Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оn the road again, adios amigos, hasta la vista baby






«Хочу парня с такой же внешностью
и чтобы мы были одни против этого общества,
против всей его «гнили», и никто нам,
кроме друг друга был не нужен..." (с)

 

Ссора с Шепсом осталась в прошлом, и Мэрилин снова прощается с матерью. Александр старался им не мешать. Медиуму было не до «родственных» объятий. Он нашел себе " занятие".

Почесывая затылок, он смотрел теперь на угробленное оружие. Да, «хороший» подарок прислал ему папка, ничего не скажешь, а главное, такой " надежный". Оружие не прошло «тест-драйв», сломалось. А ведь его обладатель не успел даже к испытаниям приступить! Оставалось надеяться, что по прибытию им вручат нормальное оружие и помимо лука, выдадут холодное или хотя бы огнестрельное оружие. Но подумав ещё раз, и решив, что пожалуй, не выдадут, на всякий случай забил на телефоне «потайной» номер отца, (тот прятал его от жены), так что если с орудием будет совсем плохо, он попросит папку сострогать ему новый лук и выслать все авиапочтой.

Совсем другая атмосфера царила во время Мэрилин со своей матерью.

– Ты справишься. – бормотала дочери Инта. – Я в тебя верю. Ты не то, что твой отец.

На миг Мэрилин встрепенулась. Отца? Ей не послышалось?

Раньше они с матерью редко говорили о нем. Эта тема была закрытой в их семье. Мать обходила её стороной, и советовала дочери поступать так само. Но любопытство – вещь противоречивая, если захочешь что-либо узнать, все равно узнаешь. Рискуя столкнуться с непониманием со стороны матери, Керро все же осмелилась заявить:

- Прошло уже столько лет… Думаю, тебе, мам, пора все забыть и простить его.

- Ты издеваешься? – вознегодовала Инта, словно услышал из её уст что-то непристойное. – Простить этого подонка, этого негодяя, который нас предал?

- Может, он изменился.

- Такие, как твой отец, не изменяться никогда. — горько усмехнулась мать.

- Как был чертовым бездельником, свиньей и потаскуном, так им и остался. К тому же мужик в постели никудышный…

Инта редко церемонилась, высказываясь о муже, а в более узком кругу родни и вовсе порола «правду», как есть, ничего не скрывая и ничего не стесняясь.

- Поверь, латентные садисты никогда не пойдут против своей природы. Мучить людей - это их прерогатива. Это их стиль жизни. Таким куда проще искать виноватых вокруг себя, мотая людям нервы, нежели признаться в своих ошибках.

- Но ведь ты за что-то в молодости его полюбила, иначе зачем тогда выходить замуж за человека, о котором сейчас высказываешься в подобном тоне?

- Нашего «брака» хватило на два года. Что представлял собою твой отец на самом деле, я раскусила позже, а до этого… До этого он ухаживал за мной, как все нормальные парни, и долго ещё ему удавалось прикидываться «белым» и «пушистым, если бы не свадьба. А когда понял, что жена больше никуда не денется, перестал изображать из себя принца, и стал таким, каким был на самом деле. Все закончилось, когда он вынудил меня бросить работу и постарался сделать так, чтобы я во всем стала зависима от него. О, да, это были «веселые» года!

Распрощавшись с матерью, Керро подхватила свои вещи и ринулась к перрону, как вдруг на неё из-за угла выскочил Виталий Гиберт.

Он запомнил ведьму ещё во время церемонии, и счел своим долгом намекнуть ей о каких-то своих предчувствиях и отговорить девушку от поездки. Затаившись в углу и выждав, когда она распрощается с матерью, эзотерик подкараулил эстонку. Схватив девушку её за руки, Гиберт пытался оттащить девушку в сторону. Мэрилин, не узнав его, уже намеревалась заехать эзотерику коленом между ног, (как учила подруга), но Виталя, словно предугадав её действия, назвал свои " позывные".

