Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Идеологическая диверсия






«Из Велесовой книги, написанной на дощечках до крещения Руси, чудом избежавшей уничтожения иудейскими инквизиторами, – мы узнаем, что Руссы жили в Природе, считая себя частью её, растворяясь в ней. Это была солнечная, живая, реалистичная идеология. Она проповедовала уважение ко всем видам живого и растительного мира. Коренным отличием древнерусской религии от христианства было то, что Руссы не считали себя изделиями Бога, его вещами и уж тем более, рабами божьими. Они не унижали себя ничтожеством, признавая естественное с Богом родство, рассматривая себя как его потомка. Обращаясь к Богу просто и естественно, они также не имели храмов, а лишь места, удобные для отправления культов. Понятие ада отсутствовало, а значит отсутствовал духовный террор. Феноменальным для нас являлось то, что по усопшему не скорбили, а, напротив, провожали скорее празднично, с состязаниями и играми. Наша религия была радостной, не противоречащей естеству. Широкое распространение имели играющие роль аккумуляторов психоэнергии – йоги на манер индийских, причём большой удельный вес имели женщины, которые, как нетрудно догадаться, впоследствии были объявлены ведьмами.

Можно подумать, что кроме скотоводчества и охоты, как нас научили повторять в школах, мы в прошлом больше ничем не занимались. А ведь существовали фактически две Руси – Восточная и Западная, в которых был древнерусский республиканско-вечевой строй. Характерно, что у наших предков существовало социальное обеспечение по старости. Имелась прекрасно развитая письменность, а в социальном плане честность рассматривалась как самая большая добродетель, в то время как хитрость и другие отвратительные пороки всячески осуждались. От Севера и до Юга дохристианская Русь была страной почти сплошной грамотности! Это, конечно, звучит вопреки версии, точнее еврейской лжи о сплошной неграмотности. До Кирилла и Мефодия, которые сами писали о том, как на Юге был найден Евангелие, написанный по-русски. Вот так «отсутствие письменности»!

И так далее.

Но вот скоро наступит 988 год…

Небезызвестный Владимир был сыном ключницы Малуши, бывшей на услужении его бабки – княгини Ольги. Это уменьшительное имя происходит от её отца – раввина Малка. В переводе с древнееврейского, малк есть царь. В истории его называли Добрыней, но было бы ошибкой считать, что это русское имя. Оно также происходит от еврейского имени Добран, что в переводе означает болтун, оратор, говорун. Ввиду близкого созвучия с русским словом, его привыкли называть Добрыня. В своих делах он проявлял себя во весь свой левитский размах – исключительно жестоким, как и подобает еврею, воспитанному в семье раввина.

Княгиня Ольга была сильно разгневана не столько оттого, что её сын Святослав спутался во хлеве с её ключницей, сколько оттого, что последняя принадлежала к гнусному эксплуататорскому роду иудеев. Она выслала Малушу под Псков, где и появился на свет незаконнорожденный полуеврей раввинич Владимир. В будущем слово раввинич опять же по созвучию будет упорно заменяться как «сын рабыни», рабичич.

Добран не дремал, направив Владимира на раввинистическую стажировку в более иудаизированную Западную Русь, чтобы тот мог без лишних свидетелей получать наставления, как медленно взрывать изнутри последний мощный оплот арийской идеологии на огромных солнечных пространствах, которые до поры до времени оставались вне поля зрения евреев. Так закладывался тайный фундамент подтачивания, уродства и превращения Руси в рабыню Сиона.

Убив на иудейский манер своего брата Ярополка, воссев на киевский престол, он тотчас стал заниматься идолопоклонством, чем и вызвал смуту и брожение людей.

Владимир-полукровка не собирался открыто провозглашать на Руси иудаизм, ибо он хорошо знал русских. По наущению своих еврейских покровителей он тщательно готовился вводить иудаизм реформированный, замаскированный, приглаженный для России с документом под величественным названием «Новый Завет», состоящим из 27 книг по числу букв еврейского алфавита.

Жестокое и насильственное насаждение православного ответвления христианства шло полным ходом. В качестве унизительной благодарности за службу Сиону Владимир объявляется равноапостольным, т.е. приравненным к апостолу. Апостол – важная должность в иерусалимском храме.

