Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. — «Эй, убери голову! Ты закрываешь телевизор!»






— «Эй, убери голову! Ты закрываешь телевизор!»

Голова, которая закрывала от Рюдзи половину экрана, ответила, не оборачиваясь:

— «А, заткнись уже! Не можешь просто немного подвинуться?»

Айсака безразличным голосом дала этот весьма раздражающий ответ.

— «Что?! По-моему это мой телевизор!! Ещё раз так скажешь, и можешь убираться! Всё равно ты живёшь как раз за окном!»

«…»

— «ХВАТИТ. МЕНЯ. ИГНОРИРОВАТЬ!!!»

Вопль Рюдзи в конце концов заставил Айсаку повернуть голову, её глаза холодно сверкнули под длинными ресницами:

— «Можно потише, я сейчас смотрю телевизор? Эх-х… Тупой пёс ничему не учится, да?»

— «Ах!!! Ах ты…»

Надоедливая соседка — вот что первое пришло Рюдзи в голову. Когда он встал перед столиком, собираясь отпихнуть ту, которая захватила экран телевизора и заявляла, что она хозяйка Рюдзи…

— «Рю-у-у-тян… сейчас нельзя ссориться~».

Ясуко появилась из-за открытой перегородки и сказала ему:

— «Вчера домовладелица отругала Я-тян. Она сказала, что мы с самого начала были шумными, но в последнее время стало ещё хуже~».

— «Так это в основном из-за этой девки… Эй! Почему на тебе ничего нет?!»

Голос Рюдзи заставил Айсаку с удивлением обернуться, даже Инко-тян потрясённо глянул на Ясуко. В то время, как три пары глаз уставились на её белоснежную кожу, сама она, кажется, не придавала этому особого значения…

— «Конечно-о нет, глупый. Его так носят, а потом ещё сверху нужно надеть вот это…»

Одетая в почти прозрачное платье и виляя бёдрами, Ясуко действительно держала в руке элегантную куртку, пятнистую, как шкура леопарда.

— «… Какое классное платье!»

— «Хи-хи, миленькое, правда? Что ещё скажешь, Тайга-тян?»

Пока Ясуко хихикала и потряхивала юбкой, Айсака просто смотрела на неё, не отрываясь и не меняя выражения. Рюдзи задержал дыхание…

— «… Смотри!»

Айсака указала пальцем между ягодиц Ясуко.

— «Трусики виднеются».

— «Ва-а…! Правда!»

Инко-тян тут же без задержки прокомментировал:

— «Но так даже лучше!»

Вот идиот. В самом деле, какой же дурак станет слушать советы птицы?! Рюдзи заломил брови, но его мать внезапно просветлела. О, боже, она что, правда прислушалась?!

Ясуко подтянула юбку и покрутилась с неприкрытыми трусиками.

— «Тогда я его надену! Мне пора на работу!»

Она счастливо улыбнулась, встряхивая роскошными грудями, потом быстро схватила пакет с булочками, которые купила на сэкономленные карманные деньги, и невинно помахала рукой:

— «Ну, Рю-тян, Тайга-тян, пока. Я-тян уже пошла~»

— «Ага, осторожней там. Не пей слишком много и не забудь — если наткнёшься на какого-нибудь странного типа — звони по сотовому!»

— «Ла-адна~! Тайга-тян, не засиживайся допоздна!»

— «Конечно, береги себя».

Когда древняя дверь скрипнула и захлопнулась, дом семейства Такасу снова был закрыт от внешнего мира.

Но что сейчас важно — это, проще говоря…

— «Ха-а-а, пойду налью чаю».

— «И мне тоже, и что-нибудь на десерт захвати».

— «Десерт? Разве у нас есть? Еда для тебя — самое главное? Хотя бы иногда приноси с собой что-нибудь полезное!»

«…»

— «Ты прекратишь меня игнорировать?!»

На случай, если вы не заметили: Такасу Рюдзи и Айсака Тайга уже совсем привыкли к присутствию друг друга… как и семья Рюдзи. Что же делать, как бы то ни было, эти двое теперь практически жили вместе.

Чтобы убедиться, что Айсака не проспит, Рюдзи каждое утро заходил за ней в её квартиру. Захватив с собой бенто, приготовленные заранее, он также делал нехитрый завтрак, пока она заканчивала готовиться к выходу.

По дороге в школу они отходили подальше друг от друга как раз перед тем, как наткнуться на Минори, и шли так, не слишком удаляясь, до самой школы.

В школе они часто обсуждали разные стратегии по завоеванию сердца Китамуры, а затем приводили их в исполнение… Хотя пока что все попытки окончились неудачей.

После уроков они направлялись в супермаркет за покупками… Вначале приготовление еды происходило в доме Айсаки, однако они быстро столкнулись с проблемой: всё бы хорошо, если бы ели только они вдвоём, но тогда Ясуко оставалась без ужина. Если бы Рюдзи готовил только порцию Айсаки, тогда ему приходилось бы снова готовить, придя домой, то есть делать это дважды, а это слишком неудобно. Он мог готовить на всех у Айсаки, а потом приносить домой свою часть, но это тоже было неудобно.

