Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Одинокий мужчина в самом соку






 

Почувствовав потребность взбодриться после " рабочего" дня, Венц пробрался в ванную комнату, и не снимая с себя ангельского " обмундирования", предварительно обернувшись в полотенце, залез под включенный душ. Тряхнув головой так, что с неё чуть не слетел нимб, он схватил мочалку и попытался потереть себе спину. Увы, совершить подобную процедуру ему помешало крыло. Отложив арфу, он протянул мочалку Велесу:

— Потрите мне спинку, пожалуйста.

Потянувшись к Венгржановскому, Димка попытался было стянуть с него казенное полотенце, но " белый маг" ударил экстрасенса по руке:

— Эй, парень, палехче!

Однако, удачно вцепившись в ткань, ему все же удалось потянуть её на себя.

— Отдай полотенце, извращенец! — завопил Венц, представ перед народом... Нет, не в обнаженном виде. На нем были убогенькие стринги " леопардового" цвета.

— Вот это сафари... - обалдев от увиденного, молвил язычник. — Много леопардов убил?!

Гневно отобрав полотенце, Венц прикрыл им свои «срамные» места.

— Безобразие... — пролепетала Давиденко, косясь на «модные» стринги Венгржановского. — Смотреть противно.

Она была просто вне себя от гнева.

— Ты кто такой?! Давай, до свидания. — спросила она, свирепо устаившись на Венца, поправляющего на себе полотенце.

— Белый маг. Из " Дома-2".

— Подумаешь, — внезапно окрысилась юродивая, — скоро эти... Белые маги ваши на Луну летать будут! Я спрашиваю, как звать тебя?

— Венчик. — кивнул худенький паренек с улыбкой клоуна.

— Но кроме клички имя и фамилия у тебя имеются?

— Меня называют Венчиком, вот и все.

— Ой, не зли меня, парень, ой не зли! — пробурчала она. — Лучше скажи, как называли тебя на " Доме-2".

— *** — улыбнулся " белый маг", и нецензурное слово, исторгнутое из невинных уст " ангелочка" охарактеризовало его самого, как нельзя лучше.

Понимая, что конфликт может разгореться сейчас нешуточный, Велес позвонил ребятам и попросил их помощи. Компания не заставила себя долго ждать. Выключив телефон, он вернулся к Люде, а спустя некоторое время к ним в комнату ввалились Платонов, Глинштвейн и Леденев.

— Давай, вылезай оттуда! — тщетно пытался выгнать " ангела" из ванной Димка.

— Но-но-но! — пригрозил ему Венгржановский, забирая полотенце обратно. — Давайте, лучше поиграем в прятки. Мы на " Доме-2" всегда так играли.

И посмотрев в сторону Глинштвейна и Платонова, добавил:

— Я спрячусь, а вы будете меня искать.

Не дождавшись, пока они что-то ответят, он забрался в шкаф, и закрыв за собой дверцы, выкрикнул оттуда:

— А теперь ищите!!!

Повинуясь позывам своего " третьего глаза", Платонов ринулся прямо к шкафу. Распахнув дверцы, как и ожидалось, он увидел там Венцесава, запутавшегося в одеждах.

— Фу, какой ты противный! — зарычал " белый маг", пытаясь выбраться. — Ты что, не мог поискать меня подольше? Я даже спрятаться толком не успел.

— Но где я должен был тебя искать? — растерянно спросил Никита.

— Для начала мог бы поискать меня под диваном или глянуть за занавеску! Где ты видел, чтобы экстрасенсы, придя на испытание, угадывали сразу, где «собака зарыта»?!

Платонов только пожал плечами в ответ. Протянув руку вперед, он хотел помочь Венцу вылезти из шкафа, но тот воспринял его помощь в штыки.

