Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мусульманская еврейская война 1967 года и палестинская увеличенная причастность к Ливану






 

1967 война Арабского Израиля далее напрягал отношения между христианами и мусульманами. Это было то, вследствие того, что ливанское политическое руководство отказалось ввести свои войска в арабско-израильскую войну в июне 1967. Необязательство приводило в ярость много ливанских мусульман [12]. После поражения арабов во время войны 1967 года палестинцы начали предпринимать ряд наступлений против Израиля из Ливана. Израиль принял ответные меры, обстреливая ливанские города и деревни.

 

Азиз Абу-Хамад показал, что палестинские военные действия против Израиля разделили христиан и мусульман снова:

 

 

Мусульманские лидеры объявили поддержку по палестинской причине, христианские лидеры выражали свою оппозицию перемещению Ливана в ближневосточный конфликт [13].

 

 

Хотя у ливанских мусульман было только представление меньшинства в ливанском Парламенте, они превзошли численностью христиан в 1968. Это происходило в значительной степени из-за более высоких показателей христианской эмиграции и более высоких мусульманских уровней рождаемости. Азиз Абу-Хамад объяснил, что в 1968, мусульмане потребовали несколько правительственных изменений включая конец соглашению, которое зарезервировало ключевые позиции для Маронитов, таких как Командующий армии и губернатор центрального банка [14].

 

Каирское соглашение о 1969 дало палестинцам право на автономный административный контроль над их лагерями беженцев в Ливане. Кристиэнс возразил против соглашения, утверждая, что это было предательство ливанского суверенитета [15]. Гнев христиан заставил христианские стороны, такие как Фаланги (Kata'ib) и Национальные Либеральные партии Камиль Шамун устанавливать военные лагеря для своих ополченцев [16]. Эти недавно обучаемые христианские ополченцы помогали ливанской армии в своих столкновениях с палестинцами в 1970. Хотя тот кризис был временно решен, вновь подтверждая Каирское соглашение, христианское лидерство, подпоясанное для следующего раунда, решило поддерживать ливанский суверенитет и христианский характер Ливана [17].

 

Иорданская армия выслала палестинских борцов в сентябре 1970 от Иордании. Движение было нацелено, чтобы мешать палестинцам напасть на Израиль, кто имел обыкновение в военном отношении принимать ответные меры, бомбя Иорданию [18]. Многие недавно прибыли, высланные палестинские борцы вошли в Ливан, использующий в своих интересах 1969 Каирское соглашение, которое предоставило палестинскую относительную автономию в Ливане. Азиз Абу-Хамад сказал, что несколько ливанских фракций, главным образом мусульманские и левые группы, использовали автономию Организации освобождения Палестины и политическую власть и военную власть потребовать большего участия в принятии решения [19].

 

В течение 1973 арабско-израильская война углубились различия между христианами и мусульманами. Христиане были расстроены видеть Южный Ливан поле битвы между Израилем и палестинцами, в то время как мусульмане воспользовались возможностью взамен, чтобы показать, что неудовлетворенность их экономическим и политическим статусом в христианине доминировала над политической системой [20].

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.