puzzling.caret.cam.ac.uk/index.php? section=home& style=4
Цифровое ТВ https://www.youtube.com/
Prezi https://prezi.com/ https://alessiobemardelli.wordpress.com/2010/11/23/prezi/

Технологическое педагогическое и содержательное знание (ТПСЗ)

Таблица 3 показывает изменения в подходах учителей при внедрении ИКТ.

Таблица 3. Подходы учителей при использовании ИКТ

Традиционная педагогика Новая педагогика
Знать столько, сколько есть в учебнике и столько, сколько говорит учитель Самостоятельно решать, что знать и что помнить
Учитель передает знание ученику Учитель помогает ученикам оценить, выбрать, ор­ганизовать и хранить информацию
Ученики записывают на бумаге для чте­ния учителем Ученики записывают на диск или публикуют в сети
Четкий рукописный отчет Профессионально напечатанные документы
У учеников ограниченный выбор источ­ников Предполагается личный выбор учеников
Ученики скрывают записи друг от друга и только учителю позволено читать Ученики обмениваются мнениями в процессе ре­дактирования и проверки своих работ





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.