Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственно-частное партнерство в области охраны окружающей среды.






В настоящее время необходимость ведения рационального природопользования и охраны окружающей среды является общепризнанной. В России 2013 год объявлен Президентом РФ Годом охраны окружающей среды. В рамках международного права закреплены обязанности каждого государства создавать и поддерживать функционирование эффективной национальной системы охраны окружающей среды. Многие предприятия внедряют технологии экологически чистого, безотходного производства и энергосбережения. Но по-настоящему действенным методом решения экологических задач, позволяющим объединить технические, технологические и финансовые возможности, является сотрудничество между государственными органами и частными предприятиями в области охраны окружающей среды.
В рамках тематики к участию в Конкурсе допускаются авторы научно-исследовательских и проектных работ, содержащих предложения (идеи, инициативы, проекты) по развитию государственно-частного партнерства на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в области охраны окружающей среды для решения глобальных и локальных экологических задач.

5. Разработка, создание и продвижение на рынок продукции, соответствующей концепции устойчивого развития: как завоевать успех у потребителей.

С каждым годом число компаний, ставших на путь устойчивого развития, неуклонно растет. Экономический рост и устойчивое развитие неразрывно связаны между собой. Уже сейчас разработка и реализация корпоративной стратегии устойчивого развития, включающей в себя всю цепочку создания ценности для потребителя – это ключевой фактор успеха в большинстве отраслей мировой экономики. Применяя эту концепцию ко всем этапам жизненного цикла продукции, компании берут на себя ответственность не только за свои непосредственные действия, но и за действия поставщиков, дистрибьюторов и, что особенно важно, за то, как потребители используют предлагаемые им товары и услуги. Все больше людей по всему миру ищут уверенность в том, что они покупают продукты, которые были произведены из сырья, полученного из проверенных источников и с должной степенью ответственности. Более устойчивый бренд зачастую является более желаемым брендом.
В рамках тематики к участию в Конкурсе допускаются авторы научно-исследовательских и проектных работ, содержащих предложения (идеи, инициативы, проекты) по созданию и реализации эффективной стратегии/программы изменения потребительского поведения путем продвижения продукции, созданной в соответствии с принципами устойчивого развития (на примере бренда/категории продукции).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.