Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень оценочных средств по дисциплине






«Психолого-педагогическая диагностика»

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
1 2 3 4
  Разноуровневые задачи и задания Задачи и задания: А)репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала и умение правильно использовать специальные термины и понятия; Б)реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, синтезировать, анализировать, обобщать теоретический и фактический материалы с формулировкой конкретных выводов. Комплект разноуровневых задач и заданий
  Коллоквиум Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися. Вопросы по разделам дисциплины
1 2 3 4
  Собеседование Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся по темам изучаемой дисциплины, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.д. Вопросы по темам/разделам дисциплины
  Тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Фонд тестовых заданий

Тематика курсовых работ

Не предусмотрено

 

  6.7. Самостоятельная работа студентов  

Содержание СРС

Самостоятельная работа студентов по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика» включает следующие виды работ:

 

№ п/п Тема Вопросы, выносимые на СРС Содержание СРС Форма контроля СРС Учебно-методическое обеспечение
           
  Психодиагностика как практическая деятельность и научная дисциплина. Предмет, цели, задачи и принципы психолого-педагогической диагностики.   1. Соотношение понятий «психологическая диагностика» и «педагогическая диагностика». 2. Основные направления исследований в области практического применения психолого-педагогической диагностики. 3. Требования к процедуре психодиагностического обследования.   СМ, УМ, ПКР   Б, КО, КР   ОЛ-1, ДЛ-2
  Понятие о психологическом диагнозе.   1. Понятие «Психологический диагноз»: подходы к определению. Объекты диагноза. Уровни диагноста. 2. Соотношение понятий «Психологический диагноз» и «Психологический прогноз». 3. Требования к построению психологического диагноза.   СК, СМ     Б, КО ОЛ-1, ДЛ-2
  Основные требования к психодиагностическим методикам как инструментам практической работы.   1.Надежность. Виды надежности. Коэффициенты надежности.
  1. Валидность. Критерий валидности. Виды валидности.
  2. Определение норм для теста. Правила формирования выборки стандартизации: популяция, репрезентативность, кривая нормального распределения
СМ, КО, ПР   Б, З, ОБС ОЛ-1, ДЛ-2 ДЛ-6
  Общая характеристика и классификация методов психолого-педагогической диагностики. 1.Тесты, их характеристика, критерии их классификации. Опросники и анкеты, их особенности, виды; трудности их разработки и интерпретации. 2.Проективная техника. Виды проективных методик, их отличительные особенности.   СМ, СК, ПКР КР, ОБС ОЛ-1, ДЛ-2  
  Метод наблюдения. Составление схемы и протокола наблюдения СМ, СК, ПР, ПКР   Б, КР, З, ОБС ОЛ-1, ДЛ-6
  Метод беседы (опроса, интервью). Знакомство с видами вопросов, используемых при организации диагностической беседы. СК, ПР Б, З, ОБС ОЛ-1, ДЛ-2 ДЛ-6
  Метод анкеты. Разработка анкеты. СК, ПР Б, З, ОБС ОЛ-1, ДЛ-6

 

 

В графе 1 проставляется порядковый номер занятия. В графе 2 указывается тема, по которой организуется СРС, в графе 3 – конкретизируются вопросы темы.

Графа 4 включает перечень конкретных заданий, выдаваемых студентам для самостоятельного выполнения и заполняется с использованием условных обозначений:

СМ – подготовка к практическому (лабораторному, семинарскому) занятию;

ПКР – подготовка к контрольной работе;

УМ – изучение учебного материала;

СК – изучение учебного материала и составление конспекта;

ПР – подготовка реферата;

ПКР – подготовка к написанию курсовой (расчетно-графической) работы (проекта);

КО – участие в конкурсах, круглых столах, олимпиадах, диспутах и т.д.

 

Формы контроля СРС, указываемые в графе 5, подразумевают способы, с помощью которых преподаватели осуществляют контрольные функции за выполнением самостоятельной работы студентов, заполняются с помощью условных обозначений:

Б – беседа индивидуальная или с группой;

КО – контрольный опрос;

КР – контрольная работа;

З – заслушивание на занятиях подготовленных работ;

ОБС – обсуждение на занятиях результатов.

 

Графа 6 «Учебно-методическое обеспечение» подразумевает указание перечня литературы, средств обучения, необходимых для выполнения заданий.

Учебно-методическое обеспечение оформляется как ОЛ 1 (если источник находится в списке основной литературы), ДЛ 15 (если источник находится в списке дополнительной литературы) и т.д., номер информационного источника соответствует его порядковому номеру в списке литературы, приведенному в пп. 7.1. и 7.2.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.