- Подожди, - пролепетал он, таки получив в челюсть локтем, - ты случайно, не Мэри? Тебя ведь так зовут, я не ослышался?!

Виталий приблизился к ней чересчур близко, так что сделай Керро ещё шаг вперед, наверняка бы боднула эзотерика. Гиби умел нарушить личное пространство человека.

- Мэрилин, у тебя всего пять минут, чтобы одуматься. - речь его выглядела сбивчивой.

Начав одну фразу, Гиберт не всегда её заканчивал, так что со стороны казалось, будто он разговаривает сам с собой.

- Откуда столь повышенное внимание к моей персоне? – удивилась девушка.

Виталик ответил не сразу, и для начала просто взял её за руки, всмотревшись ей в глаза. Ведьма ощутила прикосновения его горячих ладоней на своих запястьях.

- Я просто хочу предостеречь тебя. – сказал он, смотря словно сквозь неё, и так, будто обращался не к ней, а к фантому за её спиной. Эстонка долго ещё не могла привыкнуть к его манере разговора, без обиняков Наклонившись ближе, эзотерик выдохнув ей прямо в лицо:

- Не надо ехать на этот проект.

От Витали несло микстурой, точнее какой-то настойкой на кодеина.

- Спасибо за беспокойство, но я сама разберусь, в чем участвовать, а в чем нет! – возмутилась эстонка. - Твоего мнения спрашивать уж точно не буду! Или тебя смущает тот факт, что среди участников я единственная девушка?!

В ответ он лишь " помигал" глазами и уже через пару секунд на его лице вырисовалась улыбка. Эзотерик явно что-то употреблял, но на амфетамины или наркотики это было не похоже. Скорее " народные средства". Корень мандрагоры или настойка из лопушков. Теперь понятно, почему он всегда находился в тонусе. Лошади дохнут от переизбытка стресса, но эзотерику, поглощающему " стимуляторы" такими забойными дозами, было все нипочем.

- У тебя недостаточно умений. – сказал он, закрыв глаза так, словно вообразил себя вождем индейцев.

- Тогда почему ты не говоришь это другим участникам? Ведь есть такие, кто слабее даже меня.

Она приняла Гиберта за психа, а точнее латентного маньяка.

- Мой тебе совет: сойди с дистанции, пока не поздно, а то станешь, как Кадони.

- Я, что похожа на человека, который с первого раза не понимает? - возмутилась эстонская ведьма.

- Вот видишь! - ужаснулся Виталик. - Ты уже и говоришь, как он! Одумайся, пока не поздно...

- Во-первых, руки свои убери! – оттолкнула она эзотерика, который в порыве «добра» позволил себе слишком многое.

Вместо того, чтобы просто обнять девушку, он начал её лапать чуть в прямом смысле этого слова, пытаясь забраться своими ладонями ей под майку. Шустрый мальчик, ничего не скажешь…

- Можешь ты уже оставить меня в покое или нет?! – она ткнула ему локтем в бок, и лишь после этого эзотерик от неё отстал. - Я знаю, слабых участников всегда стараются запугать и уговорить не ехать, но мне плевать. А кто такой этот твой " Кадони" я не знаю, и знать не хочу!

- Как? - у Гиберта сделался вид, будто он проглотил шомпол. - Ты же стояла с ним на одной сцене!

По правде говоря, Керро вообще никого из участников не запомнила. Ближе всех к ней тогда стоял парень с линзами, которого теперь она попросту избегала. Ей все время казалось, будто он насмехается над ней, и только то и делает, что ищет повод, дабы лишний раз её " подколоть".

При упоминании имени некроманта Виталий скукожился весь, ему стало нехорошо. Вспоминать о Кадони – было нелегкой задачей даже для такого, виды видавшего «проповедника любви», как Виталий Гиберт. Услышь сам колдун, как отзывается о нем один из «профи», не удержался бы от соблазна схватить эзотерика за " жабры" и треснуть его пару головой об стену.

