Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игры для слаженности и коллективизма






Сороконожка. Инвентарь: нет

Место проведения: спортзал, открытая площадка.

Минимальное количество игроков: 6-8.

Вид: общегрупповая, командная.

Развивает: координацию, чувство партнера.

В игру можно играть как просто ради забавы, так и несколькими командами. В первом варианте игроки плотно располагаются по кругу, в затылок друг - другу. По команде " Раз, два, три! " каждый медленно опускается на колени стоящему позади игроку. После чего " сороконожка" начинает свое движение.

Сложность в игре состоит в том, что без достаточной координированности и слаженности шаг сделать практически невозможно, так как " сороконожка" перемещается только при синхронном движении всех игроков. Если кто-то выбивается из ритма или путает ноги, то " сороконожка" стремиться рассыпаться и удержать ее от разрывов очень непросто.

В командном варианте игры " сороконожка" не замыкается и каждой из команд надо достичь определенного места раньше другой.

Дракон, кусающий свой хвост Инвентарь: нет

Место проведения: спортзал, открытая площадка.

Минимальное количество игроков: 9-10.

Вид: общегрупповая, с водящим.

Развивает: координацию, ловкость.

Играющие выстраиваются друг за другом. Берутся за руки. Первый игрок - голова дракона, последний его хвост.

Цель головы – поймать хвост. Тело дракона (остальные игроки) находится в постоянном движении и послушно следует за головой. Цепочка игроков не должна разрываться. Тот, по чьей вине произошел разрыв, становится головой. Тело дракона подыгрывает хвосту, не давая голове его ухватить. Когда голова ловит хвост, последний в колонне игрок идет вперед, становится головой, а новым хвостом — игрок, бывший предпоследним.

Возможен вариант из двух команд минимум по три человека. Одна команда догоняет голову другой команды.

Игры на внимательность. Съедобное-несъедобное

Инвентарь: мяч.

Место проведения: спортзал, открытая площадка.

Минимальное количество игроков: 6-8.

Вид: с водящим.

Развивает: реакцию.

Игроки выстраиваются в ряд перед ведущим. Ведущий кидает мяч каждому игроку по очереди, произнося при этом какое-либо слово. Если слово оказывается " съедобным" (" конфета", " молоко" и т.д.), то игрок должен ловить мяч, а если " несъедобным" (" горшок", " кирпич" и т.д.), то оттолкнуть его. Тот, кто ошибется (например, поймал " ботинок" или оттолкнул " арбуз") – меняется местами с водящим.Игра вызывает дружный смех, если незадачливый игрок ловит совсем неподходящий для еды предмет, например " трусы" или " соплю". А в некоторых случаях, раздосадованные неудачники стараются доказать, что можно и кошку съесть и поганку, хотя последнюю только один раз.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.