Особенно усердствовал Владимир в уничтожении древнерусской письменности, культуры. Светлая идеология наших предков была им объявлена «поганым язычеством», а берестяные дощечки с бесценной исторической информацией на них безжалостно запылали на кострах под удовлетворительными взглядами иудеев. Так фанатичные, наспех обращённые в новую религию, первые христиане, неподозревающие, что они руководимы, – с благоговейным остервенением сокрушали античные храмы, статуи, вызывая в будущем удивление не у кого-то из просвещённых, а даже у татарских ханов…Статуи, на которые мы теперь взираем в музеях, где они без рук, без ног, без голов… Извечная иудейская ненависть ко всякому изображению всего живого, эта абсолютная бездуховность, исходящие из Талмуда, ненависть, которую с таким обожанием воспел Фейхтвангер в «Иудейской войне» – поражают любого человека…

Многого мы лишились в 988 году, обменяв нашу неповторимую идеологию, как отражение исконно русской души, на неприкрытый расизм Ветхого Завета и космополитизм Нового Завета. И как ни старался русский человек выбрать из Библии всё, что там было не испохабленного и не оскверненного иудейством, как они ни пробовали понимать иносказательно огромный поток ветхозаветных дерзостей, густо замешанных в Новый Завет, весь тысячелетний комплекс самообмана не ушел дальше незначительного облагораживания Учения, зато кое-какие призывы, например, к аскетизму, срабатывало чётко: таким рабообразным должен сформироваться служебный гой- сознательно самоограничивающий себя до предела, но максимально загруженный созиданием, плодами которого, в конечном итоге, будут пользоваться иудеи. (Аскетизм-желание весьма полезное, но совершенно в иной форме).

В угоду международному иудейству под маской христианства изворачивались и ловчили лучшие умы и администраторы православия России, сами того не подозревая, оказывали медвежью услугу своему народу. Русский народ, лишенный родной религии, теперь вкладывал всю душу в создание храмов и их убранства, не подозревая о сущности происходящего, которая хорошо маскировалась архитектурой церквей, языком и т. д. К тому же, как-никак, но смрадная атмосфера навязанной идеологии слегка начала облагораживаться. Всё лучшее русский народ стал отдавать церкви. Эта богообразность, русифицированные лики иудеев были тем хуже и коварнее для народа, приходящего в церковь – русской по форме, но иудофильской по содержанию.

На словах христиане веками стараются отмежеваться от иудеев. Не смущаясь, они сравнивают иудейство со зловонием, а себя с ароматом. Но как могут на одном и том же дереве сосуществовать мерзость и пряность? Уже одно только это должно было бы заставить христианство задуматься, но этого, к сожалению, не происходит. Мрачное соседство и смрадная идеология Ветхого Завета не коробят их. Кстати: «христиане, наследники и последователи иудеев, сравнивались с ветвями дикой маслины, привитыми к стволу маслины культурной, чтобы заставить вновь зацвести старое дерево» (см. Римлян.II: 17-24). Не оскорбляют христиан и повторение догм бандитов вроде Моисея. Они готовы разбивать о пол свои лбы во время молитв, прославляя иудейских уголовников, изображенных на иконах. Русские православные считают, что никто лучше них не знают Библии. Они претендуют на лучшее понимание и толкование Библии, превознося еврейские персонажи до небес, одновременно себя ниспровергая до преисподней. А в это время лики иудейские как бы тайно шепчут: «Смотрите на нас, умиляйтесь нами, поклоняйтесь нам, а мы в это время будем из вас высасывать всё, что только возможно: вашу кровь, плоть, имущество, душу…

Славься боже наш во Сионе! …»

И хотя многие находились в сомнении, но всё же за всю христианскую эру почему-то никто не дошел толком до простого вывода: восславление гоями сомнительных иудейских персонажей выгодно исключительно иудеям.

О том, что в христианстве нуждаются только иудеи, хорошо сказал сионист Агурский, призывая к борьбе против антихристианства или неоязычества, ибо Сион более всего боится возрождения нашей арийской идеологии. Действительно, христианство следует тщательно оборонять, иначе, зачем же тогда было в своё время извращать его на иудейский лад, тратить столько трудов, насаждать, направлять и т.д.