Лицо рыжика омрачилось, но он быстро взял себя в руки, вернувшись к более приятным мыслям. Так иногда бывает, если предгрозовая тучка закроет небо, а там глядишь, солнце опять вышло. Так обстояло дело и с настроением у Гиби.

Внезапно он захихикал. Мэрилин не стала осведомляться, что стало причиной его хорошего настроения, а подхватив вещи, ушла прочь, оставив хихикающего Гиберта наедине с собой.

- Сука, ты погналась за баблом, а я развел тебя на этом. - донесся до неё из-за угла чей-то голос. - Только не надо корчить из себя невинного ангела! Ты так само надеялась развести и меня. А теперь, салют, Барби!

Колдун вырубил телефон, но на втором конце провода разговор так просто завершать не собирались. Нервным движением Кадони снова включил телефон, и увидев на экране какое-то только ему известное имя, ошалел ещё больше.

- «Давай, до свидания»... Хотя нет, правильнее будет сказать - прощай, тварь. – и размахнувшись, швырнул телефон об асфальт.

Детали разлетелись по сторонам. Почувствовав на себе чей-то взгляд, колдун обернулся. На него посмотрела какая-то рыжая незнакомка. От понимания, что вновь стал «актером» низкопробного «спектакля», его охватил порыв злости. Хотелось высказаться, не подбирая слов, но в последний момент ему удалось сделать над собой усилие, и логика одержала верх над эмоциями.

Да, неловко как-то получилось… Сделав вид, будто ничего не произошло, некромант прошел мимо эстонки, и нервным жестом подобрал телефон. Оглянувшись по сторонам, он поискал взглядом разбросанные детали. Аккумулятор валялся аж возле дерева. Подойдя к нему, он опустился и подобрал его с земли, после чего поставив аккумулятор на место, захлопнул крышку. И все это в абсолютнейшем молчании, не обменявшись с девушкой ни одной репликой! Наконец, телефон заработал.

Не успела Мэрилин очутиться в тамбуре, как со стороны платформы до нее донесся голос матери.

- Чтобы без мужа назад не возвращалась! И замуж чтобы вышла!

- Чего ты меня замуж гонишь? – крикнула ей дочь через окно. - Мне и так хорошо.

Мэрилин задолбалась ей объяснять, что «Голодные Игры» - не такой проект, где ищут " вторую половину", но мать разве переубедишь?!

Голос женщины утонул в рокоте двигателей и шуме снующей по сторонам толпы. Эстонка успела разобрать лишь одну фразу:

- И чтобы внуки были!

Двери тамбура закрылись, поезд тронулся.

В проеме между тамбуром и коридором пытаются разминуться Платонов с Похабоу.

- Будьте любезны, только после вас. – в импровизированном реверансе Алексей присел перед участником Пятнадцатого Округа.

Своей походкой Леша в данный момент напоминал сумасшедшего лыжника с негнущимися ногами, и ходил он тамбуру так, будто ему выстрелили в место пониже спины – до такой степени вес набитого рюкзака оттягивал мага назад. Из-за него Леша не мог ни сесть нормально, ни присесть. Ему оставалось только стоять, и то молодого человека постоянно перекашивало, как не в одну сторону, так в другую. Можно было не сомневаться, если бы одна лямка слетела с его плеча, то запросто задушила хозяина багажа.

Похабоу взял с собою палатку, две удочки, маску подводника, ласты и костюм с аквалангом. Нет, это был не костюм речного аквалангиста. Это было такое обмундирование, как будто Леша собрался не в «ГИ» участвовать, а нырять в океанические глубины.

- Я не спешу. – пробубнил Платонов.

Его багаж застрял в дверях.

- Я тоже. – сказал Похабоу.

- Зачем тебе это? – указал Кадони на удочки, торчащие из рюкзака. - Будешь еду воровать, у соседей этажом ниже?

