Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебный бал, часть 2. Осанка. Выражение лица. Речь






 

Осанка

Находясь на балу – и не только – не забывайте следить за своей осанкой. Нет более удручающего зрелища, чем «набор рыболовных крючков» на месте танцевального сета. Держите спину прямо, подбородок чуть-чуть приподнятым. Это касается и дам, и кавалеров.

В большинство исторических эпох дамам возбранялось пристально смотреть в лицо, а тем более в глаза кавалеру – подобным взглядам придавалось очень серьёзное и не всегда допустимое значение, но даже если вы - дама и предпочитаете следовать историческому этикету, отводя взгляд, ни в коем случае не смотрите себе под ноги. Разглядывайте зал, костюм партнёра, лица окружающих – только не пол. Дело в том, что взгляд на пол почти автоматически сгибает позвоночник в районе седьмого позвонка, пригибает голову, костюм начинает хуже сидеть и оттопыриваться в самых неожиданных местах, движения становятся неловкими и некрасивыми.

 

Выражение лица

Чаще всего балы проводятся танцевальными школами и студиями, поэтому многие ученики, вольно или невольно, воспринимают их как суровый экзамен. Танцуешь ты с такой дамой или таким кавалером и ясно видишь в их глазах не собственное отражение, а бегущую строку – «раз-два-три-четыре, па-де-баск налево, па-де-баск направо, аллеманд… ой, что там дальше? Паника!» Портит их эта «бегущая строка» неимоверно, движения становятся резкими и неловкими, лица напряжёнными, о манерах и общении и вовсе речи не идёт. А меж тем, даже если считать это экзаменом, сдать его можно только и исключительно забыв о нём, ведь это – Бал.

Танец – это прежде всего общение, поэтому не забывайте смотреть на своего партнёра или контрпартнёра. Постарайтесь снять с лица кирпич, железобетонный блок и распечатку шпаргалки. Нет ничего страшного в том, чтобы ошибиться, если вы сделаете это с милой улыбкой. Если же ваш партнёр ошибся, не стоит делать ему замечание – возможно, он волнуется или стесняется. Поддержите его улыбкой, направьте его в нужную сторону. Представьте себе, что вам очень хотелось танцевать именно с этим человеком, и постарайтесь продемонстрировать это.

В танце с прогрессией не спешите расстаться с партнёром, кивните или улыбнитесь ему на прощание, и вас запомнят и оценят. Если в танце с прогрессией вы встретились случайно с неприятным вам лично партнёром, будьте любезны выдержать лицо и не дать ему или ей почувствовать вашу неприязнь. В конце концов, это ненадолго.

 

Речь

Конечно, я полагаю, что присутствующим незачем об этом напоминать, но всё же проговорим, что совершенно не обязательно на балу говорить архаично и витиевато, достаточно быть вежливым и внимательным. Для пущей театральности можно попробовать обращаться на Вы даже к хорошим знакомым. Ни в коем случае не повышайте голос. И избегайте, разумеется, обсценной лексики.

Да, это моя персональная моральная травма – в прошлом году на Косплей-балу я имел несчастье наблюдать очаровательную миниатюрную особу в пышном платье, общавшуюся со своим спутником в основном матом. Что тут можно сказать… Минус сто пятьдесят от привлекательности.

Впрочем, даже не употребляя нецензурщины, можно произвести впечатление очень невоспитанного человека. Как? Просто забудьте слова " пожалуйста", " спасибо", " прошу прощения", " разрешите" - и репутация бесцеремонного хама (или хамки) вам обеспечена.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.