Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подгонка подвесной системы по росту летчика.






Подгонка ПС производится в том обмундировании, в котором будут выполняться полеты. Подгонка производится сидя с последующей проверкой стоя.

Подгонку подвесной системы по размеру и росту производить путем изменения длины отдельных ее частей:

- грудной перемычки - протаскиванием через прямоугольные пряжки на главной лямке.

- поясного обхвата - с помощью двух прямоугольных пряжек

- свободных концов - путем перемещения прямоугольных пряжек. При нормальной подгонке пряжки д.б. расположены несколько ниже ключиц. Свободные концы после регулировки закрепляются клапанами мягкой спинки

- ножных обхватов - путем перемещения ленты через прямоугольные пряжки.


Подгоняется подвесная система следующим образом:

-поставить крестовину спинки в крайнее верхнее положение и отрегулировать длину грудной перемычки таким образом, чтобы корпус замка ТП находился на уровне солнечного сплетения; (периметр наспинно-плечевых обхватов и грудной перемычки должен быть меньше периметра плечевого пояса.), закрепить спинку лентами крепления на главной лямке собрать излишнюю длину нижней части спинки, закрепить стягивающими лентами.

выбрать слабину поясного обхвата при помощи двух прямоугольных пряжек таким образом, чтобы было удобно сидеть на главной лямке, при этом слабина наспинно-плечевых обхватов должна быть полностью убрана в поясной обхват а плечевые обхваты плотно прилегали бы к плечам; (при изменении длины грудной перемычки необходимо отрегулировать длину поясного обхвата),

регулировку ножных обхватов производить путем перемещения лямки через пряжки ножных обхватов;

Правильно подогнанная по росту ПС должна плотно облегать тело летчика, не стеснять движений. Это обеспечивает равномерное распределение нагрузки на тело при раскрытии парашюта, устраняет возможность зацепления за выступающие части самолета и арматуры и исключает выпадания летчика из ПС при раскрытии парашюта.

Каждый летчик должен знать положение пряжек поясного и ножных обхватов и колец на летах крепления относительно цифр разметки, соответствующих правильной подгонке для его размера и роста в различном обмундировании. В дальнейшем для проверки правильности подгонки подвесной системы достаточно проверить по цифрам разметки, соответствует ли расположение пряжек и колец установленным при подгонке цифрам.

При неправильной подгонке ПС возможны случаи выпадания человека из нее при раскрытии парашюта на больших скоростях. Причинами выпадания могут быть:

- слабина наспинно-плечевых обхватов и поясного обхвата, при которой замок ПС расположится ниже уровня груди и периметр наспинно-плечевых обхватов и грудной перемычки окажется больше периметра плечевого пояса тела человека.

- не доведенная в крайнее верхнее положение подвижная крестовина спинки, в результате чего окажется, что периметр наспинно-плечевых обхватов и грудной перемычки окажется больше периметра плечевого пояса тела человека

- не закреплена к наспинно-плечевым обхватам подвижная крестовина спинки, она может спуститься вниз и увеличить периметр наспинно-плечевых обхватов и грудной перемычки.

ПРОИЗВОДИТЬ ПОЛЕТЫ С НЕ ПОДОГНАННОЙ ПО РОСТУ ПОДВЕСНОЙ СИСТЕМОЙ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.