Так что было решено, что готовка будет происходить в доме Такасу, и все трое будут есть вместе, что они сейчас и делали. Если задуматься, то в самом деле утомительно пытаться заниматься разными делами сразу в двух местах. Хотя кухня Айсаки сверкала чистотой, ею было неожиданно трудно пользоваться. Ножи были тупыми, и тарелок не хватало — ещё один повод для раздражения Рюдзи.

Против ожиданий, Ясуко принимала Айсаку довольно приветливо, Айсака же, в свою очередь, не слишком удивлялась эксцентричности Ясуко, она просто приходила поужинать. А когда Ясуко было пора идти на работу, Айсака и Рюдзи махали на прощание рукой и провожали её.

Сначала Айсака возвращалась домой сразу после ухода Ясуко, но позже она стала смотреть телевизор, читать мангу, дремать, интересоваться, как дела с Китамурой и Кусиэдой… И время, проводимое ею в доме семьи Такасу, постепенно удлинялось…

— «… Ах!»

К тому моменту, как Рюдзи опомнился, всё уже было в таком виде.

Стирая со рта набежавшую слюнку, он всполошёно обратился к человеку с другой стороны столика:

— «Эй, Айсака! Просыпайся!»

— «… Хм-м…?»

Они сами не заметили, как уснули, пока вяло смотрели телевизор. Они спали, лёжа на татами, Рюдзи был одет в спортивный костюм, Айсака — в пушистое платье… Было уже три часа ночи.

— «Что бы там ни было, но спать у меня дома не стоит, так ведь? Так что давай, иди спать к себе!»

— «… Ам-м…»

Он даже не был уверен, слышала ли она его, так как она лежала лицом на подстилке для сидения, используя её в качестве подушки. Айсака сунула руку под одежду и стала скрести пузо… Ах ты ж… Рюдзи стремительно выдернул подстилку у неё из-под головы.

— «Ух-х! … М-м…»

Когда голова Айсаки хлопнулась на татами, она на мгновение открыла глаза. Потом немного повозилась, как будто привыкая к татами, пристроилась в удобной позе и снова начала тихонько посапывать.

Рюдзи опустился рядом с ней на корточки и наклонился, чтобы взглянуть в её спящее лицо… Какие у нас близкие отношения! Наверное, я уже в том возрасте, когда можно свободно проводить время с девушками… Нет! Всё не так! Она не обычная девушка, она — Карманный Тигр. Но была ли в самом деле девушка перед его глазами тем Карманным Тигром, что рычит так свирепо?

На её розовой щеке остался отпечаток подстилки, а на краешке губ всё ещё сохранились следы тёплого молока. Её длинные волосы просто лежали на татами, на умиротворённом спящем лице не было заметно никакого напряжения.

— «… Эй… Айсака… Айсака… вставай!»

Молчание. В тихой двухкомнатной квартире с кухней можно было слышать только жужжание компрессора в холодильнике. До рассвета, когда вернётся Ясуко, ещё было время, а Инко-тян продолжал крепко спать, накрытый тряпкой, со своим обычным кошмарным видом.

— «Айсака. Тайга!»

Когда длинная тень Рюдзи упала на её лицо, он смог увидеть, как у неё на шее бьётся пульс. Рюдзи собирался придвинуться к уху Айсаки и заорать на неё, поэтому он наклонился вперёд, но в этот момент его тело застыло. Он почуял странный аромат, который исходил от Айсаки.

— «Если ты не проснёшься… я, я тебя изнасилую!»

… Конечно же, я не серьёзно. Это невозможно. Я хочу сказать, зачем бы мне что-то делать с Айсакой? К тому же, мне уже нравится другая (Минори…) Поэтому у меня никогда даже и желания не возникало что-нибудь с ней сделать… Правда! … Честно!

Но она слишком толстокожая. Раз она не собирается просыпаться, придётся мне её напугать… Просто скажу что-нибудь, чтобы встряхнуть её, и всё.

Но она продолжала лежать неподвижно. Теперь он заметил обломок волокна татами на её снежно-белой щеке… От него может получиться царапина, подумал Рюдзи. Безо всякой задней мысли… Я всего лишь беспокоюсь… Я просто уберу его… Рюдзи сглотнул, а затем медленно протянул руку…

«УМФ!»

Его послали в полёт на другой конец комнаты.

— «… Хм-м? Что… ты делаешь?»

— «… Н-ничего…»

Если это было совпадение, то слишком уж всё точно совпало. Когда Айсака перевернулась на другой бок, она также дёрнула рукой. И её могучий кулак ненамеренно отвесил апперкот Рюдзи в подбородок.

Айсака проснулась и почесала голову, потом нахмурилась, подозрительно глядя на Рюдзи, который шлёпнулся вверх тормашками.

«… Странно… чего ты шумишь? Сейчас же глубокая ночь. Последнее, что нам нужно — это чтобы домовладелица опять на нас взъелась!»

— «О-оставь меня в покое!»

Если бы Айсака в тот момент не спала, Рюдзи сейчас уже был бы покойником. Она всё равно жуткая, даже когда спит…

Айсака в самом деле была Карманным Тигром. Её кровь была насыщена генами дикости и беспощадности, она была из тех агрессивных учениц старшей школы, которые могут загрызть любого врага, который им попадётся.

 

Хотя он теперь был неплохо с ней знаком, Такасу Рюдзи чувствовал, что ему нужны подобные напоминания, чтобы подтверждать этот факт.

* * *






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.