Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4. Особенности ведения группы, практический семинар






Августа

КУРС

«ВЕДЕНИЕ ГРУПП»

В г.Кемерово

Программа повышения квалификации

(выдается государственный документ о повышении квалификации)

Ведущий: Рязанцев Александр Николаевич (г.Санкт-Петербург) – психолог, гештальт-терапевт, системный терапевт, организационный консультант, Сертифицированный тренер Комитета по качеству и стандартам (CQS) Европейской Ассоциации по надзору и коучингу (EAS), Действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, директор Института системных технологий и консультирования (г.Санкт-Петербург), опыт ведения тренингов и психологического консультирования – более 20 лет.

 

Санкт-Петербург

Содержание учебного курса «Ведение групп»

Тема 1. Подготовка терапевта к организации психотерапевтической группы

Подготовка терапевта к организации психотерапевтической группы. Отбор участников. Принципы составления. Место и условия работы. Открытая и закрытая психотерапевтические группы. Размер психотерапевтической группы. Частота и продолжительность встреч. Общая продолжительность работы. Сопротивление работе группы и его формы.

Теоретические основы работы с группой. Навыки эффективного участия в группе. Этапы работы групп. Техники ведения психотерапевтических групп.

Тема 2. Теоретические основы работы с группой

Теоретические основы работы с группой. Навыки эффективного участия в группе. Профессиональные навыки группового терапевта. Стиль работы терапевта в группе. Подготовка и квалификация группового терапевта.

Методы и формы работы с группой. Групповая динамика и разрешение конфликтов. Типы конфликтов в группе.

Отработка навыков ведения группы (ведение группы и получение супервизии, обратной связи).

 

Тема 3. Теория групповедения. Теория Дж. Фрю.

Теория групповедения. Теория Дж. Фрю: стадии группы, интервенции, уровни групп, упражнения для каждой стадии развития группы. Использование собственного креатива для ведения группы. Отработка навыков ведения группы (ведение группы и получение супервизии, обратной связи). Мастерские (Ворк-шопы).

Отработка навыков ведения клиентов, применение навыков на практике, разбор сложных случаев из собственной практики, получение супервизии.

Тема 4. Особенности ведения группы, практический семинар

Отработка навыков ведения группы (ведение группы и получение супервизии, обратной связи). Мастерские (Ворк-шопы).

Отработка навыков ведения клиентов, применение навыков на практике, разбор сложных случаев из собственной практики, получение супервизии.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.