Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с ребенком до двенадцати лет






Мы этот период с шести до двенадцати лет называем сроком активного взросления. И этот срок тоже нельзя упустить в жизни Человека. Уже с пяти лет мы многому учим детей вместе со старшими. И по дому помогают, но еще прощаем ошибки — учим. А с шести уже требуем и наказываем. Уже с шести лет за ребенком закреплена какая — то часть жилплощади, где он наводит порядок и отвечает за нее. Отучаем быть маленьким, когда ни за что не отвечаешь. Приучаем к ответственности и поощряем за успехи. С шести лет уже просто так ничего не покупается и не дарится. Все ребенок заслуживает своими успехами во всех направлениях: в физической подготовке — вчера отжимался десять раз, а сегодня двенадцать, уже поощряем. Ребенка надо не только наказывать, но и поощрять. Поощряем талант, фантазию и логику, знания, силу, и юмор. С шести лет дети занимаются в нашей частной школе, где мы, лично, ведем по несколько дисциплин.

У нас есть частный театр чудес, где наши дети демонстрируют свои достижения и талант на сцене наравне с профессионалами, с раннего детства. Наши дети во время занятий сидят за одним столом с преподавателем. Полчаса — урок, полчаса — игры. Отдыхает ребенок во время активных игр и так несколько часов. После чего он с удовольствием идет в душ или ныряет в море и зимой, и летом. Холодная вода, насыщенная биоэнергией, подзаряжает его и закрепляет в нем информацию лучше всякой зубрежки. У наших детей есть урок Доброты, где они получают знания, то есть то, что связано с законами природы. На уроке фантазии они изучают законы природы на практике. Чувствуют их проявление на себе. На уроке эрудиции узнают все, что должен знать Человек о своей стране и о своей планете. Много подвижных игр: футбол, волейбол, баскетбол, катание на скейтах, самокатах, велосипедах и на роликовых коньках, а также на лошадях. Мы часто ходим с детьми в походы и на рыбалку. Постоянно с шести лет с нашими детьми работают мастера по восточным единоборствам, чтобы наши дети в этой жизни не были жертвами. Чтобы в экстремальной ситуации всегда могли защитить себя, женщин и детей. Мы не будем вас утомлять информацией о нашей семье и о наших детях, но немножко расскажем и покажем в фотоснимках.

В первые двенадцать лет жизни ребенка должны всему обучить его родители в первую очередь. И этот ученический процесс назовем детством. Иначе говоря, ребенком нужно считать Человека до двенадцати лет — это полный космический цикл знакомства с планетой. Первые двенадцать лет познавательные. За это время ребенок должен получить фундаментальные знания и сформироваться, как полноценный Человек, в мужчину или женщину. Если до двенадцати лет не дать фундаментальные знания, то мозг уже не развивается далее. Тело еще растет, а мозг уже не развивается. Это, как если ваша машина без колес или без горючего не двинется с места, если вы к ней прикрутите еще пять багажников и десять фар. Фундаментальные знания необходимы мозгу, чтобы у него была база опоры в мышлении.

На современном языке — идеология. Если этого нет, то нет развития мозга. Вот и получается, что не один вуз на планете не дает фундаментальные знания детям, а начиняют их информацией, которая делает из них эрудированных рабов, но не личностей. Получается, что государство говорит о формировании личности, но на деле этого нет. Но если говорят, значит не запрещено законом формировать личность, что мы и пытаемся делать, благодаря фундаментальным знаниям.

Походы в театр, цирк и кино являются поощрением для наших детей. Мы считаем это правильно, чтобы больше ценили и лучше воспринимали зрелище. Репертуар тщательно подбираем, чтобы от этого зрелища была польза детям. Также и с литературой, наши дети не читают что попало, а только то, где есть полет фантазии. У нас есть уроки, где их учат самих сочинять, писать и мыслить логично и объективно. Мы учим их делать игрушки, всякие самоделки, вплоть до реквизита для фокусов. В конце этой книги мы даем подробные описания, что такое фундаментальные знания, а также советы для родителей и практические рекомендации. А пока нужно понять, что до двенадцати лет необходимы фундаментальные знания для активного взросления. Иначе дети расхолаживаются и не взрослеют до двадцати лет. А многие всю жизнь ведут себя, как дети — наивные и глупые. Но официально не берется во внимание затянувшееся детство, а в результате забиты больницы и тюрьмы. Не планета, а детский сад. Масса маленьких детей, больших и старых. Многие успевают постареть так и не повзрослев. Давайте хотя бы в своей стране наведем порядок. Пора уже в школах и во всех вузах преподавать фундаментальные знания на уроках доброты и фантазии. Мы можем предложить все программы для таких уроков и создать институт для формирования нужных кадров. Благодаря фундаментальным знаниям, дети будут взрослеть, и становиться Человеками. Будет больше взаимопонимания между родителями и детьми. А пока что мало взаимопонимания между родителями и детьми и вы уже поняли причину, потому что многие родители сами дети. Вот и спорят дети между собой. У нас в семье нет ни каких споров детей с родителями. Есть вопросы и ответы. Если есть вопросы, значит еще есть пробелы в знаниях.