— Забери от меня свои похотливые ручонки, шалунишка! — отшвырнув его ладонь проць, " белый маг", в чем был: леопардовых стригах, нимбом на голове и крылом на спине, так и помчался к дверям, где его уже давно дожидалась Людочка с веником в руках.

Покосившись сначала на неё, а потом на веник, " ангел" затормозил на полпути:

— А что это вы собираетесь делать?

Вместо ответа Давиденко схватила его за шкирку и потащила " мага" к двери.

— Какое вы имеете право выставлять меня с черного хода? — недоумевал он, стараясь увильнуть от ударов. — Я хочу, чтобы меня выставили с парадного!

— С парадного? Отлично! — рявкнула " прокурор", и бесцеремонно вышвырнув его за дверь, не постеснялась осведомиться: — Теперь с тобой обошлись достаточно хорошо?

— Достаточно. — буркнул жилец " Дома-2".

Удовлетворившись подобным ответом, Крааль захлопнула за ним дверь так, что штукатурка обвалилась. На некоторое мгновение в помещении зависло густое облако пыли, спровоцировавший кашель ребят.

— Наконец, я от него избавилась. — с облегчением сказала она, но компания в этом что-то сильно сомневались. И когда Венцеслав как ни в чем не бывало, снова проник в помещение через окно, терпение Люды лопнуло.

— GET THE FUCK OUT!!! * — выругалась она, завидев " ангела", и схватив веник, с остервенением погнала его прочь. Это сигнализировало о последней стадии её ярости.

Леденев принялся гадать, сколько кругов Венгржановский ещё сделает по комнате, прежде чем женщина окончательно сойдет с ума. И когда Люда промчалась мимо них в десятый раз, Толик, не выдержав, обратился к ребятам:

— Это надо прекратить. Все зашло слишком далеко.

Но Данис был иного мнения о происходящем.

— Прекратить? Когда Венцеславу удалось вдохнуть жизнь в эту женщину?

Загнав " ангелочка" в угол, Людмила торжественно объявила:

— Ну, что голубчик, попался?!

Венгржановский улыбнулся. Несмотря на собственное поведение, идущее вразрез с представлением о культе " настоящего мужчины", к отряду голубых он себя все же не относил. Но времени на обсуждение подробностой своей ориентации с Людой у него уже не было.

Замахнувшись веником, и подпрыгнув подобно Майклу Джордану, забрасывающего мяч в кольцо, она приземлилась на пол, угодив ногой в мышеловку. От её вопля у присутствующих аж загудело в ушах. Подойдя к ней, Велес опустился на одно колено. Уставившись в потолок, на вопрос Димки: " Как вы себя чувствуете? ", она ответила не сразу. Как бы ни был плох и несправедлив по отношению к человечеству этот мир, покидать Давиденко его не собиралась.

— Кто додумался разбросать по всей комнате мышеловки? - поинтересовалась она у окружающих, едва к ней вернулся дар речи.

— Извините, Людмила, — невольно вырвалось у Анатолия, — я просто пытался накануне поставить приманку на фантом, но и подумать не мог, что в ловушку угодите именно вы!

— Ох, Толя, — зашипела женщина, — допрыгаешься ты у меня... Капканы свои понаставлял…

Данис с Платоновым от комментариев воздержались. Сейчас было не время и не место для " обмена любезностями». В противном случае, они рисковали нарваться под " хорячую" руку Люды и схлопотать от неё веником по чердаку.

— Дай мне руку, — пролепетала она Велесу, — а если я разобьюсь, мне будет очень грустно без тебя.

— Что-то вы сегодня такая неустойчивая… — подтрунивая над ней, язычник пытался поднять её с пола. — Это встреча с полуобнаженным ангелом на вас так повлияла.

— Я умру, молодой! — выдохнула Давиденко, напророчив себе раннюю смерть.

— Вы с ума сошли? — попытался привести её в чувство Велес. — Куда умирать? Проект ещё не закончился, а вы уже концы собрались отдавать! Живите, Людмила, живите. Так дешевле.

