Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Антирасистская Охота на ведьм






 

Fjordman

 

Ведущий норвежский блог Document.no [1] рассказывает ужасающую историю о том, как два приличных белых в 2007 подверглись нападению СМИ, линчует толпу для их воображаемого " расизма". Поскольку это оказывается позже, господствующие СМИ не представляли почти всю информацию, относящуюся к случаю в то время, который не предотвращал их от близкий разрушения этих двух мужчин. Это произошло в то же самое время, поскольку есть растущая волна преступления и насилия, предназначающегося для уроженцев. Ответ властей к возрастающим уровням расистского насилия, предназначающегося для уроженцев, должен был увеличить применение суровых мер в отношении " расизма" – белыми уроженцами. В 2005 норвежский парламент – с поддержкой 85 % членов парламента – передал новый закон [2] о Дискриминации, подготовленный к тому времени Министр Интеграции от Консервативной партии, Эрны Зольберг, которая ранее призвала к учреждению совета по шариату в Норвегии.

 

Представитель правой Стороны Продвижения, За Sandberg, боялся, что закон подвергнет опасности права законопослушных граждан. Обратное бремя доказывания объединено с ответственностью, чтобы заплатить компенсацию, что означает, что невинные люди рискуют иметь необходимость заплатить огромные суммы за вещи, которые они не делали. Если иммигрант утверждает, что уроженец так или иначе предвзято относился к нему или сделал дискриминационное замечание, человек по рождению должен установить доказательство своей собственной невиновности. Этот резкий закон был принят несмотря на то, что большинство самих иммигрантов утверждало, что они столкнулись с небольшим количеством дискриминации.

 

Я позже обнаружил, что подобные законы были приняты через большую часть Западной Европы, поощренной ЕС и Советом Европы (CoE) в сотрудничестве с международными исламскими организациями. Норвежский закон следовал за инициативой со стороны CoE. Не было фактически никаких общественных дебатов об этом законе, который был принят в относительной тишине до выборов в федеральные органы в том году. Ни один журналист действительно не раскритиковал это, и наиболее только упомянул это вообще прежде, чем это передали. Те же самые журналисты иначе склонны быть очень озабоченными юридическим или " правами человека" исламских террористов, но очевидно не их собственных людей.

 

Равенство и Борьба с дискриминацией Ombud [3] Бит Гэнгос, белая лесбийская феминистка, перед муниципальными выборами в 2007 предупредила все политические партии против создания " дискриминационных" замечаний относительно иммиграционной политики, но призвала к активному сокращению [4] число белых, гетеросексуальных мужчин в политике. Были небольшие реальные дебаты об иммиграции в в большой степени лево-наклоняющихся СМИ в том году, но вся более страстная охота на ведьм, ища расистов, и этим я имею в виду белых только. Левое коалиционное правительство, после встречи с иммигрантскими организациями, объявило, что расисты, очевидно имея в виду белых уроженцев только, должны быть " выкурены" [5] из всех рабочих мест общественного сектора.

 

То же самое правительство в октябре 2008 финансировало [6] конференция в Осло, вовлекающем " диалог" со многими бескомпромиссными спонсирующими шариат группами из Ближнего Востока, включая египетское отделение Братьев-Мусульман. Секция Фред og Forsoning (" Мир и Согласование") Министерства иностранных дел финансировала научно-исследовательскую работу " Линии ошибки Исламизма" [pdf] [7] во главе с Бьерном Олавом Утвиком университета Осло. Грай Ларсен от лейбористской партии, представляя Министерство, как намечали, встретится с представителями этих групп. Левое правительство может таким образом встретиться с радикальными исламскими группами, но хотеть заставить тех замолчать среди уроженцев, которые не хотят, чтобы мусульмане с такими представлениями обосновались в их стране. Никакой " диалог" с ними.