Итогом христианского иудофильства явилось полное оглупление гоев. Поначалу трудно уловить и разобраться, насколько православное вероисповедание служит явным или тайным целям Сиона. Когда-то это было более ясно. Например, в средние века называть русский народ народом израилевым было особенно лестно для православия (см. переписку И. Грозного с Курбским).

Но чистая как струя родника идеология – не единственное, чего лишил нас 988 год. Он укоротил на целое тысячелетие нашу историю!!!

Христианские церкви под руководством иудеев хладнокровно и последовательно уничтожали историю и предавали её забвению. Летописец-иудофил Нестор взял на себя миссию генерального цензора всего того, что до него было сделано, положив, таким образом, начало тому гнусному сионскому месиву, которое потом назовётся историей Древней Руси. Читая её, проникаешься ощущением, что на протяжении многих веков эта перелопаченная история программируется и преподносится исключительно на предмет тех или иных прав иудеев на огромные территории, никогда им не принадлежащие.

Так родился кастрат русской истории.

И хотя благородный дух нашей древней идеологии противился долго, но иудеи – специалисты по травле, подавляли голос истины. Да и сейчас путём третирования они добиваются подавления информации. Для этого вполне достаточно выступить в печати с указанием на то, что, мол, данный документ является подделкой. Именно так случилось в СССР со «Словом о Полку Игореве», найденным в 1896 году графом Мусиным – Пушкиным и Велесовой Книгой, обнаруженной в 1919 году под Курском. Как мы видим, звериная ненависть Сиона к информации, к нашей исконной истории и идеологии, животный страх перед её светлым содержанием со временем не ослабевает и не меняется.

Так вот, оказывается, когда началось Великое распятие Руси!

Здесь, однако, весьма полезно снова процитировать слова не кого-нибудь, а самого К.Маркса (т. I): «Господство еврейства над христианским миром завершено. Практический дух еврейства в этом процессе достиг своего высшего развития, поскольку проповедь Евангелие и сан христианского вероучителя превратились в товар. Христианство возникло из еврейства. Оно снова превратилось в еврейство».

Пусть православные люди найдут в этом много пищи для размышлений».

Ю. М. Иванов. Евреи в русской истории

* * *

«Церковная литература провозглашает акт Крещения Руси не только величайшим событием в истории русского народа, но и началом всех начал, определившим все содержание последующего исторического развития вплоть до настоящего времени, а «православную» церковь делает «демиургом русской истории» и приписывает ей решающую роль в становлении и развитии отечественной культуры. Этим она допускает безмерное преувеличение и, следовательно, вольное или невольное искажение истины.

Церковные писатели утверждают, что только в церкви «родилась русская национальная культура», на разные лады, принижая дохристианскую Россию, изображая ее царством порока и зла, где якобы господствовали темное, озлобленное и мстительное язычество, косные и эгоистические умы, жалкие вкусы, низменные потребности и жестокие нравы. Они неправомерно противопоставляют наших предков, якобы диких, не имеющих ничего – ни государственных представлений, ни национального сознания, ни самобытной культуры – грекам и римлянам, которые, по их словам, пришли к христианству с «богатым языческим наследием».

Такие утверждения не только не патриотичны, но и глубоко неверны, более того – они являются злонамеренной ложью.

Из истории известно, что колыбелью современного христианства были иудейско-христианские общины, которые в первых веках объявили себя «войском Христовым» и поставили перед собой цель – «просветить поганых» (в те времена слово «poganus» обозначало штатского, не военного, т.е. мирного человека, живущего в деревне). В процессе этого «просвещения» иудеи создали иудохристианство – религию для своих будущих рабов (т.е. гоев – всех неевреев) и под ее мороком умудрились уничтожить пятую часть населения Земли…

…Создавая иудохристианство, коварные евреи говорили доверчивым христианам: «Мы дали вам Бога! Наша Тора является вашим Ветхим Заветом, согласно которому одеяния православного духовенства имеют своим прообразом одеяния Аорона и других иудейских священников. Все христианство, вся ваша культура выросла на корнях иудаизма. Вы в неоплатном долгу у еврейства за благодать, которые он принес человечеству». В этих утверждениях заключается сущность величайшего обмана, жертвой которого оказались верующие христиане, делающие вывод, что борьба с еврейством, с этим «Богом избранным народом», недопустима именно с религиозной, христианской точки зрения.»

