Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Современные счета






 

Хроника Mozarabic 754 " описывает сражение более подробно чем любой другой латинский или арабский источник". Это говорит относительно столкновения это,

 

 

В то время как площадь-Rahman Abd преследовала Eudes, он решил ограбить Тур, разрушая его дворцы и при горении его церквей. Там он противостоял консулу Austrasia именем Чарльза, человека, который, доказавшись, чтобы быть воином от его юности и эксперта в вещах вооруженные силы, был вызван Eudes. После того, как каждая сторона мучила другой с набегами в течение почти семи дней, они наконец подготовили свои линии фронта и боролись отчаянно. Северные народы оставались столь же неподвижными как стена, скрепляя как ледник в холодных регионах. В мерцании глаза они уничтожили арабов с мечом. Люди Austrasia, больше в числе солдат и страшно вооруженный, убили короля, площадь-Rahman Abd, когда они нашли его, ударяя его на груди. Но внезапно, в пределах вида бесчисленных палаток арабов, Franks презренно вкладывал в ножны их мечи, откладывая борьбу до следующего дня, так как ночь наступила во время сражения. Поднимаясь с их собственного лагеря на рассвете, европейцы видели палатки и навесы арабов все устроенные так же, как они казались день прежде. Не знание, что они были пусты и думая, что в них были Сарацинские силы, готовые к сражению, они послали чиновников, чтобы разведать и обнаружили, что все войска Ishmaelite уехали. Они действительно сбежали тихо ночью в трудном формировании, возвращаясь в их собственную страну.

 

 

Волк (сделка), Хроника 754, p. 145

 

Семья Чарльза Мартеля сочиняла, для четвертой книги Продолжений Хроники Фредегэра, стилизованного резюме сражения:

 

Принц Чарльз смело составлял свои линии фронта против них [арабы] и воин, в которого врываются против них. С помощью Христа он опрокидывал их палатки, и спешил бороться, чтобы размолоть их маленький в резне. Убитый король Абдирама, он разрушил [их], ведя дальше армию, он боролся и победил. Таким образом сделал победоносный триумф над его врагами.

 

 

Fouracre, Продолжения Fredegar, p. 149

 

Этот источник детализирует далее, что " он (Чарльз Мартель) снизился на них как великий человек сражения". Это продолжает, Чарльз " рассеял их как щетина".

 

Ссылки на то, " чтобы врываться" и " опрокидывание их палаток" могут сослаться на фразеологию Книги Чисел, главы 24, " где Дух Бога 'врывался' к палаткам Израиля." Латинское слово, используемое для " воина", belligerator, ", является также библейским, из Книги Maccabees, глав 15 и 16, которые описывают огромные сражения.

 

 

Считается, что Хисториэм Экклезиэстикэм Гентис Англорум Беда (Глава XXIII) включает ссылку на Сражение Пуатье: "... ужасная чума Сарацина разорила Францию с несчастной резней, но они не намного позже в той стране получили наказание из-за их зла".

 

Стратегический анализ

 

‘Abd-al-Raḥ mâ n был хорошим генералом и должен был сделать две вещи, которые он был не в состоянии сделать. Гиббон делает пункт, что он не двигался сразу против Чарльза Мартеля, был удивлен им Туром, поскольку Чарльз прошел по горам, избегающим дорог, чтобы удивить мусульманских захватчиков, и таким образом коварный Чарльз выбрал время и место, они столкнутся:

 

 

- ‘Abd-al-Raḥ mâ n, или принятый, что Franks не пришел бы на помощь их конкурентам Aquitanian, или не заботился, и он таким образом, был не в состоянии оценить их силу перед вторжением.

 

- Он был не в состоянии разведать движения армии Frankish, и Чарльза Мартеля.

