Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дешифратор локомотивный ДКСВ. (Работа при смене кода с З на Ж).






При смене кода З на код Ж работают реле-счётчики 1, 1 А, 2 и 2 А. Реле-счётчик 3 перестаёт работать в импульсном режиме, и фронтовым его контактом размыкается цепь 3 соответствия питания реле С. Не получая импульсного питания в течение трёх кодовых циклов реле С, а затем и ПС отпускают якори. Фронтовыми контактами реле ПС размыкаются цепи 2 реле З и КЖ, реле Ж продолжает оставаться подтоком по цепи блокировки 2, проходящей через фронтовой контакт реле Б. После отпускания якоря реле ПС в первом длинном интервале кода Ж замыкается цепь срабатывания реле КЖ, реле З остаётся выключенным.

Фронтовыми контактами реле Ж и КЖ замыкается цепь 2 соответствия, по которой возбуждается реле С и ПС. После срабатывания реле С и ПС на ЛС загорается жёлтый огонь.

Дешифратор локомотивный ДКСВ1 (работа при смене кода Ж на КЖ).

Основным дешифратором, эксплуатируемым и выпускаемым заводами, является дешифратор типа ДКСВ1.

Он обеспечивает: расшифровку кодовых комбинаций числового кода: смену показаний ЛС при поступлении кода другого огня с выдержкой времени 5-6 с, включение белого огня с выдержкой времени 15 (при перерыве приема кода продолжительностью не более 1, 5 с смена показаний на ЛС не проходит); включение белого огня на ЛС при прекращении приема кода зеленого или желтого огня; включение на ЛС красного огня при прекращении приема кода желтого огня с красным; включение на ЛС белого огня вместо зеленого или желтого или красного огня вместо желтого огня с красным при поступлении импульсов без длинных интервалов или непрерывного тока; контроль бдительности машиниста путем однократного или периодического нажатия рукоятки бдительности для предотвращения деятельности автостопа; контроль скорости проезда путевого светофора с желтым или красным огнем с последующим включением автоторможения в случае превышения допустимого значения скорости.

Смена кода Ж на КЖ.

При смене кода Ж на код КЖ работают реле-счетчики 1 и 1А. Реле-счетчики 2 и 2А перестают работать. Фронтовым контактом реле-счетчика 2 размыкается цепь 2 соответствия питания реле С. не получая импульсное питание в течение трех кодовых циклов, реле С, а затем и реле ПС отпускают якори. Контактом реле ПС выключается блокировочная цепь 2 реле КЖ и одновременно цепь реле бдительности Б. Отпуская якорь, реле Б выключает блокировочную цепь 2 реле Ж.

В длинном интервале кода по цепи 1 вновь возбуждается реле КЖ и замыкает цепь 1 соответствия питания реле С. после срабатывания реле С и ПС на ЛС загорается желтый огонь с красным






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.