Снова учим, даем знания, делимся опытом и учим объективно мыслить, а также делать объективный анализ и выводы. Но скандалов в нашей семье нет и не будет, и даже когда они вырастут. Ибо мы уверены, что всегда будем авторитетом для своих детей. У нас всегда будет взаимопонимание, потому что мы не просто родители, но и педагоги, а также друзья для наших детей. Мы не забиваем им голову лишней и не нужной в этой жизни информацией. Даем только то, что необходимо в практической и духовной жизни на нашей планете, в нашей стране. Также, как до двенадцати лет необходимо дать фундаментальные знания, также до двадцати четырех лет нужно дать каждому свое дело, по желанию и возможностям. Мы считаем, что не участвовать полноценно в процветании дела своего ребенка — это не только безнравственно, но и бесхозяйственно. А как всем известно, что посеешь, то и пожнешь. Мы изобрели несколько аттракционов, изготовили их, и уже после двенадцати лет наши дети на них работают. Это всего лишь тренажер, поиск себя в деле. Это практика и поиск своего дела, места в жизни. Мы приучаем детей уже после двенадцати лет самостоятельно зарабатывать деньги, хоть маленькие, но это очень ценный практический опыт. Ведь работа на аттракционе — это не просто торговать товаром. Это и общение с людьми, а люди разные. Вот и получается, что они на практике отрабатывают свои знания и в психологии, и в эрудиции. Здесь и умение говорить, и обаяние— все имеет значение. Иначе говоря, наши дети с двенадцати лет формируют свою коммуникабельность. Полноценно заниматься практикой сможет тот, кто уже хорошо знает теорию, а опыт придет с годами.

Следующие двенадцать лет до двадцати четырех лет и отведены Богом для того, чтобы ребенок превратился в полноценного человека, а позже в опытного человека. И только из опытного человека может получиться мастер за следующие двенадцать лет. И только мастер может стать полноценной, а не дутой личностью. А настоящая личность станет мудрецом за следующие двенадцать лет. Все истинное просто, уважаемые читатели, нужно только очень захотеть в этой жизни полноценно реализоваться, как человек, мужчина и женщина. Смотрите таблицу № 7.

Не грамотно говорить, что у каждого свой крест. Грамотнее сказать, что необходимо полноценно сформировать в себе крест и уверенно нести его через всю жизнь. Ибо крест у нас, человеков, у всех один. Крест — это синтез духовного и материального планов. Духовный план — это вертикаль, материальный— горизонталь. И чем богаче ваш духовный и материальный план, тем счастливее вы будете. И путь у нас у всех один — через доброту. Будьте добрее и живите счастливо! Но мало считать себя счастливым, важно таковым быть. Поэтому давайте без лишней демагогии засучим рукава и с головой уйдем в работу над собой, дабы добыть свою половинку. А после делайте полноценных детей, правильно рожая и воспитывая их. Вложите в них фундаментальные знания, труд, время и душу, и вы сами увидите, что это реально. Мы не считаем, что мы единственно счастливые человеки на планете и в Украине, но то, что таких мало, мы уверены. Чем больше счастливых семей, тем богаче государство — страна. Пора это уже понять всем и навсегда. Если не мы, то кто?

1. Многие люди полжизни тратят на критику кого-то или чего-то. Согласно международной этики (см. таблицу 8) каждый человек имеет право критиковать, но только себя. Все от рождения самородки. Но только благодаря самокритике, мы шлифуем грани своих потенциальных возможностей и особенно­стей, чтобы стать алмазом. Бриллиант – это результат огромного труда, ума и фантазии. И для формирования себя, как опытного человека, мастера и личности необходимо стать для себя и ювелиром и скульптором и визажистом, где главным инструментом будет самокритика.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.