Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
История. Небольшой семейный бизнес в Мурманской области – вот с чего зарождалась компания Venera.Beauty Home в 1997 году
Небольшой семейный бизнес в Мурманской области – вот с чего зарождалась компания Venera.Beauty Home в 1997 году. Подарить жителям далекого северного региона возможность выбирать и приобретать высококачественные изделия Ивановского текстильного края – именно такую цель поставило перед собой молодое предприятие на тот момент. Правильно поставленная цель и предпринимательских дух основателей компании – и нет ничего невозможного! Уже спустя два года магазины с текстильной продукцией компании пользовались широкой популярностью в Мурманске, а бизнес вышел за рамки простого торгового предприятия. Для дальнейшего развития компании были взяты принципы классического сетевого маркетинга, которые как нельзя лучше подошли для концепции совместного плодотворного сотрудничества с конечными потребителями текстильной продукции. Апрель 2007 года - формируется центральный офис компании в сердце текстильной индустрии России – в г. Иваново. Сентябрь 2007 года – в г. Мурманск открывается первый СПО (сервисный пункт обслуживания) компании. Декабрь 2007 года - выходит первый печатный каталог продукции Venera.Beauty Home. Декабрь 2008 года - в г. Санкт-Петербург открывается второй СПО компании, давший толчок ее дальнейшему развитию в других регионах страны. 2010 г. – открыты первые офисы компании в Казахстане, Украине и республике Беларусь. 2011 г. – широта ассортимента компании включает КПБ, столовое белье, махровые изделия, одеяла и подушки, одежду для дома и отдыха, одежду для профессиональной деятельности, продукты питания, косметические средства, линейку эксклюзивных изделий – батик. Февраль 2012 г. – число дистрибьюторов компании превысило 30 000 человек по всей России и странам СНГ. 2012 г. – открыто более 70 сервисных пунктов обслуживания и пунктов выдачи компании
|