— Ничего у вас не болит? — осведомился у неё Платонов, взяв на себя роль " доктора Айболита".

— Ничехо. — призналась она. — Вот только, кохда смеюсь...

— Все только начнется! — подхватил Венц, внезапно появившись в комнате. — «Мы начинаем КВН…»

" Для кого? Для че-е-го"?! — не с того ни с сего продолжил Глинштвейн, (наверное, чтобы рот свой чем-то занять).

" Чтобы не осталось в стороне… " — подхватил " флэш-моб" Платонов. — " Никого! Ни-когооо! "

" Пусть не решим мы всех проблем! " — запел Леденев. — " Не решим

— … всех пробле-е-е-ем… — протянул Данис.

" Но станет радостнее всем. Веселей... Станет всем" — радостно допел Венцеслав, вновь очутившись в помещении.

Однако, Люда так не считала.

— Да что же это такое! Неужели мне не удастся выдворить отсюда эту дрянь?
Вскочив с дивана, Давиденко схватила веник и вновь погналась за " ангелом".

— О, теперь мы позабавимся на славу! – крикнул ей вдогонку Венц. Давиденко словно с цепи сорвалась.

Удирая во все лопатки от Крааль, по пути он даже успел охарактериховать свое поведение строками из репертуара " шансонье" эпохи декаданса:

 

Надоело одному, надоело
Никому ни до кого нету дела…
Сам себе носки я стирать устал
Этот быт меня задолбал.
Одинокий мужчина в самом соку
Не пьёт, не курит и спит на боку,
Познакомится с «девушкой» …надцати лет,
У которой мужчины нет.

 

Выгнав его из помещения, она плотно закрыла за ним дверь. Поглядев на женщину, Леденев не выдержал:

— Тьфу, до чего же вы злая, Люда!

— Я с тобой ховорю, Толя? Или ты с этим укурышем заодно?

Венц улетел, но эпилоговые его песнопения состояли из строк уже с несколько иным смыслом:


Я ищу тебя, мой котик, повсюду.
Лишь с тобою я навек счастлив буду,
Я тебя люблю, я тебя хочу,
И носки стирать научу

 

Велес наблюдал за происходящим взглядом опытного психиатра. За годы практики оккультного дела ему пришлось увидеть немало, но зрелище подобного " ранга" его очам предстало впервые.

Последней строкой " певец", собственно, и выразил смысл того, почему мужчинам в 90% нужен брак. Они ищут себе прислугу и шалаву в одном лице, но похожую на мамочку, чтобы ухаживала за ними и стирала их же носочки, как маман из далекого пионЭрского детства. А попробует " любимая" возмутиться, что-то вякнуть, её всегда удобно " застращать" аргументами в адрес её критики, ссылаясь " страшный недуг" ПМС, " типичную женскую логику", " последний шанс", " потребность в крепком мужском плече", а да, и на " десерт" - " сорока кошками". Один дурак сказал, остальные, по стадности своей, подхватили, и понеслась. Впрочем, мужская логика, что в прошлые века, что в нынешние, особым изыском с претензией на оригинальность никогда не блистала.

Если что-то не вертится вокруг его " драгоценной тушки", вокруг его " болта", оно уже автоматически не имеет " ценности". Одна и та же вода толчется в ступе со времен мамонта, а нравы не изменились. Более того, это считается нормальным, и вполне приемлемым в обществе. Ага. Тем более когда оно патриархальное.

А попробует женка поставить свои интересы выше стирки носочков " любимого", варки борщечков и прочей нямки для его нутра, сразу же получит ворох оскорблений в лицо. Тут тебе и " сука", тут тебе и " шалава", да и вообще, запишет в ранг " нИнастоящих женШин". Список можно продолжать до состояния лемнискаты, то бишь бесконечности. И надо думать она что-то сделает? Нет, конечно же! " Любовь" же сильная... И все дела.