Алексей попытался было повернуться к нему, чтобы убедиться в том, что предчувствия по поводу того, кому принадлежит этот голос, его не обманули, но рюкзак не позволял проделать подобную манипуляцию столь безболезненно.

- А костюм тебе этот на что? – Кадони только сейчас заметил океанический скафандр, (тот оказался не упакованным вместе с остальными вещами, Леша просто привязал его к рюкзаку сзади, из-за чего таможня в аэропорту «тормозила» его раз десять, требуя у мага паспорт по тех эксплуатации костюма, легален ли он). – Ты собрался на поиски затонувшего «Титаника»? Потому что плавать в таком скафандре в местном «лягушатнике», куда мы приедем, у тебя вряд ли получиться. Лично я бы не рискнул.

Если бы руки мага не были заняты пакетами с едой и тапочками, то не раздумывая, набросился бы на некроманта и задушил его прямо здесь за такие слова.

- Леша, а может, ты просто ошибся проектам? – Кадони нашел новую причину его «непоняток». – Может, ты не на тот поезд сел?! Бывает, я все понимаю. Но если это так, могу тебя заранее «обрадовать»:

мы едем немного не туда.

Но Похабоу его уже не слышал. Теперь «профи» Седьмого Округа ввязался в «дискуссию» с Владимиром Мурановым. Чрез дверь тамбура тот пытался пронести… ДВЕРЬ, но из-за похабовского рюкзака, занимавшего половину места в тамбуре, проделать это было невозможно. Похабоу хотелось дать ему пинка под зад, но дотянуться до «священного» мурановского места ногой никак не получалось.

- Зачем она тебе? – не унимался Леша.

- Приедешь - увидишь. – зловеще покосился в его сторону Муранов, но продвижению двери, (пардон, за тавтологию) к дверям подобный взгляд никак не поспособствовал.

- Да хватит уже! – не выдержав, вмешался Платонову.

И чтобы конфликт не набрал нового оборота, поставил между ними свою сумку-кравчучку, сделав из неё некое подобие баррикады. Кадони, воспользовавшись этой ситуацией, прошмыгнул мимо, и направился на поиски своего купе.

Так уж совпало, что ему пришлось ехать… с Димкой Велесом. Тот был хорошим «поисковиком», и найти купе неоязычнику удалось быстрее, чем его «коллеге по цеху». Разложив вещи, он читал по айпадику сообщения фанатов. Вот одно из них:

 

" Давай встретимся.

Виртуально я тебя уже видела,

теперь хочу увидеть в реальности"

- «Калининград". – Волхов прочитал подпись и вздохнул. - Н-да, в реальности она меня «увидит»…

- И что тебе мешает с ней встретиться? – переспросил Кадони, пытаясь забросить свои вещи на верхнюю полку, но не хватало то силенок, то никак не мог взять нужный прицел.

- Мне? – изумился Волхов, и наморщив лоб, посмотрел на него. - Мне ничего не мешает, только дорогу кто оплачивать будет?! Я? Натурой


«Дима Велес, я его хочу! Он мне снится!

Вот это послание заставила Волхова не только смутиться, но даже не на шутку вздрогнуть. Размахнувшись как следует, Кадони забросил багаж на полку, умудрившись зацепить им соседа по голове.

- Эх, полехче, «снайпер»! - оторвавшись от айпада, Велес потер ушибленную макушку. - У меня башка-то не бронированная…

Он понимал, ждать извинения от этого типа бесполезно. Колдун мог свернуть ему челюсть, уронить на соседа кружку с кипятком, но принести извинения за свои действия – это было выше его. Спустя секунду Димка перестал уже вообще чему-то удивляться.

- Я тебя забыл спросить, что мне делать, а что нет! - надменно ответил Кадони, поправив вещи на полке, дабы те не свалились оттуда во время резкой остановки поезда, (дураков, чтобы вскочить посреди ночи и нажать «стоп-кран», здесь хватало), и не задавили его главного соперника до прибытия на проект.

