Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Молотилка






Инвентарь: нет.

Место проведения: спортзал, открытая площадка.

Минимальное количество игроков: 7-8.

Вид: командная.

Развивает: силу, взаимовыручку.

Все игроки, кроме одного – водящего, встают в тесный круг. Водящий остается за его пределами. Его задача – выдернуть кого-то из игроков из круга. Если ему это удается, то водящий меняется местами с этим игроком. Для усложнения задачи водящего игроки перемещаются по кругу.

Табун Инвентарь: нет.

Место проведения: спортзал, открытая площадка.

Минимальное количество игроков: 10-12.

Вид: с водящим.

Развивает: чувство команды, ловкость, быстроту.

Из участников выбираются 2-3 волка, один жеребец и несколько жеребят. Остальные игроки, взявшись за руки, образуют круг – загон. В середине круга находятся жеребята. Они издают звуки, имитирующие конское ржание. Вокруг загона ходит жеребец, охраняющий табун от нашествия волков. Волки пытаются разорвать круг и похитить жеребят. Если жеребец осалит неосторожного волка, то тот считается убитым. Игра продолжается до тех пор, пока жеребец не перебьет всех волков или волки не утащат в свое логово всех жеребят.

Буйволы в загоне Инвентарь: нет.

Место проведения: спортзал, открытая площадка.

Минимальное количество игроков: 10.

Вид: командная.

Развивает: силу.

Из числа играющих выбираются 2 человека. Они - буйволы. Остальные игроки встают в круг и берутся за руки, образуя загон. Задача буйволов - вырваться из круга, с разбегу разорвав цепь. Если это им удаётся, буйволами становятся игроки, не сумевшие их удержать.

Потяг Инвентарь: разделительная линия.

Место проведения: спортзал, открытая площадка.

Минимальное количество игроков: 10.

Вид: командная.

Развивает: силу.

Участники разделяются на две равные команды. Игроки каждой группы образуют цепи при помощи согнутых в локтях рук.

Наиболее сильные игроки - " заводные", становятся во главе цепей. Став друг против друга, " заводные" также берут друг друга за согнутые в локтях руки и по сигналу тянут каждый в свою сторону, стараясь или разорвать цепь противника, или перетянуть её за намеченную линию.

Догонялки Огромное количество детских подвижных игр заключается в том, что участники должны не дать себя поймать водящему игроку. Это и " колдунчики" и " салочки" и " горелки" и " крысы" и т.д и т.п. Эти игры существуют уже множество лет и в них (с различными вариациями) играют дети всего мира.

Отметим характерные черты, присущие многим догонялкам.

В игру может входить понятие " домик" – обозначенное особое место, где убегающий может укрыться от преследования. Часто после поимки игрок не выключается из игрового процесса, а остается в нем в иной роли. Например, он может ожидать, что ему помогут (" расколдуют") его товарищи, либо он присоединяется к водящему игроку в качестве помощника или даже становится еще одним водящим. В тех же случаях, когда подобное не предусмотрено правилами, обычно происходит смена игровых ролей. То есть пойманный игрок становится водящим, а прежний водящий присоединяется к убегающим игрокам.

В случае с элементами тхэквондо догонялки играют ногами. Довольно таки сложно коснуться ногой во время быстрого бега.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.