А. В. Трехлебов. Клич Феникса

* * *

«История России делится на три периода: собственно национальный (со времени появления древнего славянина на исторической арене и до так называемого «крещения Руси»), православно-царский период и коммунистический от 1917 года до «перестройки». В настоящее время власть в России принадлежит оккупационному режиму, ставленнику американских властей, исполняющему волю своих хозяев по дальнейшему разрушению страны. Это оккупационное правительство осуществляет геноцид русского народа, ведет внутреннюю политику, направленную на дальнейшее расчленение нашей Родины, на алкоголизацию населения, прививает через средства массовой информации безнравственность, способствует росту преступности, расхищает богатства страны в пользу своих заокеанских хозяев, разоружает армию, способствует вырождению Руси.

Наиболее чистый образ Руси был явлен в собственно национальный период ее становления. Русич был безгрешен от рождения, светел душой, мужественен, почитал предков, не щадил жизни ради защиты Святой Русской Земли, славил Бога за сотворенный чудесный мир. Жил по совести и правде, нес от Природы заложенное в его душе мерило универсальной справедливости. Потому и стала Русь (племя) становым хребтом великого государства.

Святоотеческое мировоззрение наших пращуров было Ведением (знанием) подлинной духовной основы Бытия, было признано радостным, восторженным отношением к жизни.

То, что презрительно называют язычеством, было не только идеологией, не только системой духовных и культурных ценностей, это была подлинная жизнь, вмещавшая в себя все. Жизнь в единстве с Природой. Природа – это не только деревья и реки, но весь Космос, все реальное, подлинное Бытие.

Становление государственности потребовало единой идеологии. Вместе с идеологией от Византии была заимствована и политическая структура. Москва стала наследницей Римской империи. Возникло мощное государство, обеспечивавшее входящим в него народам мирное существование, сохранение и развитие национальной самобытности.

Христианство (диссидентское ответвление иудаизма) за тысячу лет своего господства на Руси подорвало древнюю духовную крепость русича. Не благодаря, а вопреки христианству была создана Великая Россия.

Христианство вслед за иудаизмом оценивало человека как личность греховную по своей сути, что извращало непорочную чистоту Духа, с которым рождался древний славянин. Оно создало из светлой героической личности мазохиста, выискивающего в себе несуществующие грехи.

Лишь история Израиля признавалась священной, жизнь и дела наших предков теряли какое-либо значение. Вся предшествующая культура, проникнутая неизреченной радостью, обгаживалась христианскими идеологами так же, как позднее будет извращаться, и уничижаться предшествующая 17-му году национальная история и культура новыми ненавистниками и гонителями русского духа – официальными марксистскими идеологами и обрезанными комиссарами из ЧК».

И. И. Синявин. Стезя Правды

* * *

Жид

- Мы дали вам Бога и дадим царя!

Ариец

- Бога вы у нас отняли, если на то пошло, а подсунули Оборотня. Сами его с Сатаной путаете. И кто ещё стал бы подстрекать одно племя на ограбление и геноцид прочих народов, заявляя: «Я творю мрак… Я творю зло!?» (Исайя, гл. 45: 7). Что касается правителя – полюбуйтесь на библейских людоедов из главы Цари: похотливые выродки, изуверы, убийцы… нет уж, когда народ лишен царя в голове, плохой из него правитель.

Виктор Савельев. Жидо-арийский диалог

* * *

«Отношение славянского народа к нашествию иудохристиан на Россию очень наглядно показано в поэме Славомысла «Песнь о побиении иудейской Хазарии Светославом Хоробре», написанной примерно в тот же период, что и «Слово о полку Игореве», и впервые опубликованной лишь в 1847 году в Варшаве. Она была литографически воспроизведена в книге польского ученого Фаддея Воланского «Памятники славянской письменности до Рождества Христова», за что Воланский был приговорен к сожжению на костре, сложенном из этой его книги как «до крайности еретической», ибо она не только выступала против иудо-

христианства, но также убедительно свидетельствовала, что письменность у славян существовала задолго до Рождества Христова и появилась гораздо раньше, чем у финикийцев, иудеев и греков, да и египтян.

В «Песне» великий князь Руси Светослав говорит своей матери Ольге, принявшей иудохристианство:

И все же гой для иудея – скот

я великий русов князь,

во мненьи иудея

к скотам принадлежу.

Зачем же ты заветы иудеев,

Ветхий и Новый, старый продолжающий,

мне вкупе подала?

