Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специальные мероприятия как часть корпоративных коммуникаций (special events)






 

Мероприятия в тесной связи с субъектом (организатором). Первый, кто использовал это понятие Э. Бернейз - создание событий (XX в.). Он описывает технологии этого событийного планирования. Люди нуждаются в ярких и необычных событиях.

Успех спец мероприятий определяется тем, что:

· люди лучше запоминают события, связывая с положительными эмоциями;

· потребители начинают отождествлять марку (организацию) с этими эмоциями, испытывают чувство благодарности;

· у людей создается ощущение " своего выбора", когда добровольно придя на мероприятие они поддаются воздействию рекламы.

Специальные мероприятия (иностр. pr) - универсальны для большинства аудиторий, позволяют комплексно решать несколько задач (привлечь аудиторию, добиться сплоченности внутри коллектива). Эффект обычно затмевает все долгое время подготовки.

Эти мероприятия проводятся с целью привлечения внимания общественности к организации и ее деятельности, и в целях формирования позитивного имиджа.

Это мероприятие должно стать событием для разных целевых групп. Должно нарушать рутину.

Чаще всего используются в момент отсутствия основательных новостных поводов, для привлечения публики.

Необходимо постоянное присутствие коммерческих (не коммерческих) представителей. Мероприятия отличаются друг от друга в зависимости от особенности аудитории, продукта, сезона, от выделенного бюджета, от масштаба акции. На уровне региона или города часто относятся фестивали, праздники, целые недели какого-либо мероприятия. Очень популярны ток-шоу, причем наиболее эффективным будет наличие знаменитого человека, эксперта, + предложенная продукция сможет решить какие-либо проблемы.

 

Признаки:

1) освещается деятельность организации только с положительной стороны;

2) должны учитываться интересы целевой аудитории, ее возможности;

3) событие будет более эффективным, если оно превращается в традицию;

4) должно быть доступным для посещения;

5) должно привлекать и зрителей и участников;

6) СМИ должны информировать до этого события;

7) событие должно стать источником новостей;

8) событие должно порождать другие события;

9) событием пытаются произвести незабываемое впечатление.

 

Существуют естественные и искусственные события.

Естественные - юбилей компании, выход нового товара и прочее.

Искусственные - презентации, церемонии, приемы, выставки, конкурсы и прочее.

Специальные мероприятия делятся на единовременные и неоднократные.

Так же на:

Рабочие (образовательные) - решают вопрос обмена информацией (выставки, обучающие семинары, конференции, конгрессы)

Информативные - их задача - передача информации в контексте развлекательной программы (презентации, корпоративные праздники, награждение миллионного покупателя, дни открытых дверей.

 

Инсценированные события - символические, задача - привлечение СМИ, публики.

Досуговых мероприятия - направлены на организацию свободного времени аудитории, ее развлечение (конкурсы, соревнования, концерты).

Собственные события брендов - направлены на потребителя (концерты, клубные вечеринки).

События, направленные на партнеров, дистрибьюторов (презентации, выставки, вечеринки).

В рамках спонсорской деятельности (спортивные мероприятия, концерты).

Специальные события в рамках более крупных.

Каждый субъект pr пытается заявить о своей исключительности.

Специальные мероприятия всегда должны организовываться с учетом целей и задач организации, с учетом ее традиций и специфики деятельности.

Одно из ключевых правил - затраты должны соответствовать цели.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.