Любовь все " простит", любовь все " оправдает". Ну, или как там, по сюжетам шаблонных бульварных романов?

А замаливать " грешки" сови как? А никак! Сунул любимой открытку и шоколадку, и пляши от радости под бубен, мол " чего тебе ещё надо, баба?! ". Но Люда своим поведением кагбэ намекала, что если в её жизни и будет бАльшая любовь, полоскать яйца суженому по первому его требованию в условиях домашнего очага, она была не уполномочена. Давиденко не могла пожертвовать своей личной свободы ради мнимых подачек со стороны любимого.

Свобода для неё, как и для зэка, составляла все. В то время как другие " рабыни-инвалидки" требовали для себя новую " коляску" в лице очередного " сильного мужского плеча", Люда горела желанием отбросить костыли и пойти самой. А самостоятельность в женщине обществом всегда осуждалась. Оно делало все возможное, чтобы ни одна из них так и не " пошла", и не почувствовала вкус самостоятельного передвижениями, ногами, пешком. Да, страшно, неизвестно, общество не разрешает, им не нужны " сильные и самостоятельные", но жизнь в состоянии пресмыкающего недоовоща, пусть даже в " инвалидной коляске" под названием брак, увешанной брильянтами на миллион карат, не сделает человека полноценным.

— Хараян — ты в ответе за тех людей, которых втянул в свой кружок спиритов. — вынесла ему вердикт Люда, и снова вспомнив за Венцеслава, (успела привязаться к нему за это время), принялась ходить по комнате и всюду его искать:

— Ку-ку, ку-ку, мой мальчик! Где ты? Спрятавшись за шкафом, и наблюдая за ней оттуда, " анхил" буквально лопался от смеха.

— На " Доме-2" я частенько прятался так от Кадони, проверяя его экстрасенсорные способности, как поисковика. — признался " маг" окружающим.

- Он так и не смог меня найти...

—... и до сих пор ищет. — хмыкнул Платонов, и обое дружно захохотали.

Все бы ничего, но Данис во время бега умудрился наступить ногой на занавеску, и на голову Давиденко упал карниз. Для её рассудка это стало последней " каплей". Ополоумев окончательно, несчастная принялась гонять впереди себя воображаемый мячик.

— Ля-ля-ля, ля-ля-ля, я сошла с ума... - напевала она, носясь по всему помещению.

—... мне нужна она-а-а-а.. — допев строку голосом " татушницы" Юлии Волковой, Венц, приноровившись рядом, принялся бегать, пытаясь отобрать у Давиденко воображаемый мяч. Юродивого мог понять только второй такой юродивый, но со стороны складывалось впечатление, будто они и вправду решили составить партию в баскетбол.

— Какая досада… — сказала Крааль, и остановившись напротив зеркала, внезапно прекратила игру. Женщина, по всей видимости, только сейчас, в своем отражении, узнала себя.

— Я тоже так считаю. — ответил «ангел".

— Что ты сделал с её подсознанием? — набросился на Велеса Леденев.

— У меня складывается такое впечатление, что своими магическими штучками он делает людей невменяемыми. — вмешался Платонов. Толик одобрительно кивнул, и снова бросив грозный взгляд на Велеса. Казалось, он искренне переживает за психическое здоровье " бохини".

— Дим, я конечно, тебя не осуждаю, как мастера, но ты только глянь, к чему привели твои игры с колдовством! - указал он на Давиденко. - Что произошло с ней теперь? Что это за " ку-ку", да " ку-ку"? Это что, игра какая-то, или я что-то не понимаю в этой жизни?!

Велес по умолчанию склонился к последней версии.

И пока ребята совещались, что делать дальше, и как разрешить конфликт, Венц, пользуясь моментом, пока его никто не видит, упер со стола планшетку, принадлежащую Велесу, (фирмы " Макинтош"), и бросился к выходу. Неоязычник спохватился не сразу. Вернее в последний момент.