 

Два водителя машин скорой помощи в Осло, они оба белые норвежцы по рождению, были в августе 2007 вовлечены в то, что стало в широком масштабе раздутым случаем, предположительно, вовлекающим " белый расизм." Машина скорой помощи прибыла, чтобы подобрать африканского человека, который был ранен. Как водитель машины скорой помощи Эрик Шдженкен [8] несколько месяцев спустя объясненный, человек " сбрасывал свои штаны и мочился на ноге моего коллеги. Мой коллега был удивлен, разделен и назвал его свиньей. Именно тогда мы рассмотрели человека как проблему, и решили, что было лучше, если полиция взяла его в клинику." У Али Фары, рассматриваемого человека Somalian, были более тяжелые травмы головы чем водители, принятые в том пункте. " Мы сделали ошибку, потому что мы интерпретировали его мочеиспускание как преднамеренное и провокация, но не потому что у нас были расистские или дискриминационные побуждения, " написал Шдженкен.

 

Основанный на слабых подозрениях в " расизме", средства массовой информации, ведущие интеллектуалы и политические деятели начали то, что может только быть описано как охота на ведьм против двух водителей машин скорой помощи." Это никогда не происходило бы с белым, " сказал видный норвежско-пакистанский адвокат Абид К. Раджа [9], представляя Фару и его семью. Автор Энн Холт, который когда-то служил Министром юстиции для лейбористской партии, написал эссе в газете Aftenposten, которая по моему мнению составляла словесное выполнение водителей. Они оба были временно отстранены от обслуживания и стали целью широко распространенного, отрицательного освещения в СМИ. Они были позже очищены после исследования инцидента норвежским Наблюдением Отдела здравоохранения. Однако, Равенство и Борьба с дискриминацией, Ombud, или Относящееся к разным культурам Расследование, поскольку мне нравится называть это, постановил, что Фара была жертвой дискриминации и что персонал машины скорой помощи нарушал законы борьбы с дискриминацией. Как отмечено прежде, закон борьбы с дискриминацией заявляет, что уроженцы виновны в " дискриминации" почти, как только они подозреваются в этом.

 

Нужно упомянуть здесь, что этот африканский человек был ранен во-первых, потому что он был избит другим африканским человеком из Ганы [10]. В Норвегии, страна, колеблющаяся между Северным Полярным Кругом и без колониальной истории, один африканский человек бьет другого африканского человека, и результат состоит в том, что белые водители машин скорой помощи, которые посвятили их жизни помощи другим людям, становятся целями линчевать толпы во главе со СМИ страны. Водитель Эрик Шдженкен нуждался в профессиональной помощи, поскольку он был принесен к краю самоубийства.

 

Согласно Гансу Растэду из главного блога Document.no [11], идеология антирасизма в некоторых случаях напоминает то, что мы видели от режимов коммунистов. Термин " расист" подобен тому, чтобы быть названным " предателем класса" под Коммунизмом. Простое обвинение достаточно сильно, чтобы разрушить жизни. Растэд боится, что антирасизм в некоторых случаях приводит к беззаконию. Водитель машины скорой помощи Шдженкен был хорошо расцененным служащим, который выполнил тысячи требований и спас много жизней, все же из-за одной ошибки суждения, которое по моему мнению было понятно данный ситуацию, его жизнь была разрушена. Все, потому что у него был политически неправильный цвет кожи, в то время как другой человек был цветным.

 

Что делает, это еще более абсурдное - то, что в Норвегии, как всюду по Западному миру, белому на не, белое насилие чрезвычайно редко. Огромное большинство расизма и расистского насилия приезжает от цветных против белых, или между различными группами цветных. В Осло изнасилованы молодые девушки; школьники находятся под угрозой смерти, на которую ограбленной и нападают. Полиция предупредила против " тревожного повышения уличного насилия" в городских территориях по всей стране. Это непосредственно вызвано массовой иммиграцией, которая однако все еще защищена теми же самыми СМИ, которые напали на эти двух водителей машин скорой помощи.

 

Например [12], 17-летний Somalian был признан виновным в изнасиловании молодой девушки в Осло. Суд заявил, что насилие было необычно зверским и продлилось в течение нескольких часов. Человек задушил девочку так долго, что врач, который исследовал ее сказанный, что она, возможно, умерла. Девочка страдает от серьезных психологических проблем после нападения. Африканская молодежь была приговорена к четыре и половина лет тюремного заключения. Это предложение включало другое насилие, где его норвежско-марокканский друг изнасиловал 13-летнюю девочку, пока Somalian помог угрожать ей и держать охрану. Она была естественно травмирована от инцидента.