Чтоб я пучину зла,

Неизреченным богом иудеев

сотворенную, изведал,

иль чтобы я, добро свое оставив,

их зло, мне чуждое, принял,

Как римляне безумные,

погибели империи своей искавшие,

да легковерные хазары,

в пучине той сконавшие?

Иль в Цареграде ты народ наш и меня

рабами грекам с иудеями

уже продала? …

А. В. Трехлебов. Клич Феникса

* * *

«В 988 г. жидам удалось сокрушить главный в то время центр арийского мировозрения, ведизма, заменив его восточной ветвью христианства, т. е. православием. Самый крупный арийский народ Европы, русский – начали воспитывать в духе жидофильства при одновременном оплевывании всей его прежней арийской истории, идеологии и культуры. Именно с этого года и берет начало в нашей стране мнимая «интернационализация».

Виктор Безверхий. История религии

«Народ сильно сопротивлялся введению христианства на Руси, плакал и дрался, кое-где даже не без успеха. Потребовалась тысяча лет, чтоб еще раз огненной революцией выжечь окончательно следы этой веры. Если дружина княжья, сопровождавшая греческих попов, была сильной, то сильными были и верующие язычники, стоявшие за Сварога. Не раз дружина попадала в засаду, из которой не выбиралась. По своему характеру это насаждение христианства было революцией и сопровождалось такими же зверствами, как и в славянских землях на Западе. Поднимались восстания. Бывали моменты, когда князь Владимир не знал, одолеет он язычество или нет. Если бы не постоянная греческая помощь и если бы не отсутствие священников в язычестве, то, пожалуй, и не одолел бы. Сопротивление огнищан было спорадическим, хотя и буйным, грозным, но мало организованным. Малочисленная дружина побеждала жестокостью и военными знаниями.

Огнищане не понимали главного в новой религии: зачем Богу спасать людей? Зачем ему было посылать своего Сына на землю, когда они, славяне, в родстве со Сварогом и он их друг, пращур, Прадо вселенной? Отчего Бог должен был спасать людей, если достаточно было пойти в мовницю, умыться, читая славословия Богу-Купале и Сварогу, и человек становился, чист духом и телом? Почему греческие попы приказывали плевать в огонь, который славяне считали святым (Агни)? Почему нельзя было весной идти на Красной Горке-Радонице на могилки родных и говорить с ними, а надо было им петь, что греческий Бог воскрес? Раньше славяне были все детьми божьими, а пришли греки и говорят, что есть только один Сын Божий и тот греческий».

Ю. Миролюбов. Сакральное Руси

«Велик ты, господи, и чудны дела твои! Вчера ещё был чтим людьми, а сегодня поругаем», – пишет в одной из летописей очевидец Крещения Руси. Надругательство над «вчерашними» Богами вызывают у летописца слова, полные горечи и недоумения. С пожелтевших страниц летописей предстают перед нами страшные картины расправы над недавно всемогущими Богами, которых боялись и покровительства которых искали. «Повесть Временных Лет» сообщает о Владимире: «Повелел опрокинуть идолы – одних изрубить, а других сжечь. Перуна же приказал привязать к хвосту коня и волочить его с горы по Боричеву взвозу к ручью и приставил двенадцать мужей колотить его жезлами». И тут следует заметить, что в предшествующие века Русь была мощным образованием в военном отношении…

…«Нежелавших креститься, – признавал известный богослов Е.Е.Голубинский в своей книге «История русской церкви», – было весьма много как в Киеве, так и вообще на всей Руси». Страшась за свою жизнь, многие бежали из Киева в степи и леса и там продолжали исповедовать старую веру. В 991 году в Новгород был направлен епископ в сопровождении киевской дружины, возглавляемой Путятой. О том, как происходило крещение в Новгороде, свидетельствует горькое признание новгородцев: «Путята крестил мечом, а Добрыня (местный воевода) – огнём». Кровавые апостолы князя Владимира не желавших креститься и принимать другую веру – убивали, жгли их дома и оставляли за собой только пепелище. И если новгородцев могли заставить принять крещение только в XII веке, то новгородские окраины сохраняли древнерусскую религию на той земле вплоть до середины XVI века.