- По-моему я тебя вежливо попросил. – голос Велеса звучал спокойно, и тем не менее парень заметно занервничал.

Он не знал, чего ожидать от неуравновешенного соседа. А схлопотать по башке второй раз не очень-то хотелось. Но если Кадони вздумает опять на него броситься, неоязычник был готов дать ему нужный отпор. Однако, вместо атаки, колдун сел напротив, и отодвинувшись от соседа как возможно подальше, словно на месте Велеса сидела ядовитая кобра, готовая в любой момент наброситься на него и укусить, подобрался поближе к двери.

В соседнем купе некая рыжая девушка, давно разобравшись с вещами, сидела теперь возле окна, и держа на руках раскрытую книгу, с её пыталась помощью отвлечься от ссор, доносящихся то из тамбура, то из соседских купе. Увы, от ругательств и перебранки книга не спасала. Мэрилин слышала все. Воздух так кишел «агрессией». Она чувствовала её каждой клеточкой своей кожи.

Во время потасовки одной ласте таки удалось выпасть из рюкзака Похабоу, только он сам ничего не заметил. Почва для вспышки нового конфликта готова, но все произойдет он уже завтра. Когда Леша обнаружит пропажу.

- Можно у вас здесь прилуниться? – до неё донесся чуть глуховатый, но приятный тембр голоса, в котором было что-то обволакивающее и гипнотизирующее одновременно. - Точнее я хотел сказать, «приземлиться»?!

Мэрилин подняла голову. В дверях стоял тот самый самодовольный тип с линзами и саркастически ей ухмылялся.

- Я так понимаю, это купе оставили для участников Четырнадцатого Округа? – осведомился он, и Керро поняла: медиум узнал её. – А я тут хожу кругами, никак поезд найти не могу. Пока прощался с братьями, чуть не сел на поезд «Воркута-Москва», а потом искала бы меня родня не где-нибудь, а в Магадане… Так, значит, мне можно пройти?

Застыв в одном положении, Керро смотрела на него, не сказав ни «да», на «нет», так что у медиума на мгновение сложилось впечатление, что она снова забыла язык. Так и не дождавшись приглашения, он небрежно зашвырнул сумку под сидение, после чего усевшись напротив эстонки, подобрался как можно ближе к окну. Отодвинув занавеску, медиум окинул взглядом убегающие вдаль пейзажи, словно надеясь увидеть среди них фигуры бегущих братьев, (при скорости сто километров в час), после чего задернув её обратно, покосился на книгу в руках девушки.

Шепс знал, как «правильно» знакомиться с девушками, но все это время он имел опыт исключительно с девушками славянского менталитета: там все работало, как по шаблону, особо мудрствовать не приходилось. Другое дело иностранка, да ещё из такой малоизвестной ему страны, как Эстония. Все его сведения о ней ограничивались парочкой анекдотов, да и то пошлых. Озвучивать их вслух побоялся. Мало ли как могла на них отреагировать эта… Она и сейчас смотрит на него так, будто он собрался зарезать её ночью, и рассортировать останки по разным пакетам. Но ничего такого в голове у Сани не было. По крайней мере, на ближайшее будущее точно.

Но уже в следующее мгновение его думы нарушил новый вопль из дальнего купе.

- Куда подевались мои тапки?

Голос принадлежал Похабоу.

Пока маг раскладывал разгружал рюкзак, кто-то украл его пакет с обувью. Тапочки были порванными и стоптанными, позариться на них не мог никто, тем не менее появились люди, которым они пришлись по душе. Однако, Лешу пропажа не сильно обрадовала. Кроме сандалетов, что были уже на ногах, украденные шлепанцы оказались единственной обувью, которую он взял в с собою дорогу.

------------------------------------------------------------------------------------------------
(перевод) Опять в пути, прощайте, друзья, до свидания, бэби

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.