Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логотип: создан нью-йоркским художником кертисом кулигом

Новый аромат DKNY MYNY

Урбанистический аромат, вдохновленный Нью-Йорком

 

Нью-Йорк.

 

Город, который мы любим.

 

Город, чье сердце бьется быстрее и громче любого другого, пульсируя в ритме неограниченных возможностей и страстей.

Город такой же разный, как и люди, вдыхающие в него жизнь. Глубоко личный или открытый всем — по вашему желанию.

Здесь люди находят себя и осознают, кем они могут быть. Они приезжают, чтобы мечтать, чтобы жить,

Чтобы выражать себя, не скрываясь и не таясь.

 

И вот появляется аромат, олицетворяющий сам Нью-Йорк,

 

Вдохновленный всеми, созданный для каждого лично.

Это дерзкий, игривый и утонченный аромат.

 

Пьянящая городская смесь фруктов, цветов и специй. Это все Нью-Йорк, и это все ты.

 

Этот город принадлежит каждому из нас.

 

 

ПРЦ

· Парфюмерная вода 30 мл – 2 580 Руб.

· Парфюмерная вода 50 мл – 3 550 Руб.

· Парфюмерная вода 100 мл – 4 600 Руб.


 

 

DKNY MYNY

Станьте частью Нью-Йорка!

 

 

Аромат: ДУША СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА

 

Уникально выразительный. Непреодолимо влекущий. Непосредственный и игривый.

 

Верхние ноты: притягательность малины и гальбанума приправлена щепоткой розового перца. Ноты сердца: чувственность египетского жасмина окутана нежностью фрезии и фиалкового корня. Базовые ноты: томность пачули (разработка лаборатории LMR), абсолю ванили и мускуса украшена искрящимися нотками серой амбры.

 

 

Упаковка – ОЧЕРЕДНОЙ ШЕДЕВР В КОЛЛЕКЦИИ ДОННЫ КАРАН

 

Новый символ Нью-Йорка! Прозрачный флакон в форме сердца, открывающий взору розовый нектар DKNY MYNY, с колпачком из серебристого металла, повторяющим знаменитую городскую линию горизонта. Это сердечко идеально смотрится рядом с флаконом-яблоком бестселлера Be Delicious, уже ставшего всемирно известным символом не только Нью-Йорка, но и марки DKNY.

 

 

Личность: РИТА ОРА, певица, автор песен и актриса

 

Безумно талантливая, абсолютно оригинальная. Удивительно красивая и сексуальная. Родилась в Косово, выросла в Великобритании и безрассудно влюбилась в нью-йоркскую жизнь. Рита привносит новую индивидуальность во все, за что берется, от работы до собственного эклектичного стиля. Она потрясающе уникальна во всех смыслах, как и сам Нью-Йорк.

 

 

Рекламная кампания: создана под руководством ФРАНЧЕСКО КАРРОЦЦИНИ

 

Яркие огни мегаполиса глазами Риты Оры. В черной кожаной куртке, на головокружительной высоты каблуках, с ярко-красной помадой на губах, Рита шагает по Таймс-сквер. Она идет одна, но она часть толпы. «Я люблю мой Нью-Йорк, — говорит она в этом рекламном ролике. — Станьте и вы частью Нью-Йорка».

 

 

Логотип: создан нью-йоркским художником КЕРТИСОМ КУЛИГОМ

 

Известен своими культовыми граффити Love Me, которые можно увидеть на тентах, скульптурах, крышах зданий и рекламных щитах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Парижа, Стамбула и Берлина. Осенью 2013 года для рекламной кампании одежды DKNY Кертис переделал свою коронную надпись в Love NY.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Свойства операций над множествами | Введение. Студент Вензель Александр Андреевич




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.