 

Многочисленным уроженцам разрушили их жизни подобные нападения, все же настроенный против белых расизм редко упоминается как проблема господствующими СМИ. Белые - очевидно справедливая игра. Более порочное изнасилования, грабежи с насилием, и stabbings, который планирование для белых в их собственной стране получает, более агрессивное и истеричное охота на ведьм на " белом расизме", становится. Французский философ Ален Фенкиелькро [13] предупредил, что " высокая идея 'войны с расизмом' постепенно превращается в ужасно ложную идеологию. И этот антирасизм будет в течение 21-ого столетия, чем Коммунизм был в течение 20-ого столетия: источник насилия."

 

Профессор Сигерд Скирбекк [14] из университета Осло отмечает, что " В 1994, немецкий периодический Центр указал на опросы общественного мнения, взятые в Германии, Франции и Англии, в которой 55, 52 и 50 процентов, соответственно, чувствовал, что их страны приняли слишком много иммигрантов. Из Норвегии у нас есть представительное исследование с 1987, которое показало, что 51 % людей чувствовал, что страна должна принять меньше иммигрантов; 25 % чувствовали, что политические деятели должны придерживаться существующей практики, в то время как только 8 % хотели принять больше иммигрантов. Подобное исследование в Швеции, сделанной несколько лет спустя, показало, что 54 % шведов чувствовали, что слишком много людей иммигрировали в Швецию. В более поздних исследованиях числа изменились несколько; но всегда было больше людей, которые одобрили рестриктивную политику чем те, кто одобрил либерализацию." Таким образом, согласно Skirbekk, " степень недавней иммиграции не может быть объяснена на основе популярного мнения [мой акцент]."

 

Чудеса Skirbekk [15], есть ли квазирелигиозное затаенное чувство к антирасистскому движению, и что это - вполне буквально эквивалент охоты на ведьм предыдущих возрастов:

 

" Много исследователей приехали, чтобы видеть, что у определенных вопросов в дебатах перемещения есть религиозные коннотации. Норвежское социальное Залоговое удержание антрополога Инджера Лиз, например, написало, что 'расизм' в общественных дебатах на тему иммиграции стал словом, используемым, чтобы маркировать демонов среди нас, нечистого, от кого все приличные люди должны остаться отчужденными. У нас есть все основания полагать, что у использования термина 'расист' в своё время есть много функциональных общих черт с использованием слова 'еретик' триста лет назад ….It, по-видимому полностью возможно присоединиться к антирасистским движениям с единственным поводом идентификации с чем-то, что, кажется, политкорректно, или чтобы быть частью коллектива, который дает право демонстрировать и беспокоить отколовшиеся группы, которые никто не хочет защитить." Но " позади лозунга 'сокрушают расистов, ' могло бы хорошо быть что-то большее чем примитивное желание осуществить насилие. Сражение также вовлекает элемент того, чтобы быть в борьбе за чистоту против примеси. И так как расизм - что-то темное, антирасизм и красочное сообщество, которое это согласно заявлению представляет, становится выражением того, что чисто."

 

Норвежский левый автор Торгрим Эгген [16] предупреждает против " войн гонки", вызванных массовой иммиграцией, все же продолжает поддерживать это. Подвергнутый сомнению о том, что мы можем сделать, чтобы избежать этого сценария, который он заявляет: " Это - очень глупый вопрос спросить автору. Это предполагает, что я хочу, чтобы все были счастливы, хорошо провели время, и не имею никаких проблем. Если так, о чем они хотят, чтобы я написал? "

 

Я дам ему кредит на его честность: Это - самая откровенная входная плата, которую я видел факта, что некоторые люди не ХОТЯТ, чтобы общество было гармонично; они думают, что это скучно. Нет никакой худшей судьбы для самоявного интеллектуала чем жить в стране, которая является вообще говоря богатой, мирной и хорошо функционирующей, потому что никто не будет заботиться о его совете или следовать за его руководством, как приличествует человеку его разведки.

 

Во время Относящегося к разным культурам повального увлечения 1990-ых Eggen в эссе, названном " Психотический расизм [17]", предупредил против бури, вызванной массовой иммиграцией. Решение этого не состояло в том, чтобы ограничить иммиграцию, но ограничить критику иммиграции. Согласно ему, должны быть рассмотрены ксенофобия и оппозиция массовой иммиграции, как психическое заболевание, и следовательно " решение этой ксенофобии - то, что Вы должны распределить лечение тем, кто серьезно затронут. Я обсудил это с преподавателем медицинского обслуживания района, Доктором За Фуджелли, и ему понравилась идея." Г-н Фуджелли предложил поместить анти-психотические наркотики в питьевую воду города.