Аналогичные события происходили в Ростове, Муроме и других городах…

Русский народ был насильственно ожидовлен. Да, именно ожидовлен! Вначале он лишился исконно русских имён: Борислав, Влас, Владислав, Мстислав, Святослав, Злата, Власта, Влада, Светлана и т. д. И вместо этих красивых, звучных и светлых имён они при крещении стали получать еврейские имена: Иван, Семён, Захар, Фадей, Гаврила, Ефрем…

Но этим дело не закончилось. Русский народ стал праздновать еврейские праздники, почитать еврейских «святых», пить «кровь» умученного от жидов Иисуса Христа – в виде причащения, а свои храмы размалевали картинками из еврейской мифологии…

…Вглядываясь в историю нашего народа, можно увидеть и понять всю ту трагедию, которая совершилась более тысячелетия назад. Надо набраться мужества и с грустью признать то, что идеологические метастазы по нейтрализации самосознания русской нации были заложены в далёком 988 году. И если мы не захотим этого признать, мы не только совершим политическую ошибку, но и обречём себя на топтание на месте, на отказ от национального возрождения.»

Петр Шибин. У истоков великой трагедии

* * *

«Пора кончать. Пора подводить черту. Тысяча лет, говорите? Именно. Побаловались – и хватит. Окинем прощальным взором пройденный путь.

Христианство пришло в мир как еврейская идеологическая диверсия, имевшая целью подорвать духовные основы арийских народов. В разлагавшейся Римской империи эта диверсия увенчалась успехом.»

Анатолий Иванов. Христианство

* * *

Разве можно, не превращаясь в дурака, воображать, что белый хлеб и красное вино превращает в бога?

Ф. Вольтер. Умное слово

Стр. 265

«Автор многотомной «Истории Русской церкви» архиепископ Макарий признавал, что «многие из христиан оставались язычниками: исполняли внешне обряды церкви, но сохраняли обычаи и суеверия своих отцов». Далее он отмечает, что даже в XV – XVI веках в Киеве язычество не сдавало своих позиций.

Из этого следует, что христианство по своей рабской морали было чуждо духу славянского народа, привыкшего себя считать сынами Бога, а не его рабами. И дело именно в этом!

И что бы апологеты христианства ни говорили о «христианнейшей Руси», какие бы помпезные церкви ни воздвигали среди нищих деревень и городов, только «огонь и меч» гнали их туда, ибо видели они в церкви политиков и политику во имя власть имущих».

Молодая Гвардия № 10

Стр. 240-242

«А Киевский князь Владимир, принявший христианство, действовал в интересах своего народа или нет?

Ответ здесь правомерен только отрицательный, т. е. нет.

Он действовал, ориентируясь на своекорыстные интересы, и хотел упрочить свою княжескую власть. Поэтому он не может быть героем. Да и моральный облик его отвратителен и низок. Для героя и это обстоятельство тоже имеет большое значение».

Молодая Гвардия №10

Стр. 265

«Народ, который позволяет врагам оплевывать своих святых, мыслителей и героев, обречен на порожение и гибель, ибо дает безнаказанно разрушать лептонный народный эгрегор, который объединяет и защищает нацию. И тогда враги могут безнаказанно разделять и властвовать над таким народом. Лептонное биополе имеет колоссальную власть над судьбой народа. Невежественные политические руководители не знают этого и губят свой народ. Умные руководители, зная эти тайны, всегда решительно защищают народные, национальные святыни. Не случайно в Японии высоко чтут и поддерживают культ предков: это реальная сила поддержания лептонного биополя Японии помогает японцам в современном мире».

Борис Искаков. Профессор, доктор экономических наук,

Президент Международной Славянской академии.

Жизнь параллельных миров. Стр. 37. Том 2

«Однако в отличие от 1917 года, в 988 году и его окрестностях смены формации не наблюдалось. Тем не менее, в так называемом надстроечным плане – в области идеологии, этот год имеет такое же всемирно-историческое значение, как и 1917 год. Ведь именно в 988 году международному Сиону удалось сокрушить главный центр арийской идеологии, заменив его реформированным, вернее, осперантизированным иудаизмом в форме восточной ветви христианства, т. е. православия. Тем самым самый крупный автохтонный народ Европы был поставлен на рельсы массового тиражирования иудофильства при одновременном оплевывании всей своей прежней арийской истории, идеологии и культуры. Именно с этого года и берет начало в нашей стране указанная выше «интернационализация»

Валерий Емельянов. Десионизация Стр. 4

«Русский народ, взращенный среди привольных полей и лесов, на берегах чистых рек обладал теми физическими и духовными преимуществами, которые останавливали всякую экспансию. Но надо твердо усвоить, что подрыв могучих корней русского народа начался не с 1917 г., а много раньше. Именно, с прорывом к княжескому трону интернациональных императоров.

