Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава седьмая. Работа с эмоциями и намерением






Прежде чем мы перейдем к таким практическим техникам, как перепросмотр и не-делание, необходимо прояснить несколько затронутых выше ключевых принципов. В этом отношении чрезвычайно важно помнить, что Путь Воина является практическим путем.

Это означает, во-первых, что для того, чтобы эти учения принесли читателю пользу, их следует воплотить на практике и, во- вторых, что, единственным, подлинным, знанием является лишь то, которое возникает на личном опыте. Эти принципы вновь повторяются здесь, так как очень многие ученики оказываются в ловушке заблуждения о том, что самих по себе практических упражнений уже достаточно, - но это не так. Необходимы все положения учения, и, если ученик не пытается использовать на практике всю совокупность принципов, он не добьется успеха на Пути Воина.

Это особенно верно в отношении положений об эмоциях и намерении.

Знания, которых ищет воин, представляют собой продукт восприятия, а именно силу, но восприятие может происходить только в рамках событий повседневной жизни. Очевидно, что такое восприятие уникально для каждой личности, и потому знания, полученные на личном опыте, также будут уникальными. После совсем непродолжительной практики человек быстро осознает, что большую часть этих знаний невозможно выразить словами, хотя он может прекрасно понимать ее. Именно по этой причине Толтеки всегда придерживались точки зрения, что подлинное учение никогда не было и не могло быть записано или закодировано в какой-либо форме.

Вопреки общераспространенным представлениям, любые знания возникают с левой стороны и потому являются иррациональными. Единственными видами деятельности, которые происходят с правой стороны, являются вычисления и структурирование знаний, полученных с левой стороны, а также упорядочивание теоретической ин- формации. Следует помнить, что левая сторона иррациональная она не подчиняется линейным и последовательным шаблонам мышления, испытываемым в обычном состоянии осознания, то есть с правой стороны. Вследствие этого точно выразить словами левую сторону невозможно - в лучшем случае, мы способны описать словами опыт левой стороны или, иными словами, выразить и описать то, что мы увидели с левой стороны. Эти описания будут всего лишь логическими толкованиями знаний, расположенных за пределами возможностей слов, так как согласованность слов по самой их природе требует линейного и последовательного размещения.

У нового ученика обычно возникает полное замешательство в отношении подлинной природы и проявлений левостороннего осознания. И все же в левостороннем, или повышенном осознании нет ничего настолько загадочного, как принято считать. На самом деле с ним знакомы все обычные люди, хотя они никогда не осознают и не понимают этого до конца. В целях достижения большей ясности поговорим об этом немного подробнее. Для этого нам следует вернуться к Истинам Осознания, которые для удобства повторяются ниже.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.