Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статич.нагрузка






Стат.нагрузка – средний вес груза, приходящийся на один погруж.вагон.Бывает плановая и фактическая.

Статическая нагрузка вагона (т/ваг) определяется на основании данных о составе и использовании вагонного парка по родам грузов, перерабатываемых на станции, по формуле (плановая)

Мероприятия по улучшению использования грузоподъемности вагона

Мероприятия по улучшению использования грузоподъемности зависят от типа вагонов и рода груза.

• Использование вагонов повышенной грузоподъемности и вместимости; • рациональное распределение порожних вагонов под погрузку определенных родов грузов (в зависимости от плотности груза); • уплотненная погрузка груза вагон; • увеличение высоты погрузки массовых грузов на открытом подвижном составе (лес с шапкой или наращивание бортов платформ); • прессование некоторых грузов (сено, бумага, лом, хлопок); • комбинированная загрузка тяжеловесных и легковесных грузов; • рационализация и стандартизация тары; • разработка прогрессивных технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (технических норм

погрузки конкретными грузами вагонов и контейнеров); • вибрирование при загрузке сыпучих грузов;

• рациональное размещение тарных грузов; • комбинированная загрузка машин и оборудования; • брикетирование топливных грузов (торф, сланцы), приводит к снижению грузопотерь, т.к. нет распыления груза; • частичная разборка автомашин и сельхозтехники – загрузка разнотипными машинами; • погрузка автомашин в наклонном положении. При применении этих мероприятий:

• производится загрузка вагонов до ТНП, грузоподъемности или до использования полного объема вагона

• повышается сохранность грузов • обеспечивается комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ

• улучшаются показатели безопасности движения поездов в результате применения этих мероприятий повышается статическая нагрузка на вагон, Pст

Технико-экономическая эффективность от повышения статической нагрузки

Статическая нагрузка (Рст) бывает фактической и плановой. Статическая плановая нагрузка равна технической норме погрузки. Pст фактическая статическая нагрузка равна массе груза в вагоне после применения мероприятий по улучшению использования грузоподъемности вагона

14.Статическая нагрузка вагонов, мероприятия по повышению статической нагрузки, их эффективность.

Статическая нагрузка вагона – средний вес груза, приходящийся на один погруженный вагон.

 

1) выбор типа вагона, имеющего соответствующую удельную грузоподъёмность и рода груза, имеющего соответствующую ему плотность;

2) увеличение высоты погрузки груза (с “шапкой” – круглый лес, навалочные грузы);

3) уплотнение груза;

4) рациональное размещение тарно-штучных грузов;

5) подготовка грузов к перевозке;

6) строительство новых типов вагонов;

7) комбинированная загрузка вагонов грузами разной плотности.

 

В результате перечисленные мероприятия повышают статистическую нагрузку.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.