Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели освоения учебной дисциплины (модуля)






СОДЕРЖАНИЕ

 

Наименование раздела Стр.
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)  
2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ООП ВПО  
3. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)  
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)  
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы.  
4.2. Тематический план учебной дисциплины (модуля)  
4.3. Содержание и последовательность прохождения учебного материала  
4.3.1. Краткое содержание лекционного курса  
4.3.2. Семинарские (практические) занятия    
5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  
6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ  
6.1. Условия допуска студентов к сдаче зачета и/или экзамена  
6.2. Условия получения зачета и/или экзамена по текущей успеваемости («автоматом»)  
6.3. Вопросы к зачету и/или экзамену  
6.4. Учебные рейтинговые модули  
6.5. Оценочные средства по учебной дисциплине  
6.6. Тематика курсовых работ  
6.7. Самостоятельная работа студента  
6.7.1. Содержание СРС  
6.7.2. Методические рекомендации для студентов  
7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)  
7.1. Основная литература  
7.2. Дополнительная литература  
7.3. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы  
7.4. Словарь основных терминов (глоссарий) (при необходимости)  
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)  

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Целью освоения дисциплины является: формирование психодиагностической культуры специалиста, его готовности к психодиагностической деятельности как одному из основных направлений работы педагога-психолога, анализу и интерпретации диагностических данных, оформлению и сообщению результатов диагностического обследования, работы с результатами психологической диагностики.

Задачи курса:

- познакомить студентов с теоретическими и практическими основами психолого-педагогической диагностики: основными принципами разработки психодиагностических методик, основными понятиями концепции постановки психологического диагноза; наиболее известными психодиагностическими методиками, используемыми на практике;

- сформировать у студентов систему основных понятий психолого-педагогической диагностики, адекватные представления о роли и месте диагностических методик в системе психологического и педагогического диагностических обследований детей и взрослых, о возможностях и ограничениях этих методик;

- раскрыть основные тенденции развития психолого-педагогической диагностики на современном этапе;

-обеспечить усвоение этического кодекса специалиста - психодиагноста.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.