Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение «Loci» для публичных выступлений






Когда публично выступаете, никто и никогда не потребует, чтобы вы буквально слово в слово воспроизвели доклад. Если сами готовили материал: собирали информацию из книг, журналов, энциклопедий, то всё равно его помните. Просто боитесь сбиться с последовательности изложения и не вспомнить какие-то факты. Поэтому поступим так.

В каждом докладе есть абзацы – блоки информации, в каждом нужно найти «ключевое слово», отвечающее за смысл этого абзаца. Обычно десяти мест хватает на доклад, если абзацев, например, 17, то нужно использовать, конечно, 17 мест. Выступление должно быть короткое и интересное – только тогда оно запомнится слушателям. Краткость – сестра таланта!

Расставляете «ключевые слова» по методу «Loci» в знакомом пространстве, например, в своей комнате или в рабочем кабинете. Проверьте себя, что чётко и уверенно можете назвать их по порядку. На тренировке мысленно переходите от одного места к другому и читаете доклад без листка! Прочитайте доклад 2-3 раза, стоя перед зеркалом. У вас обязательно получится, не сомневайтесь, по-другому и быть не может. Доклад с собой на выступление не брать, разве что листок с отдельными цифрами и терминами.

Конечно, на публичном выступлении, будете слегка волноваться, не без этого - все волнуются. Преодолейте себя - помните: «Все победы начинаются с победы над самим собой!».

Ниже для примера приводится доклад «О пользе туризма». Находим в абзацах «ключевые слова»: 1- чемодан; 2 - ключ; 3 - вилка; 4 – зонт; 5 – валенок; 6 – бутылка; 7 – книга; 8 - кирпич; 9 – швабра; 10 – ворона. Расставляем по методу «Loci» в знакомом пространстве, 2 - 3 «тренировки» и вперёд! Без страха и сомнений.

Доклад на конференции «О пользе туризма»

Туризм во всём мире приносит ощутимые доходы в казну государства. Для увеличения местного бюджета я предлагаю освоить выпуск современных, удобных чемоданов для туристов, отвечающих всем взыскательным требованиям. Производить полный перечень чемоданов - от небольших, недорогих, до самых ультрамодных, навороченных со всеми «прибамбасами и примочками». Последние, разумеется, будут и стоить соответственно.

Для туристов, приезжающих к нам, будем изготавливать, и продавать сувенирные, символические ключи от города с датами основания и другой познавательной информацией. Заодно и прочитают на нём куда приехали.

Чтобы не было стыдно перед гостями за наш ненавязчивый сервис, обязать все кафе, столовые и другие «забегаловки» обзавестись вилками. Пусть иноземцы видят, что и мы современные люди, не «лаптем щи хлебаем» и отличаем ложку от вилки. Легко!

Для руководителей туристических групп необходимо приобрести красивые зонты. Зонты будем презентовать, т.е. дарить и, разумеется, бескорыстно. Если вдруг хлынет дождь или повалит снег, то мы и здесь на высоте - предугадали.

На местном Арбате посадим ряженого сапожника. Будет продавать один валенок по цене двух, все равно иностранцы не поймут. Потому, что валенок – это сувенир! А сувенир на ноги не надевают.

Надо освоить выпуск красочной местной бутылки и наливать в них напитки разные. Напитки будут их, заморские, «Пепси», «Кока-кола» или «Спрайт». Бутылки же будут наши и цены, значит, тоже наши.

В музее города положим амбарную книгу для почётных гостей, пусть расписываются кусками каменного угля. Уголь продаётся здесь же – насыплем целую кучу. Такая вот своеобразная местная традиция. Предки наши рисовали углем в пещерах, и вы порисуйте.

Во всём мире для туристов придумываются «легенды, сказки и приметы». Например, кинешь монетку в фонтан, значит, снова сюда вернёшься и всякое - такое. У нас же пускай метают в фонтан кирпич, а что – свежо и оригинально, заодно капиталисты и потренируются. Кстати, кирпич небесплатный.

Сказку про Золушку знают во всём мире и сочувствуют ей. Теперь будут сочувствовать нашим Золушкам. Нарядим женщин – дворников по - театральному: белоснежные чепчики, юбки нарядные, кружева – бантики там всякие и обязательно со швабрами. Швабра – лакированная, расписная, с рисунком затейливым. Потому, что не орудие труда, а орудие для зарабатывания денег после её продажи.

Напоследок о воронах. Так и заявим в рекламных буклетах, что наши вороны самые хитрые и умные, а, значит, и самые наглые в мире. Пускай приезжают и убеждаются. Кто же этих ворон проверит на самом деле.

Спасибо за внимание, доклад окончен.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.