 

 

Сделав также, он сократил бы свой lighthorse, разоряющий всюду по более низкой Галлии, и прошел бы сразу с его полной мощностью против Franks. Эта стратегия аннулировала бы каждое преимущество, которое Чарльз имел в Туре:

 

 

Захватчики не были бы обременены добычей, которая играла такую огромную роль в сражении.

 

Они не потеряли бы одного воина в боях, которые они вели перед Туром. (Хотя они потеряли относительно немного мужчин в заполнении Аквитании, они несли некоторые потери, потери, которые, возможно, были основными в Туре).

 

Они обошли бы более слабых противников, таких как Eudes, который они, возможно, собрали по желанию позже, двигаясь сразу, чтобы вызвать сражение с действительной мощностью в Европе, и по крайней мере частично выбрали поле битвы.

 

 

В то время как некоторые военные историки указывают, что отъезд врагов в Вашей задней части не вообще мудр, монголы доказали, что косвенное нападение, и обход более слабых противников, чтобы устранить самое сильное первое, являются опустошительно эффективным способом вторжения. В этом случае те враги не были фактически никакой опасностью учитывая непринужденность, с которой мусульмане разрушили их. Реальной опасностью был Чарльз, и отказ разведать Галлию соответственно был пагубным.

 

Согласно Помятому, лучший стратегический выбор мусульман состоял бы в том, чтобы просто уменьшить сражение, отбыть с их ограблением, размещая войска захваченные города в южной Галлии, и возвратиться, когда они могли вынудить Чарльза к полю битвы больше к их симпатии, тот, который максимизировал огромное преимущество, которое они имели в их отправленных по почте и бронированных всадниках. Это, возможно, отличалось, однако, оставались мусульманскими силами под контролем. И западные и мусульманские истории соглашаются, что бой трудно велся, и что Umayyad тяжелая конница ворвалась в квадрат, но согласилась, что Franks были в формировании все еще сильно сопротивление.

 

Чарльз не мог позволить себе стоять праздно тем, в то время как территориям Frankish угрожали. Рано или поздно он должен был бы столкнуться с армиями Umayyad, и его мужчины были разгневаны чрезвычайным опустошением Aquitanians и требовались, чтобы бороться. Но сэр Эдвард Криси отметил что:

 

 

когда мы помним, что у Чарльза не было никакой постоянной армии, и независимого духа откровенных воинов, которые следовали за его стандартом, кажется самым вероятным, что это не было в его власти принять осторожную политику наблюдения захватчиков, и стирания их сила задержкой. Столь ужасный и столь широко распространенный были разрушительные действия легкой кавалерии Saracenic всюду по Галлии, что, должно быть, было невозможно ограничить в течение любого отрезка времени возмущенную страсть Franks. И, даже, если Чарльз, возможно, убедил своих мужчин смотреть послушно на том, в то время как арабы штурмовали больше городов и опустошали больше районов, он, возможно, не держал армию вместе, когда обычный период военной экспедиции истек.

 

 

И Hallam и Уотсон утверждают, что подвели Чарльза, не было никакой остающейся силы, чтобы защитить Западную Европу. Hallam, возможно, сказал это лучше всего: " Это можно справедливо счесть среди тех немногих сражений, из которых противоположный случай по существу изменил бы драму мира во всех его последующих сценах: с Марафоном, Arbela, Метатуром, Châ lons и Лейпцигом."

 

Стратегически, и тактически, Чарльз, вероятно, принял лучшее решение, он мог в ожидании до его врагов, наименее ожидаемых его, чтобы вмешаться, и затем поход втихомолку, чтобы поймать их врасплох в поле битвы его выбора. Вероятно, он и его собственные мужчины не понимали серьезности боя, который они вели, как говорят Мэтью Беннетт и его соавторы, в Борьбе с Методами Средневекового Мира (2005): " немного сражений помнят спустя 1 000 лет после того, как против них борются [...], но Сражение Тура - исключение [...], Чарльз Мартель возвращал мусульманский набег, у которого было, позволил продолжаться, возможно, завоевал Галлию."

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.