— Планшетку на место положил! — набросился он на " ангела", но тот, вспомнив о своих навыках в драках с Кадони, был готов разодрать Волхова в клочья. И едва тот попытался отобрать свое " добро", " ангел" в ответ так сверкнул глазами, что Велесу стало плохо. Но Венгржановскому и этого оказалось мало. Заметив на столе неоткупоренную бутылку коньяка, со словами: " Так, это я беру с собой! ", он предпринял попытку забрать её, но неоязычник преградил ему путь.

Бросив взгляд на стол, и разглядев среди бутылок с водкой неоткупоренную бутылку коньяка, со словами: " Так, это я беру с собой! ", схватил и её, неоязычник не выдержал.

— Эй-эй-эй, руками ничего не трогать! — Димка попытался его прогнать, как в свое время не раз прогонял из помещения самого Сафронова, когда тот мешал проводить ритуалы: то тарелку сдвинет, то табуретку с разложенной на ней атрибутике куда-то заберет, то оператора под дым толкнет. Словом, делал все, чтобы юноша не справился с заданием. Но против наглости Венца приема не было. Вот только Димка поздно это понял.

— Будет мне на память. Сувенир. — отозвался " ангел" и спрятав бутылку за пазуху, улепетнул прочь. Только его и видели.

 

***


— Саша, почему ты вчера ушел? - допытывалась Керро насчет вчерашних посиделок.

— Как это ушёл? - встрепенулся медиум. - Я сидел в сарае тихо, тихо, как мышь.

Вопрос показался ему неожиданным и неуместным, но отреагировал он на него достойно.

— И что вы там делали?

— С Аршавиным ихрали в сопрано. — усмехнулся Шепс. — Кстати, ты вчера отлично исполнила свою часть плана.

— Правда?

— Кадони не сводил с тебя взгляда.

— Я думала, ты был слишком пьян, чтобы это заметить.

— Я просто притворялся.

— Как и я… — улыбнулась Керро.

Ответная улыбка Сашки показалась ей такой искренней и такой открытой, что ведьма невольно почувствовала к нему теплоту. Но тут же себя одернула и отвела взгляд от его проницательных и лукавых глаз в сторону: «Не будь дурой. Он только и думает о том, как бы тебя прикончить. И чем любезнее обращается к сопернику, тем более опасным становится".

— Наклонись ко мне, я хочу тебе о чем-то сказать. — внезапно обратился он к ней. И когда она наклонилась, прошептал: — Мы с тобой вроде бы должны изображать влюбленных. Так вот, если тебе вдруг захочется меня поцеловать, не стесняйся. Просто сделай это.

Эстонка засмеялась.

Впервые за пару недель.

— Я буду иметь в виду. - ответила она.

Слегка прищурившись, Шепс отметил её улыбку. Их разговор не укрылся от глаз Сафронова. Скептик следил за ними.

— Ну, как? Я достойно справился со своей ролью? — позже расспрашивал его медиум, расставшись по пути с эстонкой.

— Похоже, она запала на тебя. — отметил он.

Шепс лишь иронично усмехнулся в ответ.

— Ну, ты это… — начал Сафронов.

— А мне плевать вообще. Меня сейчас ни на какое общение не тянет. Для меня главное победа на проекте, а это…

И он махнул рукой:

— Я не придаю этому слишком много значения.

Такие слова он бросал неспроста. Сегодня медиума ожидало новое " приключение". Первому его свиданию помешали, но теперь преград не было. Он придет к своей фанатке прямо в номер. Да, он снова получил приглашение, только в этот раз будет действовать куда решительнее. За всеми этими приготовлениями медиум не заметил, как Керро со своими притязаниями ушла далеко на задний план.

 

 

----------------------------------------------------------------
* (перевод с англ) - " Вали отсюда к чертовой матери! "

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.