Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для очной формы обучения






Наименование разделов и тем Всего часов Всего часов в том числе Самост. работа
лекции Семинары, практ. занятия
ДЕ 1.        
Раздел 1. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций     -  
Раздел 2. Рынок рекламы России        
Раздел 3 Рекламный процесс. Планирование рекламной кампании        
ДЕ 2.        
Раздел 4. Носители рекламной информации        
Раздел 5. Имидж; и фирменный стиль в рекламе        
Раздел 6. Организация рекламной деятельности     -  
ДЕ 3.        
Раздел 7. Разработка рекламного обращения        
ДЕ 4.        
Раздел 8. Особенности организации и применения рекламы в некоторых областях деятельности        
ДЕ 5.        
Раздел 9. Эффективность рекламной деятельности        
ИТОГО        

для заочной формы обучения (полной)

Наименование разделов и тем Всего часов Всего часов в том числе Самост. работа
лекции Семинары, практ. занятия
ДЕ 1.     -  
Раздел 1. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций     -  
Раздел 2. Рынок рекламы России   - -  
Раздел 3. Теории коммуникаций и их применение в рекламе   - -  
ДЕ 2.     -  
Раздел 4. Планирование рекламной кампании     -  
Раздел 5. Носители рекламной информации   - -  
Раздел 6. Имидж; и фирменный стиль в рекламе 6, 5 - -  
ДЕ 3.   - -  
Раздел 7. Организация рекламной деятельности   - -  
Раздел 8. Разработка рекламного обращения   - -  
ДЕ 4.   - -  
Раздел 9. Особенности организации и применения рекламы в некоторых областях деятельности 6, 5 - -  
ДЕ 5.        
Раздел 10. Эффективность рекламной деятельности        
ИТОГО        

для заочной формы обучения (сокращенной)

Наименование разделов и тем Всего часов Всего часов в том числе Самост. работа
лекции Семинары, практ. занятия
ДЕ 1.        
Раздел 1. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций     -  
Раздел 2. Рынок рекламы России   - -  
Раздел 3. Планирование рекламной кампании        
ДЕ 2.   - -  
Раздел 4. Носители рекламной информации   - -  
Раздел5 Имидж; и фирменный стиль в рекламе   - -  

 

Раздел 6. Организация рекламной деятельности   - -  
ДЕ 3.   -    
Раздел 7. Разработка рекламного обращения   -    
Раздел 8. Разработка рекламного обращения   - -  
ДЕ 4.   - -  
Раздел 9. Особенности организации и применения рекламы в некоторых областях деятельности   - -  
ДЕ 5.     -  
Раздел 10. Эффективность рекламной деятельности     -  
ИТОГО        

План семинарских и практических занятий

ПЕРВЫЙ СЕМИНАР (2 часа) по теме:

РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие, сущность и задачи рекламы в системе М. К.

2. Методологические основы рекламы.

3. Классификация средств рекламы по различным критериям.

4. Средства рекламы, сравнительная характеристика.

ВТОРОЙ СЕМИНАР (2 часа) по теме:

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ

Вопросы для обсуждения:

1. Истоки рекламной коммуникации.

2. Реклама в античном обществе.

3. Реклама в США и Западной Европе.

4. Российская реклама. Эволюция развития.

5. Становление и развитие рекламного рынка в России.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ (2 часа) по теме:

ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Цель: На основе теоретических знаний закрепить практические навыки планирования рекламной кампании.

Задачи:

  1. Овладение навыками экспресс-анализа предложенной ситуации.
  2. Определение и формирование целей рекламной кампании и постановка задач.
  3. Ранжирование задач и определение путей их выполнения с учетом возможностей.
  4. Отработка навыков и умений создания слоганов как важнейшей составляющей рекламного обращения.