 

Это может казаться слишком чрезвычайным, чтобы предназначаться серьезно, но Фуджелли продолжил отчитывать тех, кто критически настроен по отношению к национальной иммиграционной политике. Эгген предупредил, что аргументы о том, как простые люди заинтересованы по массовой иммиграции, не должны быть приняты, потому что это могло привести к Фашизму: " Нужно быть настороже против людей, особенно политических деятелей, которые призывают ксенофобию от имени других. И если определенные люди начинают, их рассуждение с фразами, такими как 'простые люди чувствуют это, ' нельзя спорить вообще, нужно совершить нападки [их]."

 

Томас Хиллэнд Эриксен, преподаватель социальной антропологии в университете Осло, возглавляет многомиллионный проект [18], спонсируемый государством, пытающимся предполагать, как новое Относящееся к разным культурам общество будет работать. Он - карьера multiculturalist и интеллектуальная знаменитость в его стране, частый спонсор общественных дебатов и жизней, согласно себе, в скучной, монокультурной части города, изолированного от эффектов культурного многообразия. Хиллэнд Эриксен объявил смерть (Западных) стран, как будто он получает удовольствие из нее, и заявил, что Собор Nidaros (Nidarosdomen), самая видная церковь в стране, больше не должен служить национальным символом в нашем Относящемся к разным культурам обществе.

 

Г-н Эриксен столкнулся с Оле-Йоргеном Анфиндзеном, который управляет двуязычным качественным веб-сайтом HonestThinking.org и предупреждает против эффектов безудержной массовой иммиграции. Согласно [19] Хиллэнд Эриксен, " Космополиты настаивают на включении мира большего количества цветов чем черно-белый. В таком мире проблемы, представленные Оле-Йоргеном Анфиндзеном, не являются только мелкими, но и не важными."

 

Что проблемы представлены г-ном Анфиндсеном? Ну, он издал числа, указывающие, что, если текущая иммиграция продолжается, норвежцы по рождению будут меньшинством в своей собственной стране в пределах нескольких поколений. Учитывая тот факт, что этнические группы, которые становятся меньшинствами на их собственных землях обычно, приходятся нелегко, и всегда преследуются, когда вновь прибывшие - мусульмане, можно было бы предположить, что это будет интересной информацией. Но для самозванных " Относящихся к разным культурам космополитов, " это является " мелким и не важным" даже полагать, что это могло представить проблему. Эриксен называет Анфиндсена " глупым и неосведомленным, " и намекает, что " Возможно повестка дня Анфиндсена вдохновлена своего рода извращенным Христианством (у него есть христианский фон)."

 

" У него есть христианский фон." Это, как предполагается, оскорбление и дисквалифицирует человека от волнения по поводу того, будут ли его внуки преследоваться? Г-н Эриксен, как другой Западный multiculturalists, волнуется о Islamophobia, но более чем готов дразнить Христианство. Газетное эссе, cо-созданное Эриксеном, заявляет что: " Он [Анфиндсен], просящий, чтобы мы еще раз повторили очевидное в этом, убийство Тео ван Гога, различных террористических актов и угроз смерти против редакторов газет не имеет никакого отношения к Исламу? "

 

Ничто, чтобы сделать с Исламом? Действительно?

 

Мохаммед Боуьери [20], родившийся в Амстердаме марокканских родителей, убил Тео ван Гога, поскольку он ездил на велосипеде в Амстердаме 2 ноября 2004, стреляя и нанося удар прежде, чем перерезать его горло и прикрепить примечание к его телу с ножом. " Я сделал то, что я сделал просто свои верования, " сказал он судьям, сжимая Коран [21]. " Я хочу, чтобы Вы знали, что я действовал из осуждения и не, что я взял его жизнь, потому что он был голландцем или потому что я был марокканцем, " но потому что он полагал, что ван Гог оскорблял Ислам в своем фильме, критикуя лечение мусульманских женщин.