Немало потрудились над сокрушением русского могущества и иудозированное Византией христианство».

«Означало ли насаждение христианства на Руси начало русской государственности? Цивилизации русских?

Нет, не означало. Христианство до появления на Руси 1000 лет обкатывалось на Ближнем Востоке, в Риме, Греции, Византии, Европе. Как идеология метаморфизированного иудаизма. Как светская формация иудаизма – интернационализм. На Руси христианство радикально подмяло под себя древнюю идеологию русских – обожествление природы».

Юрий Макунин, капитан 2 ранга.

Газета Русские Ведомости №11, №25

Илья Муромец в ссоре с князем Владимиром

(Русская былина)

…Рассердился Илья да поразгневался,

Выходил он на широкий двор,

Тугой лук разрывчатый натягивал,

Калены стрелы да он налаживал;

Он начал по городу похаживать,

Он начал по Киеву похаживать,

На Божьи церкви да он постреливать.

А с церквей-то он кресты повыломал…

Волхв

Журнал Венедов №20

Стр. 17

«В памяти русов Владимир остался как первый настоящий христианин – он убил собственного брата, растоптал веру отцов и дедов, предал своих боевых друзей, убил невинного Рогволода и его сыновей, а его дочь Рогнеду — изнасиловал, сжег все древнерусские книги и манускрипты, которым не было цены, лишил русский народ исторической памяти и культурно-этнической преемственности поколений, сжег целые города со всем населением, вместе со стариками, женщинами и детьми за отказ принять новую иностранную веру, культуру и психологию.

Приглашенные Владимиром из Царьграда тысячи иноземцев-монахов десятками тысяч сжигали деревянные дощечки и берестяные грамоты с древнерусскими сказаниями, историей, литературой, правом и др. Те же русские летописи, которые в связи со своей особой ценностью писались на дорогом пергаменте, полностью монахами соскабливались и заполнялись церковными текстами других, враждебных нам стран. Военное сопротивление предательству Владимира оказали самые крупные города – Чернигов, Смоленск, Новгород и др.».

В. М. Кандыба.

История русского народа

Стр. 75-76

«Диверсионным внедрением иудо-христианства разрушена Римская Империя, Византийская Империя, разрушен Третий Рим (Российская Империя). Иудеомасонство не сумела сокрушить чудовищной мощи военная и гестаповская машина Германии».

* * *

«Первая всесокрушающая идеологическая диверсия – это насаждение евреем Владимиром искусственного, иудаизированного христианства на тех частях Империи, которые именовались Киевской Русью и Новгородом. А до этого, в VI веке, масонам удалось навязать иудаизм Хазарскому Каганату, также являвшемуся составной частью Империи.

Казнив волхвов, ведунов, кудесников, казнив десятки тысяч русичей, предав огню Ведические книги и летописи, Ведические храмы, и постепенно заменяя древнеславянскую письменность иудо-греческой кириллицей, фарисеи поступательно превращали славян в ИВАНов, не помнящих родства».

Инга Мочалова.

Ведические знания на перекрестках геополитики

Стр. 57, 84

«Положение человека в социальной иерархии предопределяет возможности его в распространении идеологического учения. Уверовал князь Владимир в христианство, загнал в него огнем и мечом языческую Русь, сделал русских духовными рабами евреев».

М. П. Шерстнев.

Тайные механизмы управления людьми

Стр. 119

«Сегодняшняя идеологическая и мировоззренческая оккупация для России не в новинку. Так, разгром Хазарского каганата обернулся для Руси в 988 г. закабалением в лице иудо-христианства…»

В. Я. Никитин, г. Москва

День Сварога

Газета Русские Ведомости №36

Разве Крещение Руси в 988 году не было идеологической диверсией?

Разве эта диверсия не увенчалась успехом?

Разве этой диверсией иудеи не отомстили русским за сокрушение Хазарского каганата?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.