 

 

Малое предприятие, производящее и сбывающее через дистрибьютора электрические подъемники (тали) грузоподъемностью 0, 25 т, 0, 5т и 1т решило самостоятельно выйти на рынок. Если раньше дистрибьютор ставил на талях собственную торговую марку, то теперь рекламное агентство предложило использовать новый товарный знак с изображе­нием подъемника. Рекламу предлагалось нацелить на традиционных клиентов и разместить в специальных журналах по складскому хозяйству, транспорту и машинам. Бюджет рекламы совпал по размерам с годовой чистой прибылью фир-1ы. План размещения рекламы выглядел так:

Таблица 1. План размещения рекламы

Журнал Тираж тыс. экз. Кол-во вып. в год Кол-во объяв. в год Размер объяв. в стр. Число цвет. стр. Цена тыс./стр. ч.-б./цв. Годов. затраты, тыс.
Транспорт и подъем 8, 9     1/2 3x1/2 2, 3/4, 0 9, 435
Рынок машин 25, 1     1/2 -   9, 862
Машины 20, 3     1/2 - 2, 9/- 8, 964
Материальный поток 14, 4     1/4 2x1/4 3, 0/4, 5 9, 717
Транспорт и перевалка 8, 2         1, 3/2, 1 2, 120
Транспорт и склад 6, 5     1/2 2x1/2 1, 4/2, 4 9, 180

Вопросы и задания:

  1. Предложенный план ориентируется на единственное рекламное средство – специальные журналы. Какими средствами целесообразно дополнить план и почему?
  2. Как можно сформулировать цель рекламной кампании малого предприятия из имеющихся данных?
  3. В какой последовательности рекомендуется планировать рекламную кампанию?
  4. Сформулируйте слоган рекламной кампании, выражающий идею основного содержания обращения, состоящее, как правило, из 6-10 слов, читаемых одним взглядом, как рекламный призыв.

ТРЕТИЙ СЕМИНАР (2 часа) по теме:

ИМИДЖ И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В РЕКЛАМЕ

Вопросы для обсуждения:

1. Фирменная атрибутика предприятия (товара).

2. Фабричная и товарная марка, как инструмент продвижения товара (услуги).

3. Слоган - элемент фирм атрибутики, экономическое, психологическое значение.

4. Государственное регулирование и защита марки.

5. Франчайзинг - сущность, значение. Практика франчайзинга на Пермском региональном рынке товаров и услуг.

Выносится на самостоятельную работу в форме разработки проектов фирменной атрибутики.

ЧЕТВЕРТЫЙ СЕМИНАР (2 часа) по теме:

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вопросы для обсуждения:

1. Рекламные агентства и их функции.

2. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса.

3. Организация рекламной работы на предприятии торговли.

4. Сотрудничество в рекламной деятельности промышленных предприятий.

5. Опыт ведущих рекламных компаний на региональном рынке.

Выносится на самостоятельную работу в форме реферата, или эссе.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ (2 часа) по теме:

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ

Цель: На основе теоретических знаний закрепить практические навыки разработки рекламных обращений.

Задачи:

  1. Приобретение навыков анализа рекламных обращений, размещенных в прессе, журналах, печатных средствах.
  2. Отработка выявления ключевых мотивов потенциальных потребителей.
  3. Закрепление умений и навыков, формулирование основных элементов рекламного обращения по схеме:

· слоган;

· зачин;

· информационный блок;

· справочный блок;

· эхо – фраза.

  1. Отработка тестирования рекламных обращений.

 

Перед вами несколько рекламных сообщений известных зарубежных фирм.

  1. «Мы выпускаем вязаные изделия для очень молодой и стремящейся к моде публики и сбываем их в розницу. Вы узнаете наш стиль не только по рекламе, но и в оформлении магазинов, и в поведении продавцов» («Бенеттон»).
  2. «Воздушные хлопья «Лайф» содержат самый высоко­качественный белок по сравнению со всеми готовыми к употреблению хлопьями и вкуснее всех остальных хлопьев в разряде высокопитательных».
  3. «Во время Олимпийских игр в Сеуле техника фирмы «Самсунг» помогла настроить людей планеты на волну ми­ра, гармонии и прогресса. Стремление с помощью нашей техники помочь человечеству строить новую жизнь — это не только наша работа, это — наша страсть... наша потребность... состояние нашего духа, которое мы зовем «Хюман тех».





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.