Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое задание. Задание 1. Составление анкеты по теме исследования






Задание 1. Составление анкеты по теме исследования

Задание 2. Стандартизация показателей анкеты

 

Семинарское занятие 9. Психолого-педагогическое тестирование.

Требования к составлению тестовых заданий (4 часа).

План

 

1. Тестовое задание.

2.. Разработка и анализ тестовых заданий.

3. Отбор и оценивание тестовых заданий.

4. Индекс трудности (эффективности) и дискриминативность заданий теста.

5. Определение надежности и валидности теста.

6. Принципы оценки теста.

Литература

1.Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - СПб.: Питер. 2001.

2.Бодалев А.А. Столин ВВ. Общая психодиагностика. - СПб.: Речь. 2001.

3.Бурлачук Ф.Е. Психодиагностика. - СПб.: Питер. 2002.

4.Бурлачук, Л. Ф. Словарь-справочник по психодиагностике. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2007. - 688 с.

5.Основы психодиагностики: учебное пособие / под общ. ред. А. Г. Шмелева. - Ростов н/Д: Феникс, 1996. - 544 с.

6.Психологическая диагностика / Под ред. К.М. Гуревича. Е.М. Борисовой. - СПб.: Питер, 2004.

7.Психологическая диагностика / Под ред. М.К. Акимовой. - СПб.: Питер. 2005.

8.Романова Е.С. Психодиагностика: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005

9.Шевандрин Н.И. Основы психологической диагностики: В 3 ч. - М., 2003.

 

Темы докладов и рефератов

1. Технология создания и адаптации тестовых заданий.

2. Спецификация и оформление теста

 

Семинарское занятие 10. Фокус-группа (2 часа)

План

 

1. Сущность и назначение фокус-группы.

2. Общие принципы формирования фокус-группы.

3. Организация и проведение фокус-группы.

 

Литература

1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - СПб.: Питер. 2001.

2. Бодалев А.А. Столин ВВ. Общая психодиагностика. - СПб.: Речь. 2001.

3. Бурлачук Ф.Е. Психодиагностика. - СПб.: Питер. 2002.

4. Бурлачук, Л. Ф. Словарь-справочник по психодиагностике. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2007. - 688 с.

5. Основы психодиагностики: учебное пособие / под общ. ред. А. Г. Шмелева. - Ростов н/Д: Феникс, 1996. - 544 с.

6. Психологическая диагностика / Под ред. К.М. Гуревича. Е.М. Борисовой. - СПб.: Питер, 2004.

7. Психологическая диагностика / Под ред. М.К. Акимовой. - СПб.: Питер. 2005.

8. Романова Е.С. Психодиагностика: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005

9. Шевандрин Н.И. Основы психологической диагностики: В 3 ч. - М., 2003.

Темы докладов и семинаров

 

1. Фокус-группы и включенное наблюдение.

2. Фокус-группы и индивидуальные глубокие интервью.

3. Фокус-группы и диадические интервью.

4. Фокус- группы и количественные опросы.

5. Фокус- группы и контент-анализ.

6. Фокус-группы и прожективная техника

Семинарское занятие 11. Диагностическая игра (2 часа)

План

1. Игра как диагностический метод.

2. Общая характеристика, виды и формы метода.

3. Диагностическая функция игры.

 

Литература

1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - СПб.: Питер. 2001.

2. Бодалев А.А. Столин ВВ. Общая психодиагностика. - СПб.: Речь. 2001.

3. Бурлачук Ф.Е. Психодиагностика. - СПб.: Питер. 2002.

4. Бурлачук, Л. Ф. Словарь-справочник по психодиагностике. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2007. - 688 с.

5. Основы психодиагностики: учебное пособие / под общ. ред. А. Г. Шмелева. - Ростов н/Д: Феникс, 1996. - 544 с.

6. Психологическая диагностика / Под ред. К.М. Гуревича. Е.М. Борисовой. - СПб.: Питер, 2004.

7. Психологическая диагностика / Под ред. М.К. Акимовой. - СПб.: Питер. 2005.

8. Романова Е.С. Психодиагностика: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005

9. Шевандрин Н.И. Основы психологической диагностики: В 3 ч. - М., 2003

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.