Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Почему наиболее распространенные методом определения суммы расходов на рекламу является расчет в процентах к уровню товара/оборота предыдущего года?






а) потому что только полученные деньги - это реальные деньги;

б) так как это наиболее простой способ формирования рекламного бюджета;

в) так как это метод, позволяющий уйти от проблем с определением эффективности рекламной деятельности;

г) поскольку тем самым расходы на рекламу проводятся в соответствии с логикой рыночной активности формы.

21. Сбыт в маркетинге - это:

а) отношения, существующие на рынке по поводу купли-продажи товаров или услуг;

б) совокупность операций, начиная с того момента, как изделие покинуло производственный корпус, и вплоть до передачи товара потребителю (включительно);

в) общение продавца с покупателем;

г) верны все предыдущие ответы.

22.Каналом прямого маркетинга не является: (укажите лишнее)

а) торговля вразнос:

б) посылочная торговля;

в) торговля через магазины, принадлежащие производителю;

г) торговля со склада дистрибьютора.

 

23. Конирайтинг – это:

а) искусство формировать образ товара в сознании потребителя;

б) искусство создавать рекламные тексты;

в) искусство стимулировать сбыт.

 

24. AJDA – это:

а) марка товара;

б) совокупность правил, формирующих этапы реакции потребителей;

в) прием, используемой в мерчандайзинге.

 

25. Основные задачи наружной рекламы:

а) напомнить;

б) показать маршрут;

в) подчеркнуть выгоду;

г) сформировать имидж.

 

26. Коммуникационный канал – это:

а) путь движения информации на рынок и в общество;

б) путь движения товара от производителя к посреднику;

в) путь движения финансовых потоков от продавца к производителю.

 

27. Эфирная частота – это:

а) количество выхода в эфир рекламных потоков;

б) среднее количество роликов, которое должен увидеть представитель целевой аудитории за определенный период времени для достижения поставленных целей;

в) количество однородных контактов рекламного ролика с целевой аудитории.

 

28. При расчете показателя «Охват» каждый человек учитывается:

а) только один раз;

б) многократно;

в) дважды.

 

29. Степень действенности рекламных объявлений определяется:

а) Д=К/С

б) Д=С/К

в) Д=СхК

 

30. Внедрение рекламы – это:

а) отношение числа лиц, заполнивших рекламу, к числу лиц, незапомнивших анкету;

б) отношение числа лиц, увидевших рекламу, к числу запомнивших;

в) отношение числа лиц незапомнивших рекламу к числу запомнивших.

 

31. Идентификатором бренда, наилучшим образом задействующим визуальную память потребителя, является:

а) слово или аббревиатура;

б) слоган;

в) логотип;

г) цветовые комбинации.

 

32. Пропаганда как часть связей с общественностью предполагает:

а) создание и ведение сайта фирмы;

б) не оплачиваемое фирмой размещение информации о ней и ее продукции в средствах массовой информации;

в) публикации во внутренних средствах информирования;

г) публикацию годовых отчетов фирмы в средствах массовой информации.

 

33. На структуру комплекса маркетинговых коммуникаций не влияет:

а) финансовое состояние фирмы;

б) характеристики комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов;

этап жизненного цикла товара;

в) этап жизненного цикла товаров;

г) совокупность технико-экономических характеристик товаров.

 

34. Какой из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций зависит от уровня организации процесса продаж:

а) реклама;

б) стимулирование сбыта;

в) личная продажа;

г) связи с общественностью.

35. Специально разработанная стилизованная, сокращенная форма названия рекламодателя в сочетании с оригинальным начертанием, называется:

а) постер;

б) логотип;

в) стереотип;

г) слоган.

36. К личным средствам коммуникации относят:

а) мероприятия по пропаганде;

б) рекламу;

в) мероприятия по стимулированию сбыта;

г) выставки.

37. В структуре службы PR отдел брифингов:

а) отвечает за проведение пресс-конференций;

б) занимается подготовкой коммерческих плакатов, афиш, рекламных брошюр и прочих материалов;

в) занимается сбором информации о деятельности службы в целом и ее передачей в распоряжение пресс-отдела и отдела рекламы для дальнейшего распространения.

38. Название шампуня «Маленькая фея» относится к:

а) аббревиатурам;

б) фонетическому типу марочных имен;

в) функциональному типу марочных имен;

г) образному типу марочных имен.

 

39. Конечной целью любой стратегии маркетинговых коммуникаций является:

а) повышение культуры рынка;

б) привлечение внимания целевой аудитории;

в) стимулирование спроса и улучшение образа компании;

г) распространение информации.

40. Применение средств стимулирования сбыта к торговым посредникам позволяет решить задачу:

а) охвата широкого круга потенциальных покупателей;

б) экономии затрат;

в) расширения штата сотрудников;

г) увеличения объема сбыта.

 

41. В маркетинге произносимая часть марки в виде букв, слов и их комбинаций, называется:

а) брендом;

б) марочным именем;

в) марочным знаком;

г) товарным знаком.

42. Сброшюрованное (переплетённое) объемное многокрасочное издание, содержащее систематизированную информацию о товарах и рассчитанное на длительное использование, называется:

а) каталог;

б) афиша;

в) бюллетень;

г) листовка.

 

43. К средствам, стимулирующим торговлю в местах продаж, не относят:

а) упаковку товара;

б) кредитование;

в) бесплатные сувениры;

г) спонсирование спортивных мероприятий.

 

44. К недостаткам стимулирования сбыта можно отнести:

а) сезонность мероприятий;

б) потребность значительного расширения штата сотрудников;

в) возможность копирования мероприятий конкурентами;

г) индивидуальный характер программ.

 

45. Одним из преимуществ личной продажи от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является:

а) концентрация на четко выраженных сегментах рынка;

б) отсутствие индивидуального подхода к каждому потребителю;

в) отсутствие диалога с покупателем;

г) невозможность постоянного применения.

 

46. Музыка, шумы и компьютерные эффекты не должны:

а) концентрировать внимание потребителя рекламы на товаре;

б) привлекать внимание к рекламе;

в) отвлекать и развлекать потребителя рекламы:

г) передавать потребителю рекламы положительный эмоциональный заряд.

 

47. К объектам управления рекламной деятельностью относятся:

а) поставщики предприятия;

б) сотрудники отдела маркетинга;

в) сотрудники отдела сбыта;

г) потенциальные потребители.

 

48. Фирма по производству пластиковых окон помещает в местной газете купон с 10 процентной скидкой на балконное окно, что является элементом…

а) рекламы;

б) личных продаж;

в) пропаганды;

г) стимулирования сбыта.

 

49. Оптимальная позиция рекламного обращения на странице:

а) правый верхний угол страницы;

б) середина страницы;

в) нижний левый угол страницы:

г) нижняя четверть страницы;

 

50. Маркетинговые коммуникации это…

а) связи, образуемые фирмой с контактными аудиториями посредством различных средств воздействия;

б) метод воздействия на целевую аудиторию;

в) краткосрочные действия по формированию имиджа фирмы;

г) стратегические планы компании по захвату рынка.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.