 

Таким образом, мирный христианский человек обвиняется в наличии темной, секретной повестки дня, в то время как мусульманский убийца, который хвастает о его исламских побуждениях, не имеет никакого отношения к Исламу? Сербский доктор из прежней Югославии, где Относящееся к разным культурам общество недавно разрушилось в ужасающей гражданской войне, предупредил против эффектов необузданной массовой иммиграции. Томас Хиллэнд Эриксен ответил, отчитывая ее за ее " нехватку видений [22]."

 

Очевидно, Ваша ценность как интеллектуал измерена в том, насколько грандиозный Ваши идеи. Чем больше Ваши видения, тем более великолепный Ваш интеллект и таким образом больший престиж, должны быть присуждены Вам. Соответствуют ли те видения фактически действительности, и человеческая натура имеет вторичное значение. Фактически, много самозванных интеллектуалов будут прямо оскорблены мелким рассмотрением его большего количества пешеходных сограждан, обеспокоенных в том, что производит его идеи, будет иметь в действительности. Факт, что некоторым людям можно было причинить боль от его идей, не препятствует ему. Действительно большие авансы для человечества могут только быть достигнуты хотя жертвы, предпочтительно принесенные другими чем себя.

 

Те, кто защищает массовую иммиграцию, не берут самокритики для насилия, которое принесла их политика. Напротив, они хотят больше иммиграции. После выпуска отчета [23] населения ООН в 2007 то, который указал на глобальное увеличение населения нескольких миллиардов человек за ближайшие десятилетия, Мари Симонсен, политического редактора норвежской левой газеты Dagbladet, которая провела десятилетия, осуждая правую Сторону Продвижения за их " расистскую" политику ограничения массовой иммиграции, написало, что это нужно считать универсальным правом человека для людей всюду, чтобы мигрировать везде, где они хотят к. Это означало бы фактически определенное уничтожение для крошечной, богатой и наивной скандинавской страны. Г-жа Симонсен таким образом подтвердила постепенное уничтожение своих собственных людей, без сомнения поздравляя себя с ее терпимостью. Ни одно слово протеста не было высказано никаким другим журналистом к этому заявлению.

 

" Права человека" были понятием, первоначально намеревался гарантировать свободу. Теперь это используется, чтобы уничтожить всю цивилизацию, от имени терпимости и разнообразия, и уроженцам определенно запрещают возражение против этого.

 

 

Источник:

 

https://www.brusselsjournal.com/node/3576

 

1. https://www.document.no/2008/10/den_som_har_makt.html

2. https://fjordman.blogspot.com/2005/05/norwegian-inquisition-sunset-in-land.html

3. https://www.ldo.no/no/Shortcuts/Information-in-english/

4. https://www.aftenposten.no/nyheter/iriks/politikk/article1978068.ece

5. https://www.nrk.no/nyheter/1.3196286

6. https://www.vg.no/pub/skrivervennlig.hbs? artid=530563

7. https://www.hf.uio.no/ikos/forskning/forskningsprosjekter/utvik/b_o_utvik/faultlines.pdf

8. https://www.aftenposten.no/english/local/article2355648.ece

9. https://www.aftenposten.no/english/local/article1926561.ece

10. https://www.aftenposten.no/nyheter/iriks/article2478755.ece

11. https://www.document.no/2008/10/den_som_har_makt.html

12. https://fjordman.blogspot.com/2005/07/norwegian-government-covering-up.html

13. https://fjordman.blogspot.com/2005/12/sarkozy-backs-finkielkraut-over-muslim_09.html

14. https://folk.uio.no/sigurds/innv/b.html

15. https://folk.uio.no/sigurds/innv/f.html

16. https://www.gyldendal.no/eggen/Folkehje.html

17. https://www.gyldendal.no/eggen/Folkehje.html

18. https://www.culcom.uio.no/programmet/programbeskrivelse-eng.html

19. https://www.dagbladet.no/kultur/2006/09/23/477597.html

20. https://www.jihadwatch.org/archives/007124.php

21. https://www.jihadwatch.org/archives/010004.php

22. https://www.dagbladet.no/kultur/2005/04/11/428472.html

23. https://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/1545634/UN-predicts-huge-migration-to-rich-countries.html

24. https://40.452.-3.709plusf58: LEzpkor